Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Mazda MX-5

«Mazda MX-5» она же «Miata», плотно осела в Книге рекордов Гиннесса, как самый продаваемый в мире родстер, с тех пор, как на свет появился первый автомобиль. Было продано 850 тысяч автомобилей, во всех уголках света, почти миллионщик. Но Россия внесла в это достижение лишь малую лепту и может похвастаться лишь несколькими сотнями автомобилей этого класса, видимо мало в «Mazda MX-5» гламура.
Модель может похвастаться тремя большими комплектациями, но они достаточно богаты по своему разнообразию. Базовой версией является «Energy», сюда входит жесткая откидная крыша, оборудованная электроприводом, мультируль обтянутый кожей, аудиосистема, литые 16-ти дюймовые диски, система стабилизации. Все это, в принципе, входит в остальные версии, но по умолчанию числится, как базовый набор. Так же в «Energy» входит коробка передач на 5 ступеней и двигатель на 1,8 литра.
Следующей более дорогой комплектацией является «Sport», главным и решающим отличием которого становится двигатель на 2,0 литра и еще одна ступень к коробке передач. Ну и раз у нас подразумевается спортивная машина, то обычные сиденья с тканевой отделкой выбрасываются и заменяются на кожаные «ковши» Recaro, в них уже ощущаешь себя гонщиком. Добавляется подогрев сидений, климат контроль, ксеноновые фары, диски прибавляют 1 дюйм. Ну и, конечно же, мощная аудиосистема Bose с чейнджером, которая легко может превратить автомобиль в летящую по дороге дискотеку. В версии «Sport» добавлен мелколесный дифференциал повышенного трения, более жесткая подвеска со специальными амортизаторами, в общем, спорт он и есть спорт.
Третья и самая дорогая комплектация это «Comfort», хотя от «Sport» он финансово отличается незначительно. В ней отсутствуют «ковши» Recaro, коробка остается 6-ти ступенчатой и удалена аудиосистема Bose с чейнджером. Хотя никто не мешает вам доплатить и вернуть все, что хотите, приправив это сиденьями Recaro, тем самым вы получите высшую комплектацию «Mazda MX-5» и мир у ваших ног.
Слегка обновленную «Mazda MX-5», ей переделали физиономию, как ни странно, уже успели разобрать еще до того, как ее увидели журналисты. 6-ти ступенчатую машину с гидромеханической коробкой, дилеры буквально вырывали друг у друга из рук, чуя хорошую прибыль. Хотя, если присмотреться, внутри салона почти ничего не изменилось, есть некоторые незначительные переделки, но они скорее перекладывание с места на место, чем действительно, что-то существенное.
Если в салоне отличия видны не сразу, то в версии с автоматической коробкой стали заметны подрулевые лепестки. Теперь можно баловаться передачами вопреки привычным понятиям об автомате, но все же для спорта автомат на шесть ступеней это по-прежнему не серьезно. Кто хочет поспорить, тот на тест-драйве окажется прилично позади, потому что секунду, которую автомат проигрывает механике на разгоне до сотки, потом уже не отыграть, так и будет упрямец глотать пыль. А еще коробка не очень быстро успевает сообразить, что от нее хотят, когда водитель ведет себя резко и постоянно «дергает» машину, то быстрее, то медленнее.
Тест драйв на комплектации «Comfort» лишь подтвердил, что автомат это комфортно, но медленнее чем механика. С автоматической коробкой передач «Mazda MX-5» становится намного размереннее и «нежнее» на ходу, поэтому тем, кто не метит в Шумахеры, этого хватит с лихвой, они еще и посмеиваться будут над теми, кто постоянно играется с механической коробкой. Как только из под ног пропадает педаль сцепления, машина становится покладистой донельзя, как умная лошадь, которая знает дорогу и ведет седока почти сама, лишь иногда позволяя ему думать, что он управляет самостоятельно.
Аэродинамика у машины тоже впечатляет, тесты показывают, что идеальный угол наклона ветрового стекла, при хорошей скорости в приличный дождь, создает над водителем почти непробиваемый гидро щит. Хотя, если вы поднимаетесь за грязным КАМАЗом, лучше конечно поднять крышу и закрыть окна, тут вас никакая аэродинамика не спасет.

Рубрика:Автоновинки

Посмотрело:1901

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Автоновинки
Mercedes-Benz ML 270 Mercedes-Benz ML 270

2 Февраль, Среда, 2011 г. | Автоновинки

Несмотря на форму своего кузова, Mercedes-Benz ML 270, по своим способностям, всегда представлял собой загадку. Представляя собой один из «совмещённых» классов, его технические...далее»»

Mercedes Benz CLS 350 Mercedes Benz CLS 350

2 Февраль, Среда, 2011 г. | Автоновинки

Не так давно, на свет вышел новый релиз от Mercedes-Benz Е-класса. Он получился весьма представительным: оснащённый двигателями повышенной мощности, новый дизайн колёс — лишь некоторые из...далее»»

Acura RL Acura RL

2 Февраль, Среда, 2011 г. | Автоновинки

Автомобиль «Acura RL», относится к автомобилям бизнес-класса. Езда на этом автомобиле нечто фантастическое. После поездки, можно полностью разделить мнение экспертов, что машина на грани...далее»»

Lexus CT200h Lexus CT200h

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Автоновинки

В Европе этот автомобиль будет стоить от ?30 000. Такая цена для гольф-класса, пусть даже с «гибридом» обязывает ко многому. По крайней мере, к такому автомобилю стоит подойти с крайним...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия