Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Jaguar XJ-S

С начала выпуска модель Jaguar XJ-S не имела ничего общего с предшествующей ей модели E-type. Появление XJ-S вызвало бурю эмоций, как у населения, так и у прессы. Многие элементы внешней отделки не подошли по вкусу для многих приверженцев классики. И дело совсем не в том, что этот автомобиль принадлежит к типу купе. Дело здесь в сильном отличии автомобиля от привычного вида. Про эту особенность можно говорить долго, скажем, что даже по прошествии многих лет ни один представитель «железного коня» не имел такую оригинальную форму и стильный вид.
Против этого можно поставить разве что отделку салона. Преобладание пластика, на самом деле обосновано – для того времени такая стилизация автомобильного салона была нормой, но все же покупатели рассчитывали на что-то гораздо модное и солидное за почти 9 000 фунтов.
Jaguar XJ-S имела двигатель со следующими характеристиками: V-образный 12-цилиндровый мотор, оснащенный электронным впрыском, имеющий рабочий объем в 5.3 литра и мощность 285 «лошадок». Его кузов относился к типу монокок. Тип подвески – независимый. В остальном штатная комплектация была схожа со многими собратьями по модельному ряду. Максимум скорости автомобиль имел в пределах до 250 кмч.
Во многом, негативные отзывы слышались из-за большого потребления топлива. Jaguar XJ-S обладал поистине звериным аппетитом. Чтобы «прокормиться» при преодолении 100 километрового расстоянии ему было необходимо порядка 20 литров горючего.
Спустя пять лет после появления производители приняли решение о приостановке выпуска модели из-за слишком малого спроса и малой окупаемости. В период с 1075-го года и по 1980-й год было продано около 16 000 экземпляров. Показатель не очень большой, если говорить о прямых поставках этой модели в США.
В конце 1981 года руководством фирмы было дано заявление о том, что выпуск Jaguar XJ-S будет возобновлен. На смену Jaguar XJ-S пришла Jaguar XJ-S HE. Разработчики немного снизили количество потребляемого топлива до 18 литров на 100 км. Но даже такой показатель очень отпугивал потенциальных покупателей. Вместо пластика салон получил более натуральную отделку. Приборная панель и передняя консоль получила вставки из дерева, а также несколько элементов декора, выполненных из натуральной кожи. По истечению двух лет ситуация оставалась прежней, большинство автолюбителей старательно обходили стенды с Jaguar XJ-S стороной.
Триумфальным в этом плане для компании стал 1983 год, когда вышла в свет обновленная версия Jaguar XJ-S, имеющая алюминиевый двигатель AJ6. Им оказался рядный мотор с шестью цилиндрами и объемом в 3.6 литра. Модификация главным образом относилась к значительному понижению расхода топлива. Если разница в расходе у двух предыдущих моделей составляла 2 литра, то здесь наметилась положительная тенденция. Различие между Jaguar XJ-S HE и Jaguar XJ-S AJ6 состояло уже в трех литрах (AJ6 потребляла 15 литров на 100 км). При этом разница в мощности была минимальной, последняя модель имела 221 «лошадь» под капотом. Захваченные врасплох разработчики кинулись создавать другие версии на основе завоевавшей довольно приличную популярность AJ6. Следствием этого стала модель XJ-S Cabriolet. Но, будучи кабриолетом, она не вызвала большого ажиотажа. Всего было продано порядка 3 000 машин.
Как бы это ни звучало странным, но Jaguar XJ-S в течение всех лет выпуска поистине стал популярным только совсем недавно (напомним, что модель начал выпускаться в 1975 году, а наибольшим спросом начал пользоваться с 1990 года). Это было связано, скорее всего, с тем, что машина во многом была впереди своего времени, и как только автомобильное сообщество сравнялось по уровню своего развития с тем, чтобы понять все прелести Jaguar XJ-S, последняя сразу вызвала к себе массу внимания.
Немногие модели могут похвастаться такими поворотами судьбы, но можно ли причислять это к достоинствам всего модельного ряда Jaguar XJ-S решать не нам.

Рубрика:Автоновинки

Посмотрело:3212

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Автоновинки
Jaguar XJR Jaguar XJR

4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

Двумя словами передать то, что произошло в сегменте таких автомобилей как Jaguar XJ, невозможно. Сколько бы не спорили критики, кому достанется лидерство, в одном они уверены точно....далее»»

Jaguar XJ Jaguar XJ

4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

Модель Jaguar XJ, являясь, по сути, седаном, дебютировал 7 лет назад, в 2003 году. Во внешнем виде её видны абсолютно все отличительные черты линейки Jaguar. Именно из-за своего дизайна...далее»»

Jaguar XF Jaguar XF

4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

Основной вопрос, который всех волновал перед европейской презентацией Jaguar XF, – это насколько хорошо выдержит конкуренцию новый седан бизнес-класса от фирмы Jaguar. Большинство скептиков...далее»»

Mazda MX-5 Mazda MX-5

2 Февраль, Среда, 2011 г. | Автоновинки

«Mazda MX-5» она же «Miata», плотно осела в Книге рекордов Гиннесса, как самый продаваемый в мире родстер, с тех пор, как на свет появился первый автомобиль. Было продано 850 тысяч...далее»»

Mercedes-Benz ML 270 Mercedes-Benz ML 270

2 Февраль, Среда, 2011 г. | Автоновинки

Несмотря на форму своего кузова, Mercedes-Benz ML 270, по своим способностям, всегда представлял собой загадку. Представляя собой один из «совмещённых» классов, его технические...далее»»

Mercedes Benz CLS 350 Mercedes Benz CLS 350

2 Февраль, Среда, 2011 г. | Автоновинки

Не так давно, на свет вышел новый релиз от Mercedes-Benz Е-класса. Он получился весьма представительным: оснащённый двигателями повышенной мощности, новый дизайн колёс — лишь некоторые из...далее»»

Acura RL Acura RL

2 Февраль, Среда, 2011 г. | Автоновинки

Автомобиль «Acura RL», относится к автомобилям бизнес-класса. Езда на этом автомобиле нечто фантастическое. После поездки, можно полностью разделить мнение экспертов, что машина на грани...далее»»

Lexus CT200h Lexus CT200h

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Автоновинки

В Европе этот автомобиль будет стоить от ?30 000. Такая цена для гольф-класса, пусть даже с «гибридом» обязывает ко многому. По крайней мере, к такому автомобилю стоит подойти с крайним...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия