|
Geely Otaka
Чем в первую очередь известны китайские автомобили, получившие распространение в Европе и Америке? Своей «плагиатной» политикой в отношении преемственности европейских «автотрадиций».
Geely Otaka — явный пример исключительного влияния европейских традиций на восточную автопромышленность: кузов одновременно похож на Toyota Corolla и Mercedes-Benz, японский двигатель, пластико-велюровый интерьер. Более того —изготовлен автомобиль на серийном производстве довольно изящно, без грубых пометок и неровностей.
В салоне заметна чёткая рука дизайнера: стилизованные вставки; неброский цвет салона; мягкие и удобные, широкие кресла. Элегантный, строгий вид приборной панели, классическое управление контролем микроклимата (три всем известные ручки, великолепная кожаная обшивка руля — лишь дополняют первое впечатление. Но вот появляются и первые минусы: отсутствие в комплектовании аудиосистемы — хотя бы стандартной магнитолы. Иногда на её месте — просто зияющая впадина. Крышка широкого подлокотника, установленного между передними креслами фиксируется достаточно плохо: при невыгодном упоре локтем водителя или на неровностях — она отчаянно подпрыгивает. Перчаточный ящик откидывается настолько сильно, что невольно думаешь о том, чтобы случайно не забросить что-нибудь полезное за его пределы, в глубину торпедо.
Но это всё — сплошные мелочи: работа электроники представляется достаточно органичной, своевременной. Оснащение стеклоподъёмников доводчиками, и чувствительным центральным замком в достаточной мере отзывается на минимальные требования любого водителя. Более того — он ещё, при достижении номинальной скорости в 30 км/ч. автоматически запирает все двери.
Настраивая основные регулировки автомобиля под себя — Вы гарантированно столкнётесь с некоторыми ощутимыми затруднениями. К примеру — отлаживание сидений действительно займёт мало времени. Да и в целом — основные механизмы регулировки работают удовлетворительно, водителю излагать свои претензии не о чем и некому.
Нет, первые проблемы возникают даже не здесь — с рулём. Колонка способна регулироваться по углу наклона. Но вот сколько ни пытайся её нагнуть — ничего не выходит, — рулевое колесо так или иначе будет стоять чрезвычайно неожиданно. Ведь он ощутимо смещён влево, будучи в эту же сторону развёрнут; то есть к водительской двери. Особые неудобства заметны и при общей оценке управляемости.
Сам же багажник общим полезным литражом и своей погрузочной высотой вполне соответствует своему классу. Открывается он либо изнутри особым рычажком возле водительского кресла, либо же стандартным образом — ключом снаружи. Но обычно второй способ крайне затруднителен: ключ упорно не желает поворачиваться. Так что лучше не тратить свои нервы понапрасну, и произвести «операцию», находясь в салоне машины.
Кроме того — автомобиль иногда слабо реагирует на нажатие педали тормоза. А если учесть, что она и так нажимается с трудом — картина становится ещё малоприятнее. Так что забудьте про «утапливание» наполовину или о привычном, для европейских автомоделей касании носком ноги педали тормоза для торможения: здесь тормоз придётся выжать полностью, всей ногой Ибо всё остальное — это свободный ход.
Общие показатели хода — крайне посредственны: машину трясёт на ухабах, сильно заносит при любом ощутимом повороте даже при попытке сбросить обороты. Шумоизоляция салона — на крайне низком уровне. Разгоняется машина довольно резво, но последствия этого — посредственны: со стабилизацией на дорогах не способна справится ни электроника, ни сам водитель.
К этому нужно присовокупить тот факт, что при выходе автомобиля «на широкую публику», он провалился почти по всем техническим показателям. Инженеры тут же взяли машину на доработку, и впоследствии выпустили новую версию «Отаку». Все возможные погрешности были исправлены и выверены, а последующее своё детище, класс МК, китайцы выпустили уже — придерживаясь всех традиционных канонов, пригласив на консультацию европейских специалистов.
|
|
|
|
Geely MК
10 Февраль, Четверг, 2011 г. | Автоновинки
Серия МК — явный «пережиток» европейской моды на китайские автомобили, которая получила своё распространение в 90-е годы. Марки Geely и Great Wall до сих пор остались в памяти европейских и...далее»»
|
|
Jaguar X-Type
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
Первый раз «мини-версия» Jaguar была представлена широкой публике в 2001-ом году в Женеве. С тех пор прошло много времени, изменилась и реакция публики на этот «нонсенс». Ведь автомобили...далее»»
|
|
Jaguar S-type
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
Марка «Ягуар» у всех с давних пор ассоциируется с неприхотливостью, отменным качеством, высокими скоростями. Всё верно, как и то, что S-Type — классическая модель Jaguar, олицетворяющая все...далее»»
|
|
Jaguar XKR
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
В начале июня 2010 года в городе Гудвуд состоялся так называемый фестиваль скорости. На нем было представлено довольно большое количество новейших скоростных спортивных машин. Особого...далее»»
|
|
Jaguar XJ-S
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
С начала выпуска модель Jaguar XJ-S не имела ничего общего с предшествующей ей модели E-type. Появление XJ-S вызвало бурю эмоций, как у населения, так и у прессы. Многие элементы внешней...далее»»
|
|
Jaguar XJR
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
Двумя словами передать то, что произошло в сегменте таких автомобилей как Jaguar XJ, невозможно. Сколько бы не спорили критики, кому достанется лидерство, в одном они уверены точно....далее»»
|
|
Jaguar XJ
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
Модель Jaguar XJ, являясь, по сути, седаном, дебютировал 7 лет назад, в 2003 году. Во внешнем виде её видны абсолютно все отличительные черты линейки Jaguar. Именно из-за своего дизайна...далее»»
|
|
Jaguar XF
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
Основной вопрос, который всех волновал перед европейской презентацией Jaguar XF, – это насколько хорошо выдержит конкуренцию новый седан бизнес-класса от фирмы Jaguar. Большинство скептиков...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|