Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Ремонт узлов и агрегатов системы питания двигателя внутреннего сгорания автомобиля

Система питания автомобиля состоит из бензобака, трубопроводов, краника, фильтров очищения топлива (грубой и тонкой очистки), бензонасоса и карбюратора (если это карбюраторный двигатель).

Топливный бак изготавливают из листов штампованной стали штампованием. Внутри сталь освинцована для большей надежности и герметичности. Топливо провода делают из меди, латуни или металлических трубок с антифрикционным покрытием. Карбюратор изготавливают из цинковых сплавов.

Основные дефекты, которые могут возникать в топливной системе автомобиля во время эксплуатации – это всевозможные трещины и вмятины на топливном баке, трещины возле горловины бака, трещины штуцеров, кранов и отстойника, нарушение герметичности соединения перегородок со стенками бака.

Перед началом ремонта бака его необходимо очистить и выпаривать паром в течении трех часов для удаления из него остатков топлива. После можно приступать к паянию трещин мягким припоем. Вмятины ремонтируют врезанием на противоположной стороне окошка и производят рихтование при помощи наставок ( а не на прямую молотком), затем вырезанное окно заваривают.

Тоже самое делают и с креплением перегородок.

Бак после ремонта проверяется на герметичность и подлежит покраске.

Для ремонта топливо проводов их предварительно необходимо промыть горячим раствором десяти процентной каустичной соды, а затем продуть сжатым воздухом.

К наиболее распространенным дефектам топливо проводов относят повреждение или износ получающих поверхностей, трещины или переломы стенок. Дефекты устраняют паянием твердыми припоями, отрезанием поврежденных труб и приваривание на их место новых (используя сварку в стык). Изношенные муфты заменяют на новые. После проведения ремонтных работ обязательно проверить на герметичность.

Топливный насос чаще всего подлежит такие дефектам, как: трещины корпуса (при их наличии корпус нужно заменить на новый), деформация корпуса крышки (восстановление производят при помощи шлифования на плоском столе), износ впускных и выпускных клапанов (седла притирают, а пружинки меняются на новые или же клапана меняются на новые).

Собранный насос проверяют на специальном стенде под давлением.

Приступая к ремонту карбюратора предварительно его необходимо промыть в керосине и продуть воздухом. Жиклеры проверяют на пропускную способность и при необходимости заменяют на новые (латунные). Поплавок в топливной камере проверяют на герметичность и при необходимости ремонтируют запаивая поврежденные места мягким припоем. После сборки карбюратор устанавливают на стенд, регулируют уровень в поплавковой камере и соединяют с отдельными частями карбюратора.

Корпус и крышка карбюратора ремонту не подлежит, их нужно только менять на новые.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:1920

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Как обманывают своих клиентов СТО?

23 Июль, Четверг, 2015 г. | Ремонт и эксплуатация

Для современного человека автомобиль – это источник регулярной траты финансов: расход денег на топливо, аксессуары, мойка специальным оборудованием. Самая главная проблема — содержать...далее»»

Экономим на обслуживании автомобиля

23 Июль, Четверг, 2015 г. | Ремонт и эксплуатация

Сменилось всего одно поколение людей, но автомобиль уже не является предметом роскоши, а скорее это необходимый атрибут современного человека: он незаменим и в работе, и на отдыхе. Стоит...далее»»

Советы по борьбе с обледенением лобового стекла

23 Июль, Четверг, 2015 г. | Ремонт и эксплуатация

Чтобы не ждать пока разогретый мотор машины и обогреватель растопит лед на лобовом стекле, можно применить как научные, так и народные средства методы борьбы с обледенением. Когда на...далее»»

Можно ли отказать ГИБДД в досмотре багажника?

23 Июль, Четверг, 2015 г. | Ремонт и эксплуатация

Часто возникают ситуации, когда на дороги или на посту ГАИ, водителя останавливают и требуют не только показать техпаспорт и права, но ещё и открыть багажное отделение. Многие водители при...далее»»

Могут ли лишить прав при обгоне на сплошной линии?

23 Июль, Четверг, 2015 г. | Ремонт и эксплуатация

Водители часто задаются вопросом, а могут ли сотрудники ГИБДД, лишить прав, если только был совершён обгон на сплошной линии. Ответ естественно да, ведь это явная опасность попадания в...далее»»

Увеличение мощности двигателя: тюнинг

14 Январь, Среда, 2015 г. | Ремонт и эксплуатация

Со временем двигатель вашего автомобиля перестал радовать вас своим задором и озорством? Средняя мощность двигателя вас не устраивает, хочется больше чувства скорости, мощности и адреналина?...далее»»

Пленка под карбон и ее стоимость

18 Октябрь, Суббота, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Зачастую, каждый владелец транспортного средства знает, что представляет собой пленка под карбон. Так, пленка 3д карбон – это полимерный элемент, который максимально точно имитирует рисунок...далее»»

Что проверяют на техосмотре и зачем нужен талон техосмотра

18 Октябрь, Суббота, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Любой автовладелец рано или поздно должен пройти техосмотр, но не каждый из них полноценно владеет данными о том, что нужно, чтобы пройти техосмотр, нужен ли техосмотр для ОСАГО и что...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия