Продажи новых легковых автомобилей
Объем продаж в странах Евросоюза новых легковых автомобилей продолжает сокращаться. Если спад в октябре составил 16%, то авторынок Европы в ноябре сократился на 7,1% в сравнении с ноябрем 2009 г. и, таким образом, составил 1 млн. 69 тыс. 268 машин. Именно об этом говорится в отчете, который опубликовала сегодня, Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA). Согласно итогам 11 месяцев 2010 года, общегодовой спад, пока составляет около 5,7%. В странах ЕС за этот период было продано около 12 млн. 349 тыс. 743 машины.
В Германии объем продаж именно легковых автомобилей снизился в ноябре 2010 г. на 6,2% – всего до 262 тыс. 262 машин. Этот показатель в Великобритании сократился в ноябре на 11,5% в сравнении с аналогичным показателем. Который был годом ранее и составил, таким образом, 139 тыс. 875 машин. Также во Франции и Испании сократились продажи автомобилей– на 10,8% и на 25,5% (около 193 тыс. 913 и около 64 тыс. 515 машин) соответственно.
В ноябре рост продаж продемонстрировали:
– автопроизводитель Mitsubishi с объемом продаж около 9 тыс. 335 машин (+68,2%),
– автопроизводитель BMW (BMW, MINI) с объемом продаж около 63 тыс. 646 машин (+18,7%),
– автопроизводитель Hyundai с объемом продаж около 29 тыс. 227 машин (+5,8%),
– автопроизводитель General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab) с объемом продаж около 96 тыс. 347 машин (+3,7%),
– автопроизводитель Daimler (Mercedes-Benz, Smart) с объемом продаж около 58 тыс. 445 машин (+2,2%),
– автопроизводитель Jaguar Land Rover (Land Rover, Jaguar) с объемом продаж около 7 тыс. 215 машин (+0,4%).
Однако многие автопроизводители продемонстрировали наоборот падение продаж.
|