Седан Тагаз Естина был построен на базе китайского автомобиля Чери Фора, он наследует его практически во всем, хотя перед началом производства авто Tagaz Estina производители несколько модернизировали модель, в результате чего она стала стоить немного дороже предшественника.
Основные изменения машины Тагаз Естина коснулись улучшения качества сборки и внутренних кузовных элементов. Во всех остальных аспектах автомобиль Tagaz Estina является полной копией Чери Фора, который просто поменял имя с неизвестных причин.
Внешний облик седана Tagaz Estina особо ничем не удивляет, в нем все заявляет о принадлежности к китайским машинам. Визуально кузов модели можно охарактеризовать следующим образом: покатый капот, выпуклый изгиб крыши, довольно тяжеловесное багажное отделение как для седана объемом 473 литра, треугольные большие фары простой конструкции, хромированная радиаторная решетка.
Авто Тагаз Естина получил кузов длиной 4552 мм, высотой – 1483 мм и шириной – 1750 мм, при этом колесная база имеет длину в 2600 мм.
Салон машины Tagaz Estina характеризуется прямыми линиями, передней консолью правильной Т-образной формы, довольно простыми деталями приборной панели и светлыми тонами отделочных материалов. Плюсами интерьера можно назвать отсутствие перегруженности лишними деталями, эргономичность компоновки, хорошее качество сборки и подгонки элементов салона, удобное водительское место с регулируемым по высоте сиденьем. Что касается минусов, то это в первую очередь узкие кресла первого и второго ряда, плохая обзорность боковых зеркал и невысокий потолок из-за своей характерной скругленной формы.
В движение автомобиль Тагаз Естина может приводиться двумя бензиновыми моторами мощностью 119 или 136 л.с. рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, оба агрегата комплектуются с пятискоростной механической трансмиссией. Конструкция передней подвески типа МакФерсон, задняя подвеска является многорычажной и состоит из гидравлических амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости и поперечных рычагов.
Устанавливаемые на авто Tagaz Estina моторы обеспечивают вполне приличную динамику разгона около 11 секунд, хотя минусами здесь является то, что оба мотора работают на высоких оборотах и создают высокую шумность. Расход топлива седана Тагаз Естина низким назвать нельзя, так как на шоссе он составляет около 7 литров горючего, а в городском цикле увеличивается до 10 литров топлива на 100 км.
|