Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Зачем нужно полировать кузов?

Многие автолюбители наверняка скажут, что полировка кузова нужна для того, что бы автомобиль сверкал, как драгоценный камень. Тем не менее, существуют и другие для этого причины. Все, даже новые автомобили могут иметь очень мелкие дефекты лакокрасочного покрытия, из-за которых кузов становится менее устойчивым к атмосферным воздействиям. Внешне это может быть не заметно, но если внимательно присмотреться к поверхности кузова, то можно заметить множество потертостей, мелких царапин, количество которых с каждым днём может только увеличиваться. Да и верхний слой лака со временем тускнеет.
Чтобы возвратить прежний блеск автомобилю, необходимо провести профессиональную полировку кузова. А так как полировку делают и для того чтобы защитить кузов от корозии, то становится понятно, почему после ремонта всегда обязательно полируют всю машину.
Защитную полировку автомобиля без использования абразивных материалов делается в период перехода на весенне-летнее время. Благодаря специальному полировочному материалу образуется дополнительный слой, который защищает краску от негативного воздействия солнечных лучей, атмосферных влияний и царапин.
Самая доступная защитная полировка в плане цены на основе эпоксидной смолы. Такой способ является традиционным, эффект держится до шести месяцев.
Защитная полировка на жидком стекле (нанополировка) более эффективная и стойкая. Кузову авто при этом обеспечивается безупречная защита, блестящий вид его сохраняется до 3-х лет. Однако стоит это удовольствие в три, а то и в четыре раза дороже.
В случае, если лакокрасочному покрытию автомобиля требуется серьёзная реставрация, используется абразивная полировка (восстанавливающая). Этот вид полировки довольно трудоемкий. Работа выполняется в несколько этапов. Сначала удаляют оксидированный слой, царапины и прочие дефекты на кузове. Надо сказать, что абразивная полировка не должна проводиться слишком часто и без особой необходимости, чтобы не истончился слой краски.
На втором этапе кузов покрывают специальным составом, который и защищает, и обновляет поверхность. Даже старый автомобиль после такой обработки обретает совершенно новый внешний вид.
Стоит отметить, что, если вы когда нибудь захотите продать свой автомобиль, то такое состояние кузова сыграет очень большую роль при оценке авто. При проведении ремонта кузова, главное, это соблюдать правильную технологию полировки. Для полировочных работ необходимо специальное оборудование и полировочные составы. Поэтому лучше, если этим займутся в автосервисе хорошие специалисты.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:1058

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Как ухаживать за автомобилем зимой

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Большинство автомобилистов отмечают, что зимой садиться в салон автомобиля очень неудобно, поскольку приходится надевать теплую громоздкую одежду. Совсем другое дело летом, когда из дома...далее»»

Как заменить ремень генератора

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Знать, как можно правильно заменить ремень генератора, необходимо всем. Ваш автомобиль должен находиться всегда в полном порядке. Если же свет фар неожиданно начинает тускнеть, магнитола...далее»»

Как выбрать качественную шипованную резину?

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Прежде чем решить шиповать резину, важно выбрать качественные шины. Шины сейчас можно приобрести в магазинах, на авторынке, Интернете и т.д. Цены существенно отличаются, но вот претензии...далее»»

Как правильно заводить автомобиль в сильный мороз

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Запуск автомобиля в сильный мороз для многих водителей является настоящим испытанием. Для того чтобы разморозить двигатель водители используют кипяток, щуп с подогревом и многое другое....далее»»

Как вытащить застрявший автомобиль из грязи

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Вопрос о том, как из грязи вытащить застрявший автомобиль, наиболее актуален в осенний и зимний период времени. Если автомобиль имеет передний привод, то можно попробовать повертеть рулем...далее»»

Как самостоятельно заменить масло в двигателе

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

В первую очередь, желательно просмотреть инструкцию к вашей машине и ознакомиться с рекомендациями производителя по замене масла. А именно, какое масло подходит для мотора вашего автомобиля....далее»»

Откуда появляется вода в бензобаке и как от неё избавиться?

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Самые распространенные причины появления воды в топливном баке это: 1. Низкокачественное топливо, разведенное водой. 2. Конденсат, который образовывается из-за погодных условий. Иногда...далее»»

Как экономить бензин

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

О том, как сэкономить расход топлива задумывается практически каждый водитель. Этот вопрос еще и так актуален потому, что цены на заправках растут с каждым днем. Экономия бензина волнует...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия