Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Кислородный датчик или датчик лямбда зонд

Кислородный датчик. Как поменять лямбда зонд?

Довольно часто в автомобилях уже установлен датчик лямбда зонд, который необходим для определения кислорода в выхлопе. Его еще называют кислородный датчик, и он устанавливается на выпускном коллекторе. Такой датчик помогает измерить количество кислорода в газах, которые уже отработаны, после чего преобразует измеряемую величину в сигнал, который подается на основной блок управления двигателем. Проще говоря, датчик лямбда зонд помогает оценить количество кислорода, которое осталось в выхлопных газах. Этот датчик играет очень важную роль, поэтому его неисправность может повлечь за собой целый ряд сбоев общей системы. Не всегда можно определить, насколько исправлен кислородный датчик. Но, если это уже подтверждено, что он не исправлен, тогда необходима его замена. Как поменять лямбда зонд?
В такой ситуации лучше всего устанавливать точно такое же устройство, которое указано в списке автозапчастей именно для вашего автомобиля. После замены поломанной запчасти на новую, идентичную ей, будет больше вероятности того, что она прослужит так же долго. Купить датчик кислорода можно, но его оригинал порой бывает слишком дорогой, поэтому не каждый владелец автомобиля сможет выделить нужную денежную сумму.
Но, если вы уже приобрели данное устройство, то следует помнить, что его керамические ячейки являются очень хрупкими. Поэтому, когда начнете производить установку кислородного датчика, старайтесь не ронять его и не стучать по нему. Прежде вам нужно будет отсоединить от электропроводки кабель лямбда зонда. Старое устройство снимайте специальным ключом, старайтесь не повредить грани старого устройство, которое немного приржавело. Производить замену необходимо исключительно при работающем двигателе (то есть когда датчик еще горячий), иначе вы можете сорвать резьбу или поломать сам датчик. Когда датчик будет откручен, двигатель автомобиля можно выключить. Если ваше новое устройство имеет четыре провода, тогда вам не нужно будет использовать специальную токопроводящую смазку, будет достаточно графитовой смазки. Когда замена старого устройства на новое завершена, рекомендуется память контроллера обнулить. Данная процедура производится так – снимается на несколько секунд клеммы с аккумулятора.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:1211

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Резина липучка. Зимняя резина липучка

4 Сентябрь, Четверг, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Резина липучка. Отзывы о шинах липучках Многие владельцы автомобилей уже наслышаны о таком термине «шины липучки». Но, что же представляют из себя эти, так называемые, шины-липучки? Если...далее»»

Система курсовой стабилизации: скажи «НЕТ» скольжениям!

4 Сентябрь, Четверг, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Система курсовой стабилизации: принцип работы Сегодня понятие «система курсовой стабилизации» имеет несколько терминов, и термин «система динамической стабилизации» несет тот же смысл, что...далее»»

Как работает вариатор: двигатель с вариатором Как работает вариатор: двигатель с вариатором

4 Сентябрь, Четверг, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Как работает вариатор: принцип работы вариаторной коробки передач. Сегодня всем известные ручные и автоматические коробки передач уходят на второй план, а на смену им появляется вариатор....далее»»

Китайская резина: характеристики автошин

4 Сентябрь, Четверг, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Китайская резина: За или Против? Многие люди, наученные опытом, знают китайские товары очень хорошо, поэтому не всегда стремятся их покупать. Но в нашем случае мы будем говорить про...далее»»

Какие тормозные колодки лучше и как сделать правильный выбор?

2 Сентябрь, Вторник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Какие тормозные колодки лучше, делаем выбор Безопасность во время движения это один из главных вопросов, которые волнуют водителя перед очередной поездкой, особенно, когда автомобиль уже...далее»»

Позаботимся о своем комфорте – дополнительная печка в машину

2 Сентябрь, Вторник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Покупаем дополнительную печку в машину, советы водителей Обеспечивать комфорт в собственном автомобиле это обязанность его владельца. А значит, ему потребуется самостоятельно выбрать и...далее»»

Как отремонтировать постели коленвала и заменить вкладыши? Проблемы постелей

11 Август, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

При проведении ремонта кривошипно-шатунного механизма силового агрегата механикам не всегда удается обойтись заменой вкладышей или шлифовкой шеек коленвала. Очень часто они вынуждены еще и...далее»»

Как отремонтировать постели коленвала и заменить вкладыши? Что нужно знать о таком виде ремонта?

11 Август, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Для ремонта опорных поверхностей вала могут применяться разные способы, но они в основном зависят от глубины повреждений. Такой вид ремонта имеет единственную цель: восстановить нужную форму...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия