|
Как вести себя на плохой дороге, чтобы уберечь свой автомобиль от повреждений
Все мы знаем о двух основных проблемах нашей страны, и плохие дороги – одна из этих проблем. Качество дорог в нашей стране оставляет желать лучшего. Плохие дороги являются для наших автомобилей убийственными. Поэтому ездить нужно аккуратно, с опаской и научиться выбирать траекторию и скорость, чтобы миновать ямы, сохранив тем самым, подвеску, диски и резину. К сожалению, умение маневрировать на плохих дорогах приходит с опытом. Но именно это умение позволит избежать серьезных поломок. Как же правильно себя вести при встрече ямы?
При встрече с ямой реакция водителей бывает разная. Одни, в основном те, кто использует служебный транспорт, ездят по принципу: «не мое – не жалко». Они не церемонятся, объезжая ямы, а едут прямо, даже не сбавляя скорости. Те же, кто сидит за рулем собственного автомобиля, стараются внимательно всматриваться в поверхность дороги, изучая ее на предмет впадин и трещин. Если дефекты были замечены, то следует начать вовремя снижать скорость, чтобы проблемную зону аккуратно объехать.
Если же объехать плохой участок дороги не получается, то стоит резко затормозить прямо перед ямой, чтобы проехать этот участок дороги накатом. Это позволит пружинам немного «подбросить» переднюю часть автомобиля и проехать участок с минимальным давлением. А значит, будет ликвидирована передача сильного удара на подвеску. Кроме того, не повредятся и шины об острые кромки ям и впадин.
Соблюдая такие простые правила, вы не только облегчите свое «путешествия» по плохим дорогам, но и значительно сэкономите на ремонте повреждений, которые были получены в результате наезда на плохие участки дороги.
Наши дороги буквально окутали колдобины, на которых автомобили превращаются в утиль. Если отказаться от автомобиля вы не можете, то тогда просто обязаны изучить все приемы автомобильного маневрирования, а также экстренного торможения. Благодаря этому вы сможете свести к минимуму материальные и моральные потери.
Особенно опасным считается препятствие на повороте. Преодолевать препятствия лучше не перпендикулярно, а крестя под острым углом. Это позволит ослабить удары. Но стоит помнить, что такие маневры не всегда вызывают одобрение автоинспекторов, поскольку они не согласуются с правилами дорожного движения. Поэтому не теряйте чувство меры и хладнокровия. Ведь рядом есть и другие водители, которые не всегда являются мастерами объезда ям и других препятствий.
Проезд препятствий от водителя требует концентрации, кроме того, водитель должен иметь представление о поведении своего авто и подвески в разных случаях. Например, на соревнованиях, когда проходишь на большой скорости разбитый участок дороги, автомобиль приходится выставлять таким образом, чтобы он парил над кочками. Достичь этого можно, работая педалями и рулем. Если посмотреть на авто в этот момент сзади, то можно увидеть, что он словно проносится по верхушкам кочек, а не скачет с одной на другую. Так можно проезжать и неровности на городских дорогах, и не обязательно при этом сбавлять скорость. Достаточно знать поведение своего автомобиля при конкретном маневре.
|
|
|
Как правильно себя вести за рулем в ночное время
8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация
Ездить на автомобиле в ночное время невероятно увлекательно и интересно, но не всегда можно избежать определенных сложностей, которые приносит нам ночь. Например, темнота, которая уменьшает...далее»»
|
Как выбрать качественные коврики в багажник
8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация
Все автолюбители знают, что автомобиль должен быть быстрым, мощным и привлекательным внешне. Но вот когда дело касается внутреннего убранства и дизайна интерьера, то проявляются все самые...далее»»
|
Как лучше мыть автомобиль, самостоятельно или на автомойке
8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация
Каждый автовладелец, который любит свой автомобиль, старается всегда содержать его в чистоте. Чистый автомобиль свидетельствует о том, что его владелец любит порядок и чистоту.
Многие...далее»»
|
Как правильно эксплуатировать аккумулятор для автомобиля
8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация
Аккумуляторы состоят из положительно и отрицательно заряженных свинцовых пластин, которые погружены в раствор электролита. В результате электрохимической реакции на этих пластинах...далее»»
|
Как выбрать качественные зимние дворники
8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация
Многие автолюбители задаются вопросом, как подготовить свой автомобиль к зиме с точки зрения безопасности и чистоты? Помимо качественной зимней резины важно обеспечить хороший обзор в...далее»»
|
Когда следует менять масло в автомобиле
8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация
Машинное масло выполняет одновременно несколько важных функций. Оно уменьшает трение деталей двигателя, охлаждает его и препятствует коррозии металла. Но для того, чтобы масло выполняло...далее»»
|
Как можно снизить во время езды на авто расход бензина
8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация
Из-за постоянного роста цен на бензин, многие водители начинают задумываться над тем, как можно снизить расход бензина. От этого зависит, сможем ли мы сэкономить деньги или выбросим их в...далее»»
|
Как правильно проводить первую обкатку машины
8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация
Вот и совершилась для вас столь долгожданная покупка автомобиля вашей мечты. И теперь новая машина в вашем полном распоряжении, но как провести ее первую обкатку вы пока не знаете. В связи,...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|