Одним из основных заданий автомобиля Понтиак Транс Спорт во время его выхода на автомобильный рынок стало создание конкуренции минивэнам Плимут Вояджер и Додж Караван, которые на тот момент уже довольно прочно обосновались на американском автомобильном рынке.
Самые первые эскизы новой модели Транс Спорт немного опережали свое время, если например тот концепт был бы выпущен сегодня, все равно он выглядел бы футуристично. Своим выходом на рынок машина Pontiac Trans Sport представила несколько новых решений, не предлагаемых раньше для минивэнов. Кузов новинки получил полную оцинковку в конструкции задней подвески, стали применятся воздушные амортизаторы, эффективно поддерживающие высоту дорожного просвета, не зависимо от загруженности модели.
Переднеприводный среднеразмерный автомобиль Понтиак Транс Спорт в кузове минивэна пасажировместимостью вот трех до пяти человек начал производится в 1986 году. В 1993 году минивэн модернизировали и стали устанавливать новый 2,3-литровый агрегат. Спустя три года после этого события американский производитель выпустил второе поколение авто Понтиак Транс Спорт с удлиненным кузовом минивэн.
Преимуществом машины Pontiac Trans Sport стал высокий дорожный просвет, просторный вместительный салон-трансформер, кузов, изготовленный из пластика, высокий уровень комфортабельности, подтверждаемый большим количеством подстаканников в салоне. Что касается минусов, то в их список относится высокая стоимость обслуживания модели и довольно большой расход горючего.
Во время своего производства машина Понтиак Транс Спорт характеризовалась одними из лучших показателями по универсальности и вместительности, каждый владелец имел возможность устанавливать кресла в салоне самыми разнообразными способами. Автомобиль Pontiac Trans Sport обладал также одними из лучших по приемистости моторами, объемами боле 3-х литров, отлично сбалансированной подвеской, эффективной системой привода и отлично сработанным рулевым управлением.
Авто Понтиак Транс Спорт комплектовался 3,1 и 3,8-литровыми шестицилиндровыми двигателями и самым экономичным 2,3-литровым четырехцилиндровым мотором, устанавливаемым лишь на европейские модификации. В качестве трансмиссии американские версии машины Pontiac Trans Sport оборудовались только автоматическими коробками передач, в то время как для Европы предлагалась исключительно механическая трансмиссия.
Двойниками автомобиля Понтиак Транс Спорт стали минивэны Олдсмобил Silhouette и Шевроле Люмина APV.
|