|
Jaguar XJ-S
С начала выпуска модель Jaguar XJ-S не имела ничего общего с предшествующей ей модели E-type. Появление XJ-S вызвало бурю эмоций, как у населения, так и у прессы. Многие элементы внешней отделки не подошли по вкусу для многих приверженцев классики. И дело совсем не в том, что этот автомобиль принадлежит к типу купе. Дело здесь в сильном отличии автомобиля от привычного вида. Про эту особенность можно говорить долго, скажем, что даже по прошествии многих лет ни один представитель «железного коня» не имел такую оригинальную форму и стильный вид.
Против этого можно поставить разве что отделку салона. Преобладание пластика, на самом деле обосновано – для того времени такая стилизация автомобильного салона была нормой, но все же покупатели рассчитывали на что-то гораздо модное и солидное за почти 9 000 фунтов.
Jaguar XJ-S имела двигатель со следующими характеристиками: V-образный 12-цилиндровый мотор, оснащенный электронным впрыском, имеющий рабочий объем в 5.3 литра и мощность 285 «лошадок». Его кузов относился к типу монокок. Тип подвески – независимый. В остальном штатная комплектация была схожа со многими собратьями по модельному ряду. Максимум скорости автомобиль имел в пределах до 250 кмч.
Во многом, негативные отзывы слышались из-за большого потребления топлива. Jaguar XJ-S обладал поистине звериным аппетитом. Чтобы «прокормиться» при преодолении 100 километрового расстоянии ему было необходимо порядка 20 литров горючего.
Спустя пять лет после появления производители приняли решение о приостановке выпуска модели из-за слишком малого спроса и малой окупаемости. В период с 1075-го года и по 1980-й год было продано около 16 000 экземпляров. Показатель не очень большой, если говорить о прямых поставках этой модели в США.
В конце 1981 года руководством фирмы было дано заявление о том, что выпуск Jaguar XJ-S будет возобновлен. На смену Jaguar XJ-S пришла Jaguar XJ-S HE. Разработчики немного снизили количество потребляемого топлива до 18 литров на 100 км. Но даже такой показатель очень отпугивал потенциальных покупателей. Вместо пластика салон получил более натуральную отделку. Приборная панель и передняя консоль получила вставки из дерева, а также несколько элементов декора, выполненных из натуральной кожи. По истечению двух лет ситуация оставалась прежней, большинство автолюбителей старательно обходили стенды с Jaguar XJ-S стороной.
Триумфальным в этом плане для компании стал 1983 год, когда вышла в свет обновленная версия Jaguar XJ-S, имеющая алюминиевый двигатель AJ6. Им оказался рядный мотор с шестью цилиндрами и объемом в 3.6 литра. Модификация главным образом относилась к значительному понижению расхода топлива. Если разница в расходе у двух предыдущих моделей составляла 2 литра, то здесь наметилась положительная тенденция. Различие между Jaguar XJ-S HE и Jaguar XJ-S AJ6 состояло уже в трех литрах (AJ6 потребляла 15 литров на 100 км). При этом разница в мощности была минимальной, последняя модель имела 221 «лошадь» под капотом. Захваченные врасплох разработчики кинулись создавать другие версии на основе завоевавшей довольно приличную популярность AJ6. Следствием этого стала модель XJ-S Cabriolet. Но, будучи кабриолетом, она не вызвала большого ажиотажа. Всего было продано порядка 3 000 машин.
Как бы это ни звучало странным, но Jaguar XJ-S в течение всех лет выпуска поистине стал популярным только совсем недавно (напомним, что модель начал выпускаться в 1975 году, а наибольшим спросом начал пользоваться с 1990 года). Это было связано, скорее всего, с тем, что машина во многом была впереди своего времени, и как только автомобильное сообщество сравнялось по уровню своего развития с тем, чтобы понять все прелести Jaguar XJ-S, последняя сразу вызвала к себе массу внимания.
Немногие модели могут похвастаться такими поворотами судьбы, но можно ли причислять это к достоинствам всего модельного ряда Jaguar XJ-S решать не нам.
|
|
|
|
Jaguar XJR
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
Двумя словами передать то, что произошло в сегменте таких автомобилей как Jaguar XJ, невозможно. Сколько бы не спорили критики, кому достанется лидерство, в одном они уверены точно....далее»»
|
|
Jaguar XJ
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
Модель Jaguar XJ, являясь, по сути, седаном, дебютировал 7 лет назад, в 2003 году. Во внешнем виде её видны абсолютно все отличительные черты линейки Jaguar. Именно из-за своего дизайна...далее»»
|
|
Jaguar XF
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
Основной вопрос, который всех волновал перед европейской презентацией Jaguar XF, – это насколько хорошо выдержит конкуренцию новый седан бизнес-класса от фирмы Jaguar. Большинство скептиков...далее»»
|
|
Mazda MX-5
2 Февраль, Среда, 2011 г. | Автоновинки
«Mazda MX-5» она же «Miata», плотно осела в Книге рекордов Гиннесса, как самый продаваемый в мире родстер, с тех пор, как на свет появился первый автомобиль. Было продано 850 тысяч...далее»»
|
|
Mercedes-Benz ML 270
2 Февраль, Среда, 2011 г. | Автоновинки
Несмотря на форму своего кузова, Mercedes-Benz ML 270, по своим способностям, всегда представлял собой загадку. Представляя собой один из «совмещённых» классов, его технические...далее»»
|
|
Mercedes Benz CLS 350
2 Февраль, Среда, 2011 г. | Автоновинки
Не так давно, на свет вышел новый релиз от Mercedes-Benz Е-класса. Он получился весьма представительным: оснащённый двигателями повышенной мощности, новый дизайн колёс — лишь некоторые из...далее»»
|
|
Acura RL
2 Февраль, Среда, 2011 г. | Автоновинки
Автомобиль «Acura RL», относится к автомобилям бизнес-класса. Езда на этом автомобиле нечто фантастическое.
После поездки, можно полностью разделить мнение экспертов, что машина на грани...далее»»
|
|
Lexus CT200h
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Автоновинки
В Европе этот автомобиль будет стоить от ?30 000. Такая цена для гольф-класса, пусть даже с «гибридом» обязывает ко многому. По крайней мере, к такому автомобилю стоит подойти с крайним...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|