Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Alfa Romeo 33

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Альфа Ромео 33

Автомобили Alfa Romeo 33: предложения о покупке и продаже автомобилей Альфа Ромео 33 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Alfa Romeo 33 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Альфа Ромео 33 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Альфа Ромео 33 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Альфа Ромео 33

Лифтбэк Альфа Ромео 33 начал выпускаться в 1983 году он пришел на смену провальной итало-японской модели Arna и удачной машине Alfasud. Новый автомобиль получил свое название в честь гордости компании Альфа Ромео – чемпиона мира 70-х годов Tipo 33.
Серийный выпуск машин Alfa Romeo 33 начался осенью 1983 года. С самого начала механическая часть новинки была идентичной модели Alfasud, различия между двумя авто можно было найти лишь в кузове.
В истории развития автомобиля Альфа Ромео 33 существует три важных периода: первый с начала выпуска до 1985 года, второй с 1985 по 1990й год и завершающий с 1990 по 1994 год. Первые авто Alfa Romeo 33 комплектовались базовыми моторами рабочим объемом 1,3 и 1,2 литра мощностью 79 л.с. и 1.5-литровым мотором с двухкарбюраторной системой питания, развивающим мощность до 85 л.с . В начале 1984 года появились модификации с новыми двигателями мощностью 95 и 85 «лошадей», также была представлена полноприводная модификация, укомплектована 1,5-литровым силовым агрегатом. С самого начала для машины Alfa Romeo 33 предлагалось только три цвета кузова: темно-серый металлик, серебристый и красный.
Пятидверный универсал Альфа Ромео 33 был представлен в 1984 году под названием Giardinetta, его версия с полноприводной трансмиссией получила название SW, она комплектовалась полноприводной системой принудительно подключаемой заднюю ось. Спустя год появилась полноприводная версия QV с 105-сильным двигателем объемом 1,5 литра и двумя карбюраторами.
Весной 1996 года начала выпускаться машина Alfa Romeo 33 с 1,3-литровым мотором, развивающим мощность до 86 л.с. вместо 79. Базовая комплектация данной модификации включала в себя электростеклоподъемники передних дверей и тонированные стекла.
В 19865 году автомобиль Альфа Ромео 33 пережил модернизацию и первым в мире получил белые поворотники, измененный интерьер, экстравагантную, на то время, систему регулировки руля по высоте и более простую и общепринятую панель приборов. Флагманом модельного ряда стала новая модификация с 1,7-литровым двигателем оборудованным катализатором мощностью 117 л.с., он мог иметь систему впрыска горючего или двойную карбюраторную систему питания.
В 1987 году начала выпускаться версия TI c 105-сильным 1,5-литровым мотором, она заменила модификацию QV и стала отличаться фирменным антикрылом, размещенным сзади, базовым зеркалом с правой стороны и аэродинамической юбкой идущей вдоль порогов.
Осенью 1987 года были выпущены две специальные модификации с моторами объемом 1,5 и 1,3, они отличались улучшенным интерьером и экстерьером, получили противотуманные фары, задний спойлер, нижние и боковые украшения кузова. Зеркало с правой стороны и бампер, окрашенный в основной цвет.
В 1989 году появилась новая флагманская модификация авто Альфа Ромео 33 с 133-сильным 16-клапанным двигателем объемом 1,7 литра. В 1990 году эта модель была подвержена модернизации, получила измененный кузов с вытянутыми в узкую полоску задними фонарями, это придало ей схожесть с машиной Альфа Ромео 164. Базовая комплектация машины стала оснащаться мотором с системой впрыска горючего и гидроусилителем рулевого управления. Гамму силовых агрегатов пополнил 16-клапанный двигатель мощностью 132 л.с. им комплектовалась самая мощная модификация, именуемая в народе «живой классикой».
В 1991 году появилась полноприводная модификация Permanent 4, через год ее переименовали в Q4. С 1990 по 1991 год 1,7-литровые моторы комплектовались каталитическими нейтрализаторами.
Перед самым снятием машины Alfa Romeo 33 с производства были выпущены ограниченным тиражом модификации Feeling, Imola, Hit. Все эти версии получили 1,4-литровый двигатель и отличались между собой лишь отделкой интерьера, кроме версии Imola, которая получила легкосплавные диски, спортивные спойлера, спортивные сиденья, набор аэродинамических элементов кузова и спортивную подвеску.
В 1994 году автомобиль Альфа Ромео 33 был снят с производства, а его место на конвейере заняла новая машина Альфа Ромео 145. После этого автомобиль Альфа Ромео 146 стал оснащаться теми самыми двигателями, что и 33-я модель.
Машину Alfa Romeo 33 можно уверенно назвать скоростным, мощным и надежным авто, выполненном в элегантном и оригинальном кузове. Этот автомобиль является достойным наследником легендарного гоночного авто Альфа Ромео, который смог одержать более 10000 побед на мировых гоночных трассах.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Alfa Romeo 33

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия