|
Ремонт узлов и агрегатов системы питания двигателя внутреннего сгорания автомобиля
Система питания автомобиля состоит из бензобака, трубопроводов, краника, фильтров очищения топлива (грубой и тонкой очистки), бензонасоса и карбюратора (если это карбюраторный двигатель).
Топливный бак изготавливают из листов штампованной стали штампованием. Внутри сталь освинцована для большей надежности и герметичности. Топливо провода делают из меди, латуни или металлических трубок с антифрикционным покрытием. Карбюратор изготавливают из цинковых сплавов.
Основные дефекты, которые могут возникать в топливной системе автомобиля во время эксплуатации – это всевозможные трещины и вмятины на топливном баке, трещины возле горловины бака, трещины штуцеров, кранов и отстойника, нарушение герметичности соединения перегородок со стенками бака.
Перед началом ремонта бака его необходимо очистить и выпаривать паром в течении трех часов для удаления из него остатков топлива. После можно приступать к паянию трещин мягким припоем. Вмятины ремонтируют врезанием на противоположной стороне окошка и производят рихтование при помощи наставок ( а не на прямую молотком), затем вырезанное окно заваривают.
Тоже самое делают и с креплением перегородок.
Бак после ремонта проверяется на герметичность и подлежит покраске.
Для ремонта топливо проводов их предварительно необходимо промыть горячим раствором десяти процентной каустичной соды, а затем продуть сжатым воздухом.
К наиболее распространенным дефектам топливо проводов относят повреждение или износ получающих поверхностей, трещины или переломы стенок. Дефекты устраняют паянием твердыми припоями, отрезанием поврежденных труб и приваривание на их место новых (используя сварку в стык). Изношенные муфты заменяют на новые. После проведения ремонтных работ обязательно проверить на герметичность.
Топливный насос чаще всего подлежит такие дефектам, как: трещины корпуса (при их наличии корпус нужно заменить на новый), деформация корпуса крышки (восстановление производят при помощи шлифования на плоском столе), износ впускных и выпускных клапанов (седла притирают, а пружинки меняются на новые или же клапана меняются на новые).
Собранный насос проверяют на специальном стенде под давлением.
Приступая к ремонту карбюратора предварительно его необходимо промыть в керосине и продуть воздухом. Жиклеры проверяют на пропускную способность и при необходимости заменяют на новые (латунные). Поплавок в топливной камере проверяют на герметичность и при необходимости ремонтируют запаивая поврежденные места мягким припоем. После сборки карбюратор устанавливают на стенд, регулируют уровень в поплавковой камере и соединяют с отдельными частями карбюратора.
Корпус и крышка карбюратора ремонту не подлежит, их нужно только менять на новые.
|
|
|
Как обманывают своих клиентов СТО?
23 Июль, Четверг, 2015 г. | Ремонт и эксплуатация
Для современного человека автомобиль – это источник регулярной траты финансов: расход денег на топливо, аксессуары, мойка специальным оборудованием. Самая главная проблема — содержать...далее»»
|
Экономим на обслуживании автомобиля
23 Июль, Четверг, 2015 г. | Ремонт и эксплуатация
Сменилось всего одно поколение людей, но автомобиль уже не является предметом роскоши, а скорее это необходимый атрибут современного человека: он незаменим и в работе, и на отдыхе. Стоит...далее»»
|
Советы по борьбе с обледенением лобового стекла
23 Июль, Четверг, 2015 г. | Ремонт и эксплуатация
Чтобы не ждать пока разогретый мотор машины и обогреватель растопит лед на лобовом стекле, можно применить как научные, так и народные средства методы борьбы с обледенением.
Когда на...далее»»
|
Можно ли отказать ГИБДД в досмотре багажника?
23 Июль, Четверг, 2015 г. | Ремонт и эксплуатация
Часто возникают ситуации, когда на дороги или на посту ГАИ, водителя останавливают и требуют не только показать техпаспорт и права, но ещё и открыть багажное отделение. Многие водители при...далее»»
|
Могут ли лишить прав при обгоне на сплошной линии?
23 Июль, Четверг, 2015 г. | Ремонт и эксплуатация
Водители часто задаются вопросом, а могут ли сотрудники ГИБДД, лишить прав, если только был совершён обгон на сплошной линии. Ответ естественно да, ведь это явная опасность попадания в...далее»»
|
Увеличение мощности двигателя: тюнинг
14 Январь, Среда, 2015 г. | Ремонт и эксплуатация
Со временем двигатель вашего автомобиля перестал радовать вас своим задором и озорством? Средняя мощность двигателя вас не устраивает, хочется больше чувства скорости, мощности и адреналина?...далее»»
|
Пленка под карбон и ее стоимость
18 Октябрь, Суббота, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Зачастую, каждый владелец транспортного средства знает, что представляет собой пленка под карбон. Так, пленка 3д карбон – это полимерный элемент, который максимально точно имитирует рисунок...далее»»
|
Что проверяют на техосмотре и зачем нужен талон техосмотра
18 Октябрь, Суббота, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Любой автовладелец рано или поздно должен пройти техосмотр, но не каждый из них полноценно владеет данными о том, что нужно, чтобы пройти техосмотр, нужен ли техосмотр для ОСАГО и что...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|