История создания машины Ровер 600 довольно интересна, так как 70-е годы для британских производителей были весьма тяжелыми временами. Неэффективная маркетинговая политика заставила британские марки терять популярность не только на внутреннем рынке, но и на внешних рынках. Чтобы вернуть все на прежние места в компанию Ровер были привлечены зарубежные инвесторы, таким образом, фирма и начала сотрудничать с японским концерном Хонда. Поэтому все машины, выпускаемые в период с 80-х по 90-е годы, были построены на платформах компании Хонда, касается это и автомобиля Rover 600. Эта модель была разработана на платформе авто Хонда Аккорд пятого поколения. Нужно заметить, что этот автомобиль стал последней машиной Ровер, которая обладала японской родословной, все машины, которые выпускались уже после этого, были созданы в тесном сотрудничестве с концерном БМВ.
Автомобиль Ровер 600 выпускался в единственном классическом четырехдверном кузове седана. Эта модель сегодня распространена довольно мало, а это указывает на дороговизну ее деталей отсюда следует, что владельцы таких машин должны остерегаться их повреждений.
В то время как экстерьер авто Ровер 600 почти полностью является оригинальным, то салон в максимальной степени похож на модель Аккорд, хотя английский производитель и попытался сделать его более солидным применив при этом в его отделке более дорогие материалы. Многие версии этой модели получили кожаный салон бежевого цвета, особого шика ему придают декоративные вставки в картах дверей и на торпедо изготовленные «под дерево».
В базовой комплектации для машины Ровер 600 предлагалась регулируемая по высоте рулевая колонка, позволяющая удобно разместится на водительском сиденье водителю любой комплектации и роста за счет огромного диапазона регулировок. Стандартным оснащением для 600-й модели стал также кондиционер, электрорегулируемые наружные зеркала, подушка безопасности, а также электрические стеклоподъемники.
Сегодня специалисты утверждают, что при покупке автомобиля Rover 600 все же лучше выбирать модификации с моторами от компании Хонда, их преимуществом является высокая надежность, при условии надлежащего обслуживания. Такие моторы обычно имеют ресурс больше 500 тысяч км, в то время как турбированные двигатели обладают ресурсом намного меньше.
На отечественных рынках встречаются авто Ровер 600 с механической пятискоростной трансмиссией и автоматической четырехскоростной коробкой передач. Каждый тип трансмиссии требует специальной смазки, обе КП получили надежные узлы, но они привередливы в обслуживании.
Автомобиль Rover 600 обладает высокой устойчивостью благодаря тому, что производители использовали заднюю многорычажную подвеску и переднюю подвеску двухрычажной конструкции. Конечно в пользу устойчивости, создателя пришлось пожертвовать плавностью хода модели, так как ходовая часть отличается умеренной жесткостью. В целом подвеску можно назвать долговечной, так как большинство ее запчастей способны преодолеть не меньше 100 тыс. км, но если подвеска требует ремонта, то владельцу придется затратить на нее немалые средства.
Машина Ровер 600 обладает весьма эффективной тормозной системой благодаря установке производителями дисков на четырех колесах и антиблокировочной системы тормозов уже в стандартном оснащении. Владельцы этих машин существенных проблем с тормозной системой назвать не могут.
Тип рулевого управления автомобиля – реечное с гидроусилителем, предлагаемым для всех модификаций. Гидроусилитель способен изменять степень усиления в зависимости от скорости движения: на высоких скоростях руль становится весьма тугим, но зато при парковке его можно поворачивать при помощи одного пальца. Данная конструкция позволяет повысить безопасность автомобиля на высоких скоростях при помощи самого управления.
Подводя итог, можно заявить, что авто Rover 600 - «на любителя». Больше всего такие машины подходят истинным джентльменам, которым данная модель поможет выделиться среди подержанных машин бизнес-класса. Стоимость этой модели сравнима со стоимостью машины Хонда Аккорд пятой генерации. Но все же, за эксклюзивность машины Ровер 600 ее владелец должен расплачиваться довольно большой стоимостью запчастей и сервисного обслуживания.
|