Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Ремонт автомобиля - как отремонтировать радиатор

Радиатор служит для охлаждения двигателя летом и обогрева его зимой для того, чтобы машина быстрее пришла в необходимое для начала поездки состояние. В системе радиатора имеется термостат, который позволяет направлять поток воды по большому и малому кругу от печи отопления. Когда вода идет по большому кругу – она остывает, а когда по малому – быстро нагревается от системы отопления. Но бывает, что радиатор выходит из строя и возникают разные поломки.
Если в радиаторе возникла течь, тогда необходимо слить жидкость из системы охлаждения, затем залить в радиатор кипяченую воду с растворенной в ней обыкновенной столовой горчицей. Воды должно быть не более 150-200грамм. Запускают двигатель на холостых оборотах. Этот способ позволит мелким трещинам загерметизироваться, и система вновь станет полноценной. Затем отработанную жидкость сливают, промывают систему и вновь заливают антифриз.
Если для слива антифриза не предусмотрен краник, тогда из полиэтиленового мешочка нужно сделать рукав, просто отрезав нижнюю часть мешка. Верхнюю часть мешка приклеивают скотчем к сливному отверстию, а нижнюю – опускают в емкость для жидкости, затем, придерживая полиэтиленовый рукав, отворачивают пробку. Антифриз сливается в емкость.
Паяльник Вас в этом случае не выручит из-за большой теплоемкости радиатора, то есть не достает температуры для получения надежного прихватывания олова. Чтобы достичь хорошей прочности пайки, нужно применить дополнительный подогрев места пайки. Если трещина небольшая, то для того, чтобы запаять ее, не обязательно сливать из системы антифриз. Прогрейте двигатель, затем закройте герметично резиновой пробкой соответствующего размера горловину расширительного бачка. При остывании объем жидкости сжимается, в радиаторной системе возникает разряжение, которое будет препятствовать вытеканию жидкости из образовавшейся трещины.
Иногда вода замерзает в радиаторе. Чтобы этого не происходило – нужно поменять полярность привода у электродвигателя вентилятора, подключив наоборот провода «+» и «—». После того, как крыльчатка будет вращаться в обратном направлении, нужно закрыть капот машины, чтобы теплый воздух пошел на радиатор, который будет постепенно размораживаться. После проделанной работы не забудьте поменять полюса обратно, тогда все вновь исправно заработает.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:4960

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Если сламалась система отопления

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Отопительная система автомобиля может потечь в любой сезон, и если это случится зимой, то мало не покажется! Тем более грустно, если случится это далеко от мастерской или дома. Если у вас...далее»»

Ремонт автомобиля - если отказал бензонасос

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Итак, автомобилист столкнулся с проблемой отказа бензонасоса. Это значит, что лакотканевая диафрагма вышла из строя. Ее можно заменить обычной полиэтиленовой, для этого необходимо вырезать...далее»»

Ремонт автомобиля. Ремонт рулевого управления

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

В автомобиле множество систем и агрегатов. И каждая система состоит из большого количества деталей. Все они со временем изнашиваются, приходят в негодность или ломаются. Сейчас мы поговорим...далее»»

Ремонт автомобиля, карданного вала, дифференциала.

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Зачастую автовладельцы сталкиваются с неисправностями своего автомобиля. Чаще всего это повышенное нагревание шарниров, вибрации, биение, стук и повышенный люфт карданного вала при движении,...далее»»

Ремонт и обслуживание тормозной ситемы автомобилей моделей Lexus

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Автовладельцы некоторых моделей Lexus в современном мире весьма часто прибегают к помощи автосервисов для осуществления ремонта тормозной системы. В основном это связано с интенсивностью...далее»»

Когда самостоятельный ремонт автомобиля лишь ухудшает ситуацию...

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Ни для кого не секрет, что поломка генератора - это неприятное и дорогое явление; в голове любого водителя выскакивает правило советских времен - всякую поломку можно отремонтировать...далее»»

Оригинальные запчасти на БМВ - это гарантия надежности и долговечности эксплуатации

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

BMW - баварский концерн весьма продолжительное время с особой серьезностью улучшает комфортность и дизайн своих машин. Люкс, скорость и великолепие - именно эти качества автомобилей BMW...далее»»

Нюансы обслуживания и ремонта автомобилей

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Автомобили настолько прочно вошли в нашу жизнь, они есть практически у всех. Бывают автомобили, как для большого круга населения, так и модели представительного класса. Но у них есть единое...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия