Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Geely MК

Серия МК — явный «пережиток» европейской моды на китайские автомобили, которая получила своё распространение в 90-е годы. Марки Geely и Great Wall до сих пор остались в памяти европейских и американских автомобилистов. Этому причиной стал внешний «западный» вид и достойные технические характеристики. Чем же так понравился всему миру «китайский продукт»? Какими качествами и недостатками от отличается от своих аналогов, смоделированных на другом конце Евразии?

О популярности этих автомобилей говорить нечего — данные по продажам на родине, в Китае, за 2007-ой год составляют около 200 тысяч проданных автомобилей. И это — несмотря на то, что в России за полгода до этого, предоставленная модель Geely Otaka провалилась с треском на многих проведённых тестах. Очевидные ошибки в технических расчётах, инженерные огрехи конструкции — трудно было поверить, что очередная предоставленная на мировой авторынок модель будет отличатся более лестными характеристиками.

На самом деле — он, в первую очередь, и выглядит совсем по-другому, отличаясь от «Отаки». По сравнению с ней, длина кузова автомобиля увеличена на 20 см., — и как не странно, этот дизайнерский ход придал общему виду необычайную солидность и позволила официальным дилерам зачислить МК в ряды «гольф»-класса.

Вообще, первое, что бросается в голову — ассоциации с «кадиллаком». Действительно: достаточно получше вглядеться в решётку радиатора, изгибы кузова, профиль. В итоге — грациозный, «нестандартный» автомобиль с интересным дизайнерским решением.

В салоне — очень тесно, особенно на заднем сиденье. В особенности смущает отсутствие достаточного места над головой. Если в Ваш рост выше 180-ти сантиметров — придётся нагибаться в течении всего времени езды. И люк здесь — не поможет. Более того: уютно в таком автомобиле будет чувствовать себя лишь человек, чей рост составляет 170 см. Тогда и голова будет лежать на подголовнике, и ноги подгибать не придётся. Другими словами Спереди ситуация не лучше. У водительского кресла Geely отсутствует должная регулировка кресла по высоте, а сама посадка считается, для среднестатистического человека — слишком высокой. Всё ещё сомневающимся можно напомнить о недостаточной ширине салона: три человека на заднем сиденье точно не уместятся. Так что об определении МК в «гольф»-класс можно забыть навсегда.

Ну а в целом, если брать во внимание исключительно дизайн а не комфорт — салон у МК довольно элегантен. Сочетание тёмно-серого пластика торпедо и светлой тканевой обивки потолка создают в салоне автомобиля вполне европейскую стилистику. К эргономике также особо не придраться. Органы управления машиной расположены привычно, регулировка блока кондиционера не требует особых навыков в использовании, а приборная панель в центре салона — вполне читабельная. Но и здесь без особенностей оформления не обошлось. Как пример можно упомянуть об обогреве лишь водительского сиденья — как будто пассажирских кресел в салоне нет. Но так или иначе, инженеры-проектировщики явно стали вести себя внимательнее после разносной критики «Отаки».

Под капотом автомобиля скрывается полторалитровый бензиновый мотор. Рядный четырёхцилиндровый агрегат выпускается исключительно по лицензии «Тойоты». Развиваемая мощность — до 94 л.с. Проблема здесь состоит лишь в том, что разогнаться до такого предела мощности — почти что не представляется возможным. Разгоняется, кстати, автомобиль довольно тяжело, натужно. Поэтому указывать точные данные здесь не считается нужным. «Хромающая» динамика подтверждает лишь то, что конкурентность с европейскими аналогами этого автомобиля — невозможна.

Управляемость, увы, у автомобиля также не важнецкая. Руль — малочувствителен и малоинформативен. Гидроусилитель рулевого колеса здесь присутствует, но эффективность его работы остаётся под большим вопросом.

Дешевизна машины, в этом случае — вполне оправдана. Приобретая эту модель помните, что она считается одной из наиболее представительных в китайском эконом-классе. И они её считают весьма успешной, после выхода Otaka.

Рубрика:Автоновинки

Посмотрело:2270

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Автоновинки
Jaguar X-Type Jaguar X-Type

4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

Первый раз «мини-версия» Jaguar была представлена широкой публике в 2001-ом году в Женеве. С тех пор прошло много времени, изменилась и реакция публики на этот «нонсенс». Ведь автомобили...далее»»

Jaguar S-type Jaguar S-type

4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

Марка «Ягуар» у всех с давних пор ассоциируется с неприхотливостью, отменным качеством, высокими скоростями. Всё верно, как и то, что S-Type — классическая модель Jaguar, олицетворяющая все...далее»»

Jaguar XKR Jaguar XKR

4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

В начале июня 2010 года в городе Гудвуд состоялся так называемый фестиваль скорости. На нем было представлено довольно большое количество новейших скоростных спортивных машин. Особого...далее»»

Jaguar XJ-S Jaguar XJ-S

4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

С начала выпуска модель Jaguar XJ-S не имела ничего общего с предшествующей ей модели E-type. Появление XJ-S вызвало бурю эмоций, как у населения, так и у прессы. Многие элементы внешней...далее»»

Jaguar XJR Jaguar XJR

4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

Двумя словами передать то, что произошло в сегменте таких автомобилей как Jaguar XJ, невозможно. Сколько бы не спорили критики, кому достанется лидерство, в одном они уверены точно....далее»»

Jaguar XJ Jaguar XJ

4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

Модель Jaguar XJ, являясь, по сути, седаном, дебютировал 7 лет назад, в 2003 году. Во внешнем виде её видны абсолютно все отличительные черты линейки Jaguar. Именно из-за своего дизайна...далее»»

Jaguar XF Jaguar XF

4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

Основной вопрос, который всех волновал перед европейской презентацией Jaguar XF, – это насколько хорошо выдержит конкуренцию новый седан бизнес-класса от фирмы Jaguar. Большинство скептиков...далее»»

Mazda MX-5 Mazda MX-5

2 Февраль, Среда, 2011 г. | Автоновинки

«Mazda MX-5» она же «Miata», плотно осела в Книге рекордов Гиннесса, как самый продаваемый в мире родстер, с тех пор, как на свет появился первый автомобиль. Было продано 850 тысяч...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия