Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Alfa Romeo

Популярные модели Alfa Romeo:
Другие модели Альфа Ромео:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
- Alfa Romeo 146 1997 г/в 80,000 1997 1.6 299 МКП Москва м. Перово 18.01.15
Alfa Romeo 159 2008 г/в 640,000 2008 1.8 99 МКП Челябинская область Челябинск 30.10.13
Описание авто Альфа Ромео

Альфа Ромео (Alfa Romeo S.p.A.), промышленная компания из Италии, которая специализируется на производстве спортивных машин высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира компании располагается в Милане.
История данной компании берет свое начало еще в 19 веке, в городке Портелло рядом с Миланом было основано общество Societa Italiana Automobili Darracq, она хотела начать сборку французских легких авто «Darracq». Руководил обществом Уго Стелла. Легкие машины в Италии успехом не пользовались, и Стела принял решение реорганизовать один единственный завод «Общества» в эксклюзивное производство итальянских автомобилей. Таким образом, по истечении четырех лет появляется компания А.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), в переводе «Ломбардское акционерное общество по производству машин».
В 1910 году руководитель компании приглашает инженера Дж. Мерози, который раньше работал в Фиате, создавший свой первый автомобиль – открытый пятиместный 24CV мощностью 42 лошадиных силы. Его менее сощная модификация 12СV имела мощность 22 лошадиных силы. Данные модели и были базой довоенного производства компании ALFA. На шасси стандартных спортивных моделей производили гоночные версии: 12CV с успехом выступал на престижных гонках в городе Модене.
Остановила производство первая мировая война, но в 1915 году компания перешла к Никола Ромео, он после войны возобновил производство легковых авто на основе нового четырехцлиндрового мотора. Ромео дал фирмы свое благозвучие и с легкостью запоминающееся название.
Огромным успехом компании была победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных машин (Motor Racing Championship) в 1925 году. Как раз в 20-х годах гоночные машины компании стали известными на весь мир. К концу 20-х годов фирма столкнулась с финансовыми проблемами из-за того, что провалилось несколько итальянских банков, фирма отыскала поддержку за границей – в Англии, США, Испании.
Через восемь лет компанию национализировали, ней стал управлять особый комитет, который назывался IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale) и избираемый из акционеров и служащих компании в пропорции 50 на 50. Альфа Ромео продолжает выпускать дорогие спортивные и престижные гоночные автомобили, но в, то, же время компании поручили выпуск военных грузовиков и моторов для авиации. Выпуск данных моторов практически полностью вытеснил производство машин в период Второй мировой войны.
По окончании войны фирма запускает в производство новую модель, которую спроектировали еще до начала войны «Золотую стрелу» (Alfa Romeo 6C Golden Arrow), ее производили с применением сплавов из алюминия. Большой успех модели разрешил в небольшой период времени восстановить разрушения, которые были нанесены в период войны.
В 50-х годах руководство фирмы пригласило инженера О. Сатти, перед ним поставили задачу совместить в одной модели качества семейного и гоночного авто. Таковой и стал Alfa Romeo Ti, и еще ее модернизированные варианты Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport. На новом автозаводе в Арезе произвели модель Джулия (Giulia Sprint GT) в кузове типа кабриолет.
В 70-х годах нововведением в автомобилестроении была модель Alfasud (Альфасуд) с полным приводом, которая собиралась на предприятиях в Помильяно, недалеко от Неаполя. С 80-х годов Альфа Ромео начинает тесное сотрудничество с Ниссаном, и создает новую модель Арна (Arna), она соединила в себе качества Дацун Черри (DAtsun Cherry) и Альфасуд.
В 1986 году фирма вошла в состав концерна ФИАТ. Спортивно-функциональный стиль Альфа Ромео был сохранен и в модели Alfa Spider не стандартного хищно-обтекаемого силуэта.
На автосалоне во Франкфурте стал сенсацией новый флагман известной марки из Милана Alfa Romeo 164 в кузове самого Pininfarina. Это случилось в 1987 году. Первый раз за все годы существования компания показала свою оригинальность. И пусть в стремительном обтекаемом седане (Сх=0,3) просматривались признаки причастности (такие как форма дверей) к большой общеевропейской платформе tipo fore, которую вместе создавали Альфа Ромео, ФИАТ и 8М8, по общему мнению, запоздавший Альфа Ромео 164 был самым удачным по его дизайну.
Дебют модель 145 (кузов с тремя дверями) прошел в июле 1994 года, 146 (кузов с пятью дверями) показали в декабре того же года. Эти модели являются машинами среднего класса с поперечно расположенным мотором и приводом на передние колеса.
Через пять лет прошла полная модернизация модели.
В 2000 году модель была произведена, и уступила место модели Альфа Ромео 147. Alfa Romeo GTV/Spider, модели спортивных машин, и еще купе и спайдер с поперечно расположенным мотором и приводом на передние колеса, общая разработка с компанией Пининфарина первый раз их показали на автосалоне в Париже в 1994 году. Через два года после данного показа на модель поставили новый мотор 3,0 V6, а с 1998 года – новый силовой агрегат 1.8TS 16V, с изменяемыми фазами газораспределения, и еще модифицированная версия мотора 2.0TS 16V.
В этом же году прошли некоторые изменения в дизайне машин. Седан Альфа Ромео-156 (Джульетта) признали Автомобилем года в Европе (1997 год). Компания Альфа Ромео прославилась своими спортивными успехами.
Опциональная комплектация Альфа 156 2.0 пополнилась пятиступенчатой автоматической коробкой передач Selespeed, она была создана по технологии Formula One, а Альфа 156 2.5 V6 заполучила автоматическую коробку передач Q-System. Она разработана в соответствии с технической программой подготовки болидов Scuderia Ferrari, коробка передач Альфа 156 имеет такие же качества, как и коробка передач болида F399 Михаэля Шумахера. Альфа Ромео 166, это модель машины категории Е с поперечно расположенным силовым агрегатом и приводом на передние колеса, она также является преемницей модель 164, первый раз ее представили в 1998 году.
Альфа Ромео 147 была представлена на автосалоне в Турине в 2000 году. Жюри Европы присвоило тогда Альфа Ромео 47-й титул «Автомобиль 2001 года».
В 2006 года компания Альфа Ромео отпраздновала свое столетие.

Новости Alfa Romeo

Новый Alfa Romeo для бездорожья появится в США в 2013 году
О том, что итальянцы из концерна Alfa Romeo планируют начать производство внедорожников, было известно уже долгое время. Но окончательное число выхода итальянцы не сообщали. Однако, как было заявлено, новинка может выйти на рынке Америки уже в следующем году. Ориентировочно в то же время на автомобильном рынке появится внедорожник Maserati, собранный на основе Grand Cherokee.
По сведениям газеты Италии La Repubblica, без нового «паркетника» модель Alfa Romeo не преуспеет в Северной Америке. Каких- либо сообщений на официальном уровне о данной модели производитель не дает, однако издательство говорит, что выпуском внедорожника будет заниматься предприятие Alfa Romeo в городе Мирафьори.
Ориентировочная дата, когда новая модель увидит свет - 2013 год, при этом первая страна, куда экспортируют машину, будет Америка. Любопытно, что в это же время на рынок должен будет выйти кроссовер Maserati, собранный на базе Grand Cherokee. Модель будут выпускать на заводе Chrysler в городе Детройт.
Также было заявлено, что глава альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне на официальном уровне сообщил о наличии проблем по части дизайна модели Giulia. Дебют машины был перенесен по причине того, что ее внешность не угодила Маркионне. Как сообщил председатель альянса, потребителям в Америке такой автомобиль не придется по вкусу, поэтому его дизайн было решено переделать.

Alfa Romeo планирует выпуск нового седана и кроссовера
Alfa Romeo решила идти в наступление и атаковать Штаты, активизировав все свои силы. Итальянцы не надеются только лишь на парочку имеющихся в наличии моделей, а и собираются пополнить модельную гамму парой любопытных каров: большим кроссовером и среднеразмерным седаном.
Не так давно в прессе появлялись заметки о том, что Alfa Romeo планирует взять Jeep платформу для сборки собственных спорт-каров. В то время речь велась о «тележке» Jeep Compass, но не так давно представители итальянской компании буквально огорошили общественность. Оказалось, что планы Alfa Romeo куда более грандиозные. У американцев марка собирается одолжить платформу Jeep Grand Cherokee, выпустив собственный продукт уже к 2014 году. Кстати, американскую платформу для создания кроссовера планировала использовать и компания Maserati.
Но на одном только внедорожнике замысел Alfa Romeo не кончается. Итальянцы всерьез намерены переосмыслить проект модели Giulia для выпуска на американском рынке. Новинка придет на смену ставшей культовой Alfa 159. Серджио Маркионне, глава Fiat, по слухам лично забраковал дизайн седана. Понимая, что данный проект может стать отличным «якорем» марки на американском рынке, его решено было срочно доработать. Платформа будущего седана будет Compact Wide.
В ближайших планах концерна – выпуск серийного варианта концептуального спортивного купе 4С, который был показан в Женеве.

Ателье Novitec построило самую мощную Alfa Romeo
Как известно, ателье Novitec специализируется на итальянских спорткарах. Alfa Romeo 8C была выбрана, как объект тюнинга, разработчики превратили данное авто в самую мощную Alfa Romeo за всю историю концерна.
И без того отрытая версия 8C Competizione в нынешнее время считается непревзайдённо-красивой редкостью. Тюнеры из ателье Novitec сбалансировали все его динамические возможности с его агрессивной внешностью.
Стоит упомянуть, что одной из их последних работ была "разозленная" Maserati Gran Cabrio. Когда конструкторы работали с 8С Spider они пошли по тому же «агрессивному» пути. Об этом даже свидетельствует применённые агрегаты, такие как: механический нагнетатель и интеркулер на впуске. В общем, в итоге получился агрегат с объёмом двигателя – 4.7 литров с 600 лошадками под капотом, с тягой в 588 Нм. Также была переписана управляющая программа и заменена выхлопная система на более модернизированную, которая выполнена из нержавеющей стали.
Обновлённый спайдер на данный момент развивает скорость до 100 км/ч за 3.9 секунды.
Данные доработки от Novitec для двигателя 8C Spider оценены всего-навсего в 20 000 евро.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Alfa Romeo

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия