Покупка недорогого автомобиля
Нужен был недорогой, но комфортный автомобиль, и я рассматривал различные варианты, но остановился именно на Renault Logan, и не пожалел. Я получил надёжный, практичный и удобный автомобиль (при моей комплектации нужен был просторный салон) по приемлемой цене.
На низких скоростях можно отметить хорошую управляемость, а вот при скорости выше 120-130 км/ч автомобиль ведёт себя неуверенно.
Также порадовала отличная шумоизоляция, по первому времени не сразу разбирался – заведён ли автомобиль.
Подвеска просто чудесная: все неровности наших дорог она поглощает на ура!
Вместительный багажник, я бы даже сказал огромный! Однако его высота ограничивает обзор в зеркало заднего вида, но к этому я быстро привык.
Заводится logan даже в самый лютый мороз без особых проблем, что очень приятно, а вот родные дворники на морозе сразу помёрзли (-33 по Цельсию), пришлось заменить на Bosh Aerotwin, по совету знакомого.
Высокий клиренс сначала показался слегка уродливым, но за 50 000 км я ни разу не цеплялся «пузом», хотя и по лесам и по полям ездил.
Особенных проблем не было – открывал капот, дабы следить за уровнем жидкостей, больше пока ничего не делал.
Автомобиль скромный в плане прожорливости – около 9 литров по городу и 5-7 по трассе. По началу заливал 95 бензин, но позже попробовал 92 и особой разницы не почувствовал, поэтому остановился на более дешёвом варианте.
Неделю назад по работе совершил поездку в 1200 км. Ехал на одном дыхании, даже не устал.
Что мне не нравится в logan’е, так это простота салона. В целом красивый автомобиль в салоне выглядит скучно, не радует глаз, поэтому буду приобретать чехлы поярче.
Так-же автомобиль напряжно идёт в гору со включенным кондеем, теперь отключаю на подъёмах (когда брал были только 8-ми клапанники, говорят 16-ти и с кондеем неплохо идут в гору).
Разорился на новые диски и широкую резину Nexen, так как на старых катках автомобиль сносило с дороги ветром.
Боковые зеркала маловаты, но со временем привыкаешь.
Итог: по соотношению цена/качество я получил отличный, на мой взгляд, автомобиль, который довести до ума смог примерно в 50-60 тысяч. Очень доволен, и пересаживаться на другой транспорт желания нет.
|