Компактная машина Ровер 25 была представлена широкой общественности британским производителем осенью 1999 года и позиционировалась на рынке в качестве машины 2000 модельного года. Этот автомобиль входил в модельный ряд машин 200-й серии, производство которой началось еще в 1984 году. На конвейере автомобиль Rover 25 заменил машину под названием Ровер 200 Серия Марк третьего поколения, именно шасси этой модели и стал использовать авто Rover 25, только создатели его модернизировали и улучшили управляемость. Компактный автомобиль Rover 25 получил сильно схожую переднюю часть на более крупную машину Ровер 75. Выпускался авто Ровер 25 в двух вариантах кузова: пятидверный и трехдверный хэтчбек. Модель получила колесную базу длиной в 2500 мм, при этом кузов получил ширину – 1688 мм, длину – 3990 мм и высоту – 1417 мм. Все выпускаемые модификации этого авто имели привод лишь на колеса передней оси.
С самого начала производители предлагали для машины Ровер 25 четыре варианта моторов с них три были четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и обладали объемом цилиндров в 1,8, 1,6 и 1,4 литра, а один мотор был дизельным, объем его четырех цилиндров составлял 2,0 литра. В качестве трансмиссии автомобилю предлагалась единственная доступная пятискоростная механическая коробка передач, изготовленная американским концерном Форд. В конце 2000 года линейка предлагаемых для модели моторов пополнилась новым 1,1-литровым бензиновым агрегатом на 16 клапанов.
Спустя год после начала серийного производства автомобиля Ровер 25, концерн БМВ, которому в то время принадлежало подразделение Ровер, продает его консорциуму Phoenix. Летом 2001 года образуется новая компания под названием MG Rover Group и новый владелец в этом же году выпускает спортивную модификацию машины Ровер 25 под новым названием MG ZR. Новинка получила модернизированный внешний облик, обновленный салон и новую спортивную подвеску. В движение спортивный автомобиль стал приводиться 1,8-литровым мотором, развивающим мощность до 160 «лошадей», это позволило довести максимальную скорость «заряженного» хэтчбека до отметки в 209 км/ч. нужно заметить, что весной 2000 года машина Rover 25 на рынке Великобритании стала настоящим бестселлером.
В 2003 года с конвейера британской фирмы начала сходить новая версия авто Ровер 25 под новым названием Streetwise. Главной отличительной особенностью новинки стали новые пластиковые бампера, окрашенные в черный или серый цвет. Производители представили новинку в качестве городской машины. Кроме этого автомобиль Rover 25 получил и ван-версию, она продавалась на рынке под названием Ровер Комерц.
В 2004 году все разновидности и модификации машины Ровер 25 пережили модернизацию – легкий рестайлинг экстерьера, это было нужно для обновления внешности и придания машине более современного облика. Главным изменениям создатели подвергли салон модели, разработчики решили полностью пересмотреть его.
Производство автомобиля Rover 25 завершилось весной 2005 года, вместе с данным авто с конвейера перестала сходить и вся линейка машин 200-й серии.
|