Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Acura

Популярные модели Acura:
Другие модели Акура:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Acura MDX 2008 г/в 920,000 2008 3.6 82,900 АКП Санкт-Петербург м. Площадь Александра Невского 16.06.14
Описание авто Акура

В 1986 году в Калифорнии был основан прародитель фирмы Acura, специализированного отделения компании Honda. В то время это предприятие называлось American Honda Motor Co, в его цехах началась сборка дорогостоящих престижных машин для продажи на авторынке Северной Америки. Как отдельная торговая марка Acura появилась через три года. Это название заполучили машины Honda, которые предназначались для реализации в США и других странах мира.
Появление марки было связано с тем, что необходимо было отделить модельный ряд спортивных и представительских автомобилей от общего ассортимента компании. Но можно сказать, что почти все модели Acura отличаются от аналогичных моделей Honda интерьером, экстерьером, и еще стандартной комплектацией.
Первой произвели модель, которая стала полным аналогом машины Honda Legend. Автомобиль оборудовали мотором V6. Машину комплектовали разными типами кузовов: седан, хэтчбек, купе. В 90-м году произвели модель, которая имела обозначения NSX и ее оборудовали двигателем V6 объемом три литра и мощностью в 255 лошадиных сил. Это купе с задним приводом с двумя дверями и кузов был алюминиевым, данное авто могло набирать скорость в 260 км/час. Машину еще оборудовали двойными поперечными подвесками заднего и переднего моста, и еще дисковыми вентилируемыми тормозами всех четырех колес. В то же время производилась и более мощная модель NSX, оборудованная мотором аналогичного объема мощностью в 274 лошадиных силы. Самая высокая скорость машины составляет 270 км/час.
В 95-м году выходит версия NSX-Т. модель является двухместным кабриолетом, его технические качества полностью совпали со стандартными. В 1997 году после того как прошла модернизация показали автомобиль Acura NSX, ее оборудовали мотором объемом 3,2 литра. мощность мотора была 280 лошадиных сил. В 2002 году в который раз увеличили мощность мотора машины NSX до 293 лошадиных сил. в модельном ряду компании Acura NSX была до 2005 года, в этом году ее полностью сняли с производства.
В 91-м году фирма показала модель Acura Integra. Первые машины были двухдверными купе. Они были оборудованы шестнадцатиклапанным V-образным мотором объемом 1,8 литра, его мощность 172 лошадиных сил. автомобиль с передним приводом мог набрать скорость в 214 км/час. Средний расход топлива составляет 8,5 литра на 100 километров пути.
Почти в то же время был произведен и четырехдверный седан, который был оснащен подобным двигателем, его мощность составляла 144 лошадиных сил. когда появилась эта модель, то Integra мощностью 170 лошадиных сил обозначили маркировкой GS-R и далее она занимала позицию спортивного варианта машины.
В 93-м году фирма произвела двухверное купе Acura Integra с обозначением LS. Данная модель была тоже оборудована мотором объемом 1,8 литра мощностью 144 лошадиных силы. Машина могла разгонятся до 200 км/час и имела средний расход топлива приблизительно 9 литров на сто километров. Спустя четыре года представили еще одну спортивную модель Integra с обозначением Type-R. Автомобиль оборудовали мотором с объемом 1,8 литра, но мощность уже была 190 лошадиных сил, самая высокая скорость составила 234 км/час.
Эту модель производили до 2000 года, в тот период времени базовые модели машин Acura Integra оставались в производстве до 2002 года. Но в 2001 году на авторынок выходит автомобиль Integra Type-R, оснащенная таким же мотором объемом 1,8 литра и в этот раз его мощность составила 197 лошадиных сил. Этот спортивный вариант машины производили на протяжении одного года.
Почти все модели Интегра оборудовали подобными подвесками. Впереди была исполнена в виде верхнего и нижнего поперечных рычагов со стабилизатором. Сзади подвеска являлась подобной конструкции с применением дополнительного продольного рычага. Тормоза ставили на все колеса. Впереди тормоза были вентилируемыми, в отличие от задних. Двигатели были расположены поперечно, и еще оборудованы четырьмя верхнерасположенными клапанами на один цилиндр и двумя распределительными валами.
95-й год был ознаменован производством новой модели Acura EL, ее собрали на основе автомобиля Honda Civic VII. Машина была снабжена рядным четырехцилиндровым мотором с шестнадцатью клапанами. Объем мотора составляет 1,6 литра мощностью 107 лошадиных сил. Независимые подвески были произведены по различным схемам: передняя была исполнена в виде сдвоенного рычага треугольной формы с винтовой пружиной. Подвеска сзади является независимым продольным элементом с нижним и верхним поперечным рычагом. Мост сзади был оснащен коаксиальным амортизатором. На всех тормоза были на всех колесах, передние были вентилируемой дисковой системой, задние барабанные.
Первый вариант модели Акура EL имела возможность разгонятся до 175 км/час. В 2001 году машина прошла модернизацию и в результате показали автомобиль, оборудованный подобным рядным мотором объемом 1,7 литра мощностью 127 лошадиных сил. Кроме более мощного мотора, машина получила и дисковые тормоза сзади. Через два года модель претерпела рестайлинг, после этого Акура EL не менялась, но она есть в производственной линейке, по сей день.
Первый внедорожник в кузове универсал, произведенный на авторынок торговой маркой Акура, представили в 96-м году с обозначением SLX. Машину представили в двух версиях, первая из которых была оборудована мотором V6 объемом 3,2 литра и мощностью 177 лошадиных сил. Вторая вариант модели оборудовался двигателем с большим объемом 3,5 литра и мощностью 218 лошадиных сил. Оба автомобиля оснащались полным приводом, дисковые вентилируемые тормоза всех колес. Отличались и подвеска: независимая впереди у модели SLX 3.2 являлась торсионом, SLX 3.5 имеет независимую пружину, как на переднем, так и на заднем мосту. Подвеска сзади SLX 3.2 была произведена в виде независимой рессоры. Учитывая успех модели, выпуск машин SLX прекратился в 1999 году.
Через год фирма произвела две новые модели Акура – CL и RL. Первую оборудовали мотором V6 с объемом 3,0 литра и мощностью 203 лошадиных силы. Двигатель расположили в данном двухдверном купе с пять местами тоже поперечно. Независимые подвески машины были исполнены в виде сдвоенных треугольников с поперечным стабилизатором и с телескопическим амортизатором сзади. Автомобиль при весе в полторы тонны мог разогнаться до 219 км/час. Средний расход топлива при этом равен 10 литрам на 100 километров.
Машина Акура RL является четырехдверным седаном с длинным капотом и достаточно угловатым кузовом. Модель была оборудована мотором V6 с объемом 3,5 литра мощностью 208 лошадиных сил. Подвеска впереди является сдвоенным треугольной формы рычагом, которая оснащена поперечным стабилизатором. Подвеска сзади исполнена в виде сдвоенного поперечного рычага с подобным стабилизатором. Автомобиль мог разогнаться до 210 км/час. Средний расход горючего составляет около 11 литров на сто километров.
В 99-м году машина получила более мощный мотор в 213 лошадиных сил. Еще одна модернизация прошла через два года, тогда заменили обе подвески на независимые пружины, а двигатель стал развивать мощность до 228 лошадиных сил. Последующие изменения перенесла модель Акура RL прошла еще через четыре года. Тогда применили систему полного привода заместо переднего привода, а мотор объемом 3,5 литра имел мощность в 304 лошадиных силы.
В 1998 году представили сразу две модификации модели CL. Первая имела четырехцилиндровый мотор с четырьмя клапанами на один цилиндр. Объем мотора 2,3 литра мощность 152 лошадиных силы. Вторая версия машины оборудована V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 литра и мощностью 228 лошадиных сил. Спустя год произвели дополнительный вариант автомобиля Acura CL – Type-S. Модель оборудовали подобным мотором V6 объемом 3,2 литра, но теперь мощность мотора составила 263 лошадиных силы. Как предшествующие модели, Type-S являлись двухдверными пятиместными купе. Выпуск моделей CL закончился в 2003 году.
Наряду с обновленными версиями CL в 98-м году на авторынок выпустили машину Акуру TL – это четырехдверный седан, оборудованный рядным пятицилиндровым мотором объемом 2,5 литра мощностью 176 лошадиных сил. Двигатель расположили впереди продольно. Автомобиль получил возможность разогнаться до 210 км/час. Подвески впереди и сзади были исполнены в виде независимых пружин.
Спустя год фирма произвела модернизированный вариант модели Акура TL. Машина была оборудована V-образным шестицилиндровым мотором, объемом 3,2 литра, мощностью 203 лошадиных силы. Самая высокая скорость автомобиля составила 217 км/час. По истечении нескольких месяцев Акура TL стали собирать с мотором подобного объема и мощностью 228 лошадиных сил. В итоге почти идентичная модель могла добиться скорости в 225 км/час.
В 2000 году на автомобильной выставке в Нью-Йорке фирма показала модель Acura MDX, она на продажу поступила только через год. Автомобиль являлся габаритным внедорожником, оборудованным мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 228 лошадиных сил. Кузов был похож на модель Хонда Одиссей. Подвеску впереди и сзади произвели в виде винтовых пружин, тормоза поставили дисковые, вентилируемые только впереди. При весе в 2,5 тонны машина могла развивать скорость в 180 км/час. Средний расход горючего составил 12 литров на сто километров.
Через год выпустили модель MDX с более мощным мотором 243 лошадиных силы, оборудованную треугольным поперечным рычагом и стабилизатором в виде подвески впереди, и еще продольным и поперечным рычагами с телескопическим амортизатором в виде задней подвески. Спустя еще два года машина опять получила усиленный мотор, его мощность составила уже 263 лошадиных силы.
По истечении еще трех лет на автомобиль MDX поставили двигатель объемом 3,5 литра мощностью 253 лошадиных силы. Немного позже появилась модификация с мотором объемом 3,7 литра. Одной из них была модель MDX 3.7 AT – подобно предыдущим моделям автомобиль с полным приводом, оборудованный двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Когда шла комплектация этой машины, как и в версиях Technology Package и Sport Package, применялась подвеска впереди МакФерсон. Серия MDX 3.7 AT имела отличия тем, что могла разгоняться до 195 км/час с весом в две тонны. Средний расход горячего составляет 13,8 литра на сто километров.
Спортивная версия Acura TL – Type-S, она получила новый дизайн и более мощный мотор 263 лошадиных силы, была произведена в 2002 году. Спустя год стандартная модель перенесла рейстайлинг, ее экстерьер стал более элегантным и представительным. Базой модели послужила платформа машины Хонда Аккорд. Мотор объемом 3,2 литра мощностью 273 лошадиных силы, который расположили поперечно, если сравнивать с предыдущими версиями машины. Как раз в такой модификации Acura TL обосновалась в современном модельном ряду компании. Acura TL Type-S обновилась в 2006 году. Помимо стильной внешности, автомобиль получил и новый мотор с объемом 3,5 литра, а мощностью в 294 лошадиных силы.
Затем компания представила модель Acura RSX, она стала заменой машины Acura Integra. Автомобиль с обозначением RSX являлся трехдверным купе, оборудованным рядным четырехцилиндровым мотором объемом 2,0 литра и мощностью 162 лошадиных силы. Машина с независимыми пружинами в виде передней и задней подвески могла развивать скорость до 200 км/час, и расход топлива был приблизительно 8,5 литров на сто километров пути. Почти в то же время появилась возможность купить автомобиль модели RSX Type-S с двигателем такого же объема, но мощность была 203 лошадиных силы. По истечении нескольких лет прошел рестайлинг моделей RSX. Машина при этом получила более мощный мотор в 210 лошадиных сил. Еще одно отличие – это число скоростей в механической коробке передач. Type-R оборудовалась пятискоростной, а Type-S шестискоростной коробкой передач.
2003 год ознаменован производством модели Acura TSX – это машина с передним приводом, оборудованного мотором объемом 2,4 литра мощностью 203 лошадиных силы. Рядный четырехцилиндровый мотор поставили на четырехдверный седан, оснащенного еще и независимыми пружинами в виде подвесок впереди и сзади, и еще шестискоростной механической или пятискоростной автоматической коробкой скоростей и дисковыми тормозами на все колеса.
Через год фирма официально началась продажа в Мексике. Еще спустя год представили модель Acura CSX, оборудованная рядным четырехцилндровым мотором объемом 2,0 литра мощностью 157 лошадиных сил. Машина с передним приводом в кузове седан была оснащена пятискоростной коробкой передач, дисковыми тормозами и независимыми подвесками, впереди стояла МакФерсон.
И уже с последующего года фирма начала производить большую модернизацию ранних машин и разработку новых с применением системы полного привода SH-AWD. Так помимо внедрения формулы 4х4 в машине Acura RL представили на продажу следующий внедорожник концерна – Acura RDX, его начали продавать в 2006 году. Автомобиль оборудовали рядным четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом, объемом 2,3 литра, а мощность 240 лошадиных сил. Машина заполучила пятискоростную автоматическую коробку передач, подвеску впереди МакФерсон и независимую заднюю, и еще дисковые тормоза. Acura RDX – это современная машина, которая разрешает ее владельцу достигать скорости в 209 км/час. Средний расход горячего составляет 12,4 литра на 100 километров. Как и все остальные модели Acura, RDX поставлялись для продажи в максимальных комплектациях.
Учитывая специализацию производства машин Акура целенаправленно на авторынок Северной Америки, также руководство предполагает расширить количество рынков сбыта. Так совсем недавно три года назад в России были открыты первые официальные представительства фирмы.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия