Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Система курсовой стабилизации: скажи «НЕТ» скольжениям!

Система курсовой стабилизации: принцип работы
Сегодня понятие «система курсовой стабилизации» имеет несколько терминов, и термин «система динамической стабилизации» несет тот же смысл, что и в первом термине. Данная система необходима для того, чтобы сохранять устойчивость автомобиля на крутых поворотах (или скольжениях) и предотвращает от возникновения критической ситуации. Курсовая устойчивость автомобиля позволяет его удерживать в пределах траектории, которую задает водитель, используя различные режимы движения (разгон, резкие повороты, торможение и прочее).
В настоящее время множество водителей любят погонять на огромной скорости, но в пробках это не всегда возможно. И вот когда выдается такая возможность, они нажимают на педаль газа чтобы ощутить максимальную скорость. Порой водители, не обладающие навыками экстремального вождения, прекрасно справляются с торможением на мокром асфальте или поворотах. Такие трюки скорее зависят не от водителя, а от системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP), которая помогает зафиксировать машину при резком торможении. Данная система может иметь несколько аббревиатур, эта зависимость непосредственно связана с конкретным производителем.
Данная система в машине выглядит как отдельный блок, который находится под капотом машины и непосредственно связан с блоком управления двигателя, антиблокировочной системой и некоторыми другими системами, которые являются помощниками в торможении автомобиля. К блоку управления системы ESP поступает информация с различных имеющихся датчиков, которые есть в автомобиле. После чего, полученная информация обрабатывается и сверяется с поведением авто. Если основной блок управления видит угрозу (занос автомобиля, например), то в этой ситуации происходит корректировка движения автомобиля, которая осуществляется за счет специальных систем: антиблокировочной и антибуксовочной.
Если в вашем авто стоит автоматическая коробка передач, в таком случае курсовую устойчивость автомобиля можно подключить, непосредственно, к ней. Используя эту систему в своем автомобиле, вы сможете избежать неприятных ситуаций, в которых управление автомобилем будет невозможным или отчасти неспособным.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:1821

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Как работает вариатор: двигатель с вариатором Как работает вариатор: двигатель с вариатором

4 Сентябрь, Четверг, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Как работает вариатор: принцип работы вариаторной коробки передач. Сегодня всем известные ручные и автоматические коробки передач уходят на второй план, а на смену им появляется вариатор....далее»»

Китайская резина: характеристики автошин

4 Сентябрь, Четверг, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Китайская резина: За или Против? Многие люди, наученные опытом, знают китайские товары очень хорошо, поэтому не всегда стремятся их покупать. Но в нашем случае мы будем говорить про...далее»»

Какие тормозные колодки лучше и как сделать правильный выбор?

2 Сентябрь, Вторник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Какие тормозные колодки лучше, делаем выбор Безопасность во время движения это один из главных вопросов, которые волнуют водителя перед очередной поездкой, особенно, когда автомобиль уже...далее»»

Позаботимся о своем комфорте – дополнительная печка в машину

2 Сентябрь, Вторник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Покупаем дополнительную печку в машину, советы водителей Обеспечивать комфорт в собственном автомобиле это обязанность его владельца. А значит, ему потребуется самостоятельно выбрать и...далее»»

Как отремонтировать постели коленвала и заменить вкладыши? Проблемы постелей

11 Август, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

При проведении ремонта кривошипно-шатунного механизма силового агрегата механикам не всегда удается обойтись заменой вкладышей или шлифовкой шеек коленвала. Очень часто они вынуждены еще и...далее»»

Как отремонтировать постели коленвала и заменить вкладыши? Что нужно знать о таком виде ремонта?

11 Август, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Для ремонта опорных поверхностей вала могут применяться разные способы, но они в основном зависят от глубины повреждений. Такой вид ремонта имеет единственную цель: восстановить нужную форму...далее»»

Как диагностировать непонятные стуки и шумы в двигателе? К кому лучше обратится: к мотористу или к диагносту?

11 Август, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Куда попадет машина со стучащим мотором при приезде на СТО? Конечно, на участок диагностики, но здесь могут и возникнуть некоторые проблемы. А все дело в том, что подавляющее большинство...далее»»

Как диагностировать непонятные стуки и шумы в двигателе? От чего зависит стук?

11 Август, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

В некоторых инструкциях по ремонту можно найти описание разных стуков и указанные причины их возникновения. Конечно если на СТО ремонтируют только одну модель машины, то с помощью подобных...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия