Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Geely Otaka

Чем в первую очередь известны китайские автомобили, получившие распространение в Европе и Америке? Своей «плагиатной» политикой в отношении преемственности европейских «автотрадиций».

Geely Otaka — явный пример исключительного влияния европейских традиций на восточную автопромышленность: кузов одновременно похож на Toyota Corolla и Mercedes-Benz, японский двигатель, пластико-велюровый интерьер. Более того —изготовлен автомобиль на серийном производстве довольно изящно, без грубых пометок и неровностей.

В салоне заметна чёткая рука дизайнера: стилизованные вставки; неброский цвет салона; мягкие и удобные, широкие кресла. Элегантный, строгий вид приборной панели, классическое управление контролем микроклимата (три всем известные ручки, великолепная кожаная обшивка руля — лишь дополняют первое впечатление. Но вот появляются и первые минусы: отсутствие в комплектовании аудиосистемы — хотя бы стандартной магнитолы. Иногда на её месте — просто зияющая впадина. Крышка широкого подлокотника, установленного между передними креслами фиксируется достаточно плохо: при невыгодном упоре локтем водителя или на неровностях — она отчаянно подпрыгивает. Перчаточный ящик откидывается настолько сильно, что невольно думаешь о том, чтобы случайно не забросить что-нибудь полезное за его пределы, в глубину торпедо.

Но это всё — сплошные мелочи: работа электроники представляется достаточно органичной, своевременной. Оснащение стеклоподъёмников доводчиками, и чувствительным центральным замком в достаточной мере отзывается на минимальные требования любого водителя. Более того — он ещё, при достижении номинальной скорости в 30 км/ч. автоматически запирает все двери.

Настраивая основные регулировки автомобиля под себя — Вы гарантированно столкнётесь с некоторыми ощутимыми затруднениями. К примеру — отлаживание сидений действительно займёт мало времени. Да и в целом — основные механизмы регулировки работают удовлетворительно, водителю излагать свои претензии не о чем и некому.

Нет, первые проблемы возникают даже не здесь — с рулём. Колонка способна регулироваться по углу наклона. Но вот сколько ни пытайся её нагнуть — ничего не выходит, — рулевое колесо так или иначе будет стоять чрезвычайно неожиданно. Ведь он ощутимо смещён влево, будучи в эту же сторону развёрнут; то есть к водительской двери. Особые неудобства заметны и при общей оценке управляемости.

Сам же багажник общим полезным литражом и своей погрузочной высотой вполне соответствует своему классу. Открывается он либо изнутри особым рычажком возле водительского кресла, либо же стандартным образом — ключом снаружи. Но обычно второй способ крайне затруднителен: ключ упорно не желает поворачиваться. Так что лучше не тратить свои нервы понапрасну, и произвести «операцию», находясь в салоне машины.

Кроме того — автомобиль иногда слабо реагирует на нажатие педали тормоза. А если учесть, что она и так нажимается с трудом — картина становится ещё малоприятнее. Так что забудьте про «утапливание» наполовину или о привычном, для европейских автомоделей касании носком ноги педали тормоза для торможения: здесь тормоз придётся выжать полностью, всей ногой Ибо всё остальное — это свободный ход.

Общие показатели хода — крайне посредственны: машину трясёт на ухабах, сильно заносит при любом ощутимом повороте даже при попытке сбросить обороты. Шумоизоляция салона — на крайне низком уровне. Разгоняется машина довольно резво, но последствия этого — посредственны: со стабилизацией на дорогах не способна справится ни электроника, ни сам водитель.

К этому нужно присовокупить тот факт, что при выходе автомобиля «на широкую публику», он провалился почти по всем техническим показателям. Инженеры тут же взяли машину на доработку, и впоследствии выпустили новую версию «Отаку». Все возможные погрешности были исправлены и выверены, а последующее своё детище, класс МК, китайцы выпустили уже — придерживаясь всех традиционных канонов, пригласив на консультацию европейских специалистов.

Рубрика:Автоновинки

Посмотрело:2472

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Автоновинки
Geely MК Geely MК

10 Февраль, Четверг, 2011 г. | Автоновинки

Серия МК — явный «пережиток» европейской моды на китайские автомобили, которая получила своё распространение в 90-е годы. Марки Geely и Great Wall до сих пор остались в памяти европейских и...далее»»

Jaguar X-Type Jaguar X-Type

4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

Первый раз «мини-версия» Jaguar была представлена широкой публике в 2001-ом году в Женеве. С тех пор прошло много времени, изменилась и реакция публики на этот «нонсенс». Ведь автомобили...далее»»

Jaguar S-type Jaguar S-type

4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

Марка «Ягуар» у всех с давних пор ассоциируется с неприхотливостью, отменным качеством, высокими скоростями. Всё верно, как и то, что S-Type — классическая модель Jaguar, олицетворяющая все...далее»»

Jaguar XKR Jaguar XKR

4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

В начале июня 2010 года в городе Гудвуд состоялся так называемый фестиваль скорости. На нем было представлено довольно большое количество новейших скоростных спортивных машин. Особого...далее»»

Jaguar XJ-S Jaguar XJ-S

4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

С начала выпуска модель Jaguar XJ-S не имела ничего общего с предшествующей ей модели E-type. Появление XJ-S вызвало бурю эмоций, как у населения, так и у прессы. Многие элементы внешней...далее»»

Jaguar XJR Jaguar XJR

4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

Двумя словами передать то, что произошло в сегменте таких автомобилей как Jaguar XJ, невозможно. Сколько бы не спорили критики, кому достанется лидерство, в одном они уверены точно....далее»»

Jaguar XJ Jaguar XJ

4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

Модель Jaguar XJ, являясь, по сути, седаном, дебютировал 7 лет назад, в 2003 году. Во внешнем виде её видны абсолютно все отличительные черты линейки Jaguar. Именно из-за своего дизайна...далее»»

Jaguar XF Jaguar XF

4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

Основной вопрос, который всех волновал перед европейской презентацией Jaguar XF, – это насколько хорошо выдержит конкуренцию новый седан бизнес-класса от фирмы Jaguar. Большинство скептиков...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия