|
Geely MК
Серия МК — явный «пережиток» европейской моды на китайские автомобили, которая получила своё распространение в 90-е годы. Марки Geely и Great Wall до сих пор остались в памяти европейских и американских автомобилистов. Этому причиной стал внешний «западный» вид и достойные технические характеристики. Чем же так понравился всему миру «китайский продукт»? Какими качествами и недостатками от отличается от своих аналогов, смоделированных на другом конце Евразии?
О популярности этих автомобилей говорить нечего — данные по продажам на родине, в Китае, за 2007-ой год составляют около 200 тысяч проданных автомобилей. И это — несмотря на то, что в России за полгода до этого, предоставленная модель Geely Otaka провалилась с треском на многих проведённых тестах. Очевидные ошибки в технических расчётах, инженерные огрехи конструкции — трудно было поверить, что очередная предоставленная на мировой авторынок модель будет отличатся более лестными характеристиками.
На самом деле — он, в первую очередь, и выглядит совсем по-другому, отличаясь от «Отаки». По сравнению с ней, длина кузова автомобиля увеличена на 20 см., — и как не странно, этот дизайнерский ход придал общему виду необычайную солидность и позволила официальным дилерам зачислить МК в ряды «гольф»-класса.
Вообще, первое, что бросается в голову — ассоциации с «кадиллаком». Действительно: достаточно получше вглядеться в решётку радиатора, изгибы кузова, профиль. В итоге — грациозный, «нестандартный» автомобиль с интересным дизайнерским решением.
В салоне — очень тесно, особенно на заднем сиденье. В особенности смущает отсутствие достаточного места над головой. Если в Ваш рост выше 180-ти сантиметров — придётся нагибаться в течении всего времени езды. И люк здесь — не поможет. Более того: уютно в таком автомобиле будет чувствовать себя лишь человек, чей рост составляет 170 см. Тогда и голова будет лежать на подголовнике, и ноги подгибать не придётся. Другими словами Спереди ситуация не лучше. У водительского кресла Geely отсутствует должная регулировка кресла по высоте, а сама посадка считается, для среднестатистического человека — слишком высокой. Всё ещё сомневающимся можно напомнить о недостаточной ширине салона: три человека на заднем сиденье точно не уместятся. Так что об определении МК в «гольф»-класс можно забыть навсегда.
Ну а в целом, если брать во внимание исключительно дизайн а не комфорт — салон у МК довольно элегантен. Сочетание тёмно-серого пластика торпедо и светлой тканевой обивки потолка создают в салоне автомобиля вполне европейскую стилистику. К эргономике также особо не придраться. Органы управления машиной расположены привычно, регулировка блока кондиционера не требует особых навыков в использовании, а приборная панель в центре салона — вполне читабельная. Но и здесь без особенностей оформления не обошлось. Как пример можно упомянуть об обогреве лишь водительского сиденья — как будто пассажирских кресел в салоне нет. Но так или иначе, инженеры-проектировщики явно стали вести себя внимательнее после разносной критики «Отаки».
Под капотом автомобиля скрывается полторалитровый бензиновый мотор. Рядный четырёхцилиндровый агрегат выпускается исключительно по лицензии «Тойоты». Развиваемая мощность — до 94 л.с. Проблема здесь состоит лишь в том, что разогнаться до такого предела мощности — почти что не представляется возможным. Разгоняется, кстати, автомобиль довольно тяжело, натужно. Поэтому указывать точные данные здесь не считается нужным. «Хромающая» динамика подтверждает лишь то, что конкурентность с европейскими аналогами этого автомобиля — невозможна.
Управляемость, увы, у автомобиля также не важнецкая. Руль — малочувствителен и малоинформативен. Гидроусилитель рулевого колеса здесь присутствует, но эффективность его работы остаётся под большим вопросом.
Дешевизна машины, в этом случае — вполне оправдана. Приобретая эту модель помните, что она считается одной из наиболее представительных в китайском эконом-классе. И они её считают весьма успешной, после выхода Otaka.
|
|
|
|
Jaguar X-Type
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
Первый раз «мини-версия» Jaguar была представлена широкой публике в 2001-ом году в Женеве. С тех пор прошло много времени, изменилась и реакция публики на этот «нонсенс». Ведь автомобили...далее»»
|
|
Jaguar S-type
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
Марка «Ягуар» у всех с давних пор ассоциируется с неприхотливостью, отменным качеством, высокими скоростями. Всё верно, как и то, что S-Type — классическая модель Jaguar, олицетворяющая все...далее»»
|
|
Jaguar XKR
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
В начале июня 2010 года в городе Гудвуд состоялся так называемый фестиваль скорости. На нем было представлено довольно большое количество новейших скоростных спортивных машин. Особого...далее»»
|
|
Jaguar XJ-S
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
С начала выпуска модель Jaguar XJ-S не имела ничего общего с предшествующей ей модели E-type. Появление XJ-S вызвало бурю эмоций, как у населения, так и у прессы. Многие элементы внешней...далее»»
|
|
Jaguar XJR
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
Двумя словами передать то, что произошло в сегменте таких автомобилей как Jaguar XJ, невозможно. Сколько бы не спорили критики, кому достанется лидерство, в одном они уверены точно....далее»»
|
|
Jaguar XJ
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
Модель Jaguar XJ, являясь, по сути, седаном, дебютировал 7 лет назад, в 2003 году. Во внешнем виде её видны абсолютно все отличительные черты линейки Jaguar. Именно из-за своего дизайна...далее»»
|
|
Jaguar XF
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
Основной вопрос, который всех волновал перед европейской презентацией Jaguar XF, – это насколько хорошо выдержит конкуренцию новый седан бизнес-класса от фирмы Jaguar. Большинство скептиков...далее»»
|
|
Mazda MX-5
2 Февраль, Среда, 2011 г. | Автоновинки
«Mazda MX-5» она же «Miata», плотно осела в Книге рекордов Гиннесса, как самый продаваемый в мире родстер, с тех пор, как на свет появился первый автомобиль. Было продано 850 тысяч...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|