Mercedes-Benz ML 270
Несмотря на форму своего кузова, Mercedes-Benz ML 270, по своим способностям, всегда представлял собой загадку. Представляя собой один из «совмещённых» классов, его технические характеристики, по сути, должны были отличаться на вид от представлений, основанных на внешнем виде автомобиля. Сразу понятно, что если не внедорожник, то явно — автомобиль с высоким уровнем проходимости. Уровень оснащения — приличный. Стоит лишь упомянуть о турбодизельном двигателе в 2,7 литров, и становится ясно, что ML 270 действительно способен на многое.
Действительность мало отличается от ожиданий. Хотя и нельзя сказать, что модель 270 этого класса предназначена исключительно для пересечённой местности, — автомобиль хорошо справляется, выезжая с ровной трассы на просёлочные неровности. Так что для семейного отдыха он вполне подойдёт. Но устраивать соревнования на его проходимость в различных «экстремальных» ситуациях — лучше не стоит.
В последние годы, общий вид Mercedes-Benz ML 270 несколько сменился. Из общего, всем уже известного дизайна были изменены формы фар, бамперы, оптика. Но всё это — дань моде. Сам по себе, автомобиль выглядит достаточно стильно, современно, привлекательно.
Салон у ML 270 — поражает своей относительной, для Mercedes-Benz, скромностью. Некоторые ожидания автолюбителя, любовавшегося внешними данными машины, могут непосредственным образом рассеяться. Во-первых, находясь именно в салоне, становится ясно, что 270-я серия — не внедорожник. Отсутствует демультипликатор и необходимые рычаги «раздатки». Отделка салона — «кожезаменительный» пластик. Привычного, широкого монитора на торпедо также нет. Регулировка руля и сидений — механическая. Эта деталь — малообъяснима: ко времени «доукомплектования» ML 270 автоматические технологии в этой области уже присутствовали и вовсю применялись.
Двигатель, благодаря своему дополнительному оснащению — сильно вибрирует и достаточно шумит при низких оборотах. И лишь после увеличении их частоты появляется характерный «дизельный» моторный звук.
Впрочем, о работе мотора судить можно по резкому отрыву от старта — автомобиль уверенно и быстро набирает скорость, но всё же до уровня «турбо» — не дотягивает.
Коробка передач работает исправно, следуя любому желанию водителя, и на разных дорожных покрытиях. А в совместимости с антиблокировочной системой, — можно сказать, что маневренность Mercedes-Benz ML 270 более чем идеальна даже при плохой погоде.
При уверенной езде зимой в летней резине, автомобиль также хорошо себя ведёт при различных маневрах (главное — чтобы дорога была пуста!). Благо, противозаносная система действует, как часы. Да и КПП, опять же, выручает в трудную минуту.
Впрочем, лихаческая исключительная езда не приходится ML 270 ни по нраву, ни по способностям: если отключить стабилизацию, — на панели появляется большой красный треугольник, прозрачно намекающий, что уровень безопасности езды заметно снижен. Если пренебречь этим указанием, и попытаться совершить какой-нибудь особо крутой вираж или съезд — руль становится малоуправляемым, будто ватным. Избавиться от этого можно единственным путём: занять должную позицию на дороге и снизить обороты.
Достаточно уверенная, жёсткая подвеска — является причиной печального факта, что все находящиеся в автомобиле пассажиры, наряду с самим водителем, прекрасно ощущают каждую малодетальную неровность. Всё равно, идёт ли дело о выбоинах в дороге или разграниченных препятствиях наряду с жёсткими булыжниками.
Усилитель руля в поворотах — абсолютно не чувствуется. Есть ощущение, что он, в целом — малоэффективен и малопрактичен в повседневном использовании.
Выделяя основные преимущества, стоит особо упомянуть о:
• Уверенная, чёткая работа противозаносной системы;
• Высокое качество сборки;
• Авторитетность бренда;
• Тяговитый, мощный мотор.
Видимые недостатки:
• Устаревший, не обновлённый внешний дизайн;
• Малоинформативный руль;
• Перекрывающие обзор, задние подголовники.
|