|
Система курсовой стабилизации: скажи «НЕТ» скольжениям!
Система курсовой стабилизации: принцип работы
Сегодня понятие «система курсовой стабилизации» имеет несколько терминов, и термин «система динамической стабилизации» несет тот же смысл, что и в первом термине. Данная система необходима для того, чтобы сохранять устойчивость автомобиля на крутых поворотах (или скольжениях) и предотвращает от возникновения критической ситуации. Курсовая устойчивость автомобиля позволяет его удерживать в пределах траектории, которую задает водитель, используя различные режимы движения (разгон, резкие повороты, торможение и прочее).
В настоящее время множество водителей любят погонять на огромной скорости, но в пробках это не всегда возможно. И вот когда выдается такая возможность, они нажимают на педаль газа чтобы ощутить максимальную скорость. Порой водители, не обладающие навыками экстремального вождения, прекрасно справляются с торможением на мокром асфальте или поворотах. Такие трюки скорее зависят не от водителя, а от системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP), которая помогает зафиксировать машину при резком торможении. Данная система может иметь несколько аббревиатур, эта зависимость непосредственно связана с конкретным производителем.
Данная система в машине выглядит как отдельный блок, который находится под капотом машины и непосредственно связан с блоком управления двигателя, антиблокировочной системой и некоторыми другими системами, которые являются помощниками в торможении автомобиля. К блоку управления системы ESP поступает информация с различных имеющихся датчиков, которые есть в автомобиле. После чего, полученная информация обрабатывается и сверяется с поведением авто. Если основной блок управления видит угрозу (занос автомобиля, например), то в этой ситуации происходит корректировка движения автомобиля, которая осуществляется за счет специальных систем: антиблокировочной и антибуксовочной.
Если в вашем авто стоит автоматическая коробка передач, в таком случае курсовую устойчивость автомобиля можно подключить, непосредственно, к ней. Используя эту систему в своем автомобиле, вы сможете избежать неприятных ситуаций, в которых управление автомобилем будет невозможным или отчасти неспособным.
|
|
|
|
Как работает вариатор: двигатель с вариатором
4 Сентябрь, Четверг, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Как работает вариатор: принцип работы вариаторной коробки передач.
Сегодня всем известные ручные и автоматические коробки передач уходят на второй план, а на смену им появляется вариатор....далее»»
|
Китайская резина: характеристики автошин
4 Сентябрь, Четверг, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Китайская резина: За или Против?
Многие люди, наученные опытом, знают китайские товары очень хорошо, поэтому не всегда стремятся их покупать. Но в нашем случае мы будем говорить про...далее»»
|
Какие тормозные колодки лучше и как сделать правильный выбор?
2 Сентябрь, Вторник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Какие тормозные колодки лучше, делаем выбор
Безопасность во время движения это один из главных вопросов, которые волнуют водителя перед очередной поездкой, особенно, когда автомобиль уже...далее»»
|
Позаботимся о своем комфорте – дополнительная печка в машину
2 Сентябрь, Вторник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Покупаем дополнительную печку в машину, советы водителей
Обеспечивать комфорт в собственном автомобиле это обязанность его владельца. А значит, ему потребуется самостоятельно выбрать и...далее»»
|
Как отремонтировать постели коленвала и заменить вкладыши? Проблемы постелей
11 Август, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
При проведении ремонта кривошипно-шатунного механизма силового агрегата механикам не всегда удается обойтись заменой вкладышей или шлифовкой шеек коленвала. Очень часто они вынуждены еще и...далее»»
|
Как отремонтировать постели коленвала и заменить вкладыши? Что нужно знать о таком виде ремонта?
11 Август, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Для ремонта опорных поверхностей вала могут применяться разные способы, но они в основном зависят от глубины повреждений. Такой вид ремонта имеет единственную цель: восстановить нужную форму...далее»»
|
Как диагностировать непонятные стуки и шумы в двигателе? К кому лучше обратится: к мотористу или к диагносту?
11 Август, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Куда попадет машина со стучащим мотором при приезде на СТО? Конечно, на участок диагностики, но здесь могут и возникнуть некоторые проблемы. А все дело в том, что подавляющее большинство...далее»»
|
Как диагностировать непонятные стуки и шумы в двигателе? От чего зависит стук?
11 Август, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
В некоторых инструкциях по ремонту можно найти описание разных стуков и указанные причины их возникновения. Конечно если на СТО ремонтируют только одну модель машины, то с помощью подобных...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|