Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Невидимый страж безопасности: автосигнализация «Призрак-840»

Когда меняешь свой автомобиль на машину более высокого класса, вместе с радостью приходит и тревога: если я столько переживал за свой Солярис, то как же придется не спать из-за новой Камри? Страховка, конечно, часть этих тревог покрывает, но чтобы спать абсолютно спокойно, надо купить полное КАСКО. А оно, во-первых, и денег немалых стоит, а во-вторых, также требует установки хорошей автомобильной сигнализации, которая должна обеспечивать не менее двух уровней защиты, а лучше три. В общем, новый дорогой автомобиль для рядового покупателя, игрушка, конечно же, радостная и приятная, но и затратно-тревожная. Сигнализацию придется ставить в любом случае.

Приблизительно с этими мыслями я начал рассматривать российский рынок и на предмет будущей покупки и ее безопасности. Интернет-магазины, официальные сайты автомобильных сигнализаций и специализированные сервисы пестрели объявлениями о «лучших» сигналках, которые на поверку оказывались обычным иммобилайзером или простейшим охранным комплексом с брелоком в красивой упаковке. Но среди привычных аллигаторов, пандор и старлайнов промелькнуло название «Призрак», я вспомнил рекомендации друга и заинтересовался. Дело в том, что производитель этих сигнализаций – российская компания с хорошей историей и имиджем, которая занимается собственными разработками и производством высокотехнологичной продукции. Среди друзей автомобилистов часты споры, а что именно должна охранять сигнализация в машине? Какие задачи она должна выполнять? Так вот, модульная система «Призрака» позволяет оснастить свою машину всеми необходимыми охранными функциями, какие только могут предоставить современные технологии. «Призрак-840» органично встраивается фактически в любую модель автомобиля и становится одним целым с его основными электронными системами, оставаясь при этом именно невидимым стражем вашего четырехколесного друга.

Как показывает практика, особое внимание надо уделять качеству подключения автомобильной сигнализации - чем она меньше и лучше спрятана, тем невозможнее ее найти при попытке угона. А еще - совместимость с автомобилем.

А еще ни для кого не секрет, что все современные машины оснащены электронными блоками слежения за техническим состоянием автомобиля, и именно «Призрак-840» отлично совместим с тем, что принято называть «электронными мозгами». Если установить еще и дополнительный недорогой автосканер CheckControl, то вы сможете со своего смартфона самостоятельно проводить диагностику автомобиля, удалять ошибки.

Впрочем, на рынке довольно много подобных решений для защиты автомобиля, но, пожалуй, только в «Призрак-840» реализованы все виды защиты, которые можно активировать сразу. Ведь в охранной автомобильной сигнализации главное – это меганадежность и невозможность ее найти или вскрыть для угонщика. Ну и удобство для водителя, как без него. Помимо «простейших» датчиков удара и наклона, в «Призрак» встроено специальное реле-иммобилайзер, которое программирует кнопки автомобиля, как блокировку: PIN-кодирование. Представьте, у вас украли ключи в магазине, вы их потеряли и угонщик, все-таки, забрался в машину, но поехать он все равно не сможет, так как нужно ввести на штатных кнопках руля или медиасистемы определенную комбинацию, без которой движение невозможно. Конечно, это не всегда удобно, но вы же не хотите потерять «железного друга», за которого отвалили больше миллиона рублей? Впрочем, такой способ защиты можно легко отключить, тогда автомобиль, оснащенный автомобильной сигнализацией с обратной связью «Призрак-840», будет «узнавать» своего хозяина по специальной радиометке. И вот уже получается 3 контура охраны – сигнализация, PIN-код, радиометка, и их можно подключить или все сразу или в комбинации. Причем, считать все эти коды, как в кино, когда угонщик стоит и ждет, пока владелец нажмет на кнопку пульта, а потом просто ретранслирует сигнал и открывает машину, невозможно. Чтобы не вдаваться в детали, замечу просто, что канал радиосвязи имеет столь высокий уровень шифрования и частоту, что его просто невозможно перехватить и ретранслировать современными средствами.

Чем еще привлек «Призрак-840»? Уже сразу встроенным GSM-модулем. Это значит, что когда вы поставите бесплатное приложение на свой смартфон, вы можете полностью контролировать свой автомобиль на любом расстоянии. Ну, например, оставили машину на перехватывающей парковке, возвращаетесь к ней на метро, знаете время до встречи, зима, холодно, достаете смартфон и запускаете двигатель и систему отопления в машине. В итоге, подъезжаете ровно к тому моменту, когда автомобиль уже тепленький ждет, чтоб отвезти вас в сторону дома. Ну, или если вы на пляже или просто печет солнце, то запустите двигатель и кондиционер через автомобильную GSM сигнализацию и сразу окунитесь в прохладу любимого салона.

Понятное дело, что угонщики тоже учатся и совершенствуют свои приемы, но самым простейшим тут будет при попытке угона просто выломать центральный модуль системы Автосигнализация Призрак 840. Но это еще та задачка, потому что этот модуль весьма мал и может быть установлен в любом месте машины.

Но, даже при наглом взломе, создатели «Призрака» предусмотрели дополнительный контур охраны, который никак не соединяется проводами с центральным блоком и работает с ней только в режиме беспроводного обмена. А вот это малюсенькое реле при правильном подключении автомобильной сигнализации найти просто невозможно в салоне или подкапотном пространстве за короткое время. А если подключить еще 1-2 CAN-реле? Они служат надежнейшими маленькими охранниками, сливаясь со штатной проводкой (кстати, на проникновение под капот сигнализация с обратной связью среагирует воем сирены).

Именно поэтому выше я написал о модульной системе «Призраков» - в модель 840 интегрированы все решения, которые доступны для лучших автомобильных сигнализаций. Многоуровневые и дублирующие системы, стоящие на страже вашего спокойствия. Но, есть и но… Да, в первую очередь это цена. Но тут уж каждый должен сам для себя решать, что ему важнее: спокойствие или деньги. Не стоит забывать, что все надежные технологические примочки значительно удорожают стоимость охранной автомобильной сигнализации. Правда, делая по соотношению цена-качество «Призрак-840» лучшим, на мой взгляд, предложением на российском рынке. Еще один недочет – GPS-модуль, или спутниковая связь, позволяющая определять местоположение машины. Он идет только как опция за дополнительную плату, впрочем, встраивание его в базовый комплект удорожило бы сигнализацию. Да и не каждый будет в свободное время изучать свои треки движения за прошлые дни, сравнивая темп и маршруты. Впрочем, это вопрос увлеченности и интереса.

Каждый сам для себя решает вопрос цены: деньги или спокойствия. Я бы выбрал спокойствие. С «Призрак-840».

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:2203

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Как заменить аккумулятор в машине? Как заменить аккумулятор в машине?

4 Май, Четверг, 2017 г. | Ремонт и эксплуатация

Аккумуляторная батарея в автомобиле когда-то становится непригодной и приходится её заменять на новую. Когда аккумулятор эксплуатируется более трёх лет и в течение последнего времени фары...далее»»

Выбираем зимние шины Выбираем зимние шины

4 Май, Четверг, 2017 г. | Ремонт и эксплуатация

В зимний период эксплуатации водителям лучше не экономить на собственной безопасности и своевременно покупать прекрасно себя показавшие зимние шины. Если на них экономить, то автомобиль, при...далее»»

Вибрация руля. Причины и способы устранения Вибрация руля. Причины и способы устранения

23 Июнь, Четверг, 2016 г. | Ремонт и эксплуатация

На автомобилях иностранного производства в число базовых опций входит гидравлический усилитель руля (ГУР). Благодаря работе мотора снижается сопротивление при поворотах рулевого колеса,...далее»»

Ремонт бампера: как заделать царапины и сколы? Ремонт бампера: как заделать царапины и сколы?

16 Май, Понедельник, 2016 г. | Ремонт и эксплуатация

Для чего нужен ремонт, бампера, ведь неуклюжий вид нисколько не помеха езде и управлению автомобилем? А нужен ремонт потому, что если Вы, к примеру, захотите продать свой автомобиль, то цена...далее»»

Ремонт гидроусилителя руля

29 Август, Суббота, 2015 г. | Ремонт и эксплуатация

Рулевой механизм с гидроусилителем надежен, поэтому в его обслуживании нет ничего особенного. «Лучше предупредить, чем лечить» - здесь тоже уместно это правило. Поэтому следует периодически...далее»»

Ремонт узлов и агрегатов системы питания двигателя внутреннего сгорания автомобиля

29 Август, Суббота, 2015 г. | Ремонт и эксплуатация

Система питания автомобиля состоит из бензобака, трубопроводов, краника, фильтров очищения топлива (грубой и тонкой очистки), бензонасоса и карбюратора (если это карбюраторный двигатель)....далее»»

Как обманывают своих клиентов СТО?

23 Июль, Четверг, 2015 г. | Ремонт и эксплуатация

Для современного человека автомобиль – это источник регулярной траты финансов: расход денег на топливо, аксессуары, мойка специальным оборудованием. Самая главная проблема — содержать...далее»»

Экономим на обслуживании автомобиля

23 Июль, Четверг, 2015 г. | Ремонт и эксплуатация

Сменилось всего одно поколение людей, но автомобиль уже не является предметом роскоши, а скорее это необходимый атрибут современного человека: он незаменим и в работе, и на отдыхе. Стоит...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия