Ford S-MAX
Смотря на модель Ford S-MAX, понимаешь, не зря инженеры этой компании славятся хорошим проектированием и пониманием своего дела. Времена, когда все проекты чертились на бумаге, давно миновали, дав место для компьютерного проектирования. Примерно то же самое произошло и в отношении этой модели. Теперь не нужно больше крутить неудобные кругляшки (представили нашу «восьмерку»?) для отклонения сидений. В модели, которую мы хотим вам представить, все совсем не так. За комфорт и удобство пассажиров в Ford S-MAX отвечает теперь борткомпьютер. И надо сказать, что это ему неплохо удается, почувствовать, как он работает, удастся сразу же после посадки в машину.
Ford S-MAX относится к классу минивэнов. Во многом это предопределило его функциональную насыщенность, ведь как мы знаем, минивэны по большей части являются семейными автомобилями, а для семьи главное комфорт, много места и безопасность. Все озвученные приоритеты в полной мере отражены в том, насколько эта машина может чувствовать своих пассажиров.
Снаружи его вид примечателен несколькими деталями. Во-первых, кузов Ford S-MAX имеет выпуклые формы в сочетании со стремительными линиями. Со всей своей стильностью машина довольно проста. Нет здесь ни сложных механизмов управления зеркалами, ни сложных и непонятных рычагов и т.д. С полным функционалом автомобиля разберется даже ребенок. Во вторых, это, конечно, же размеры. Чего-чего, а по части вместительности Ford S-MAX далеко ушел от конкурентов. В салоне при необходимости свободно разместятся семеро человек. Объем багажного отделения может достигать 3000 литров, это ли не чудо!
Задним пассажирам на самом деле будет немного не комфортно из-за слишком жесткого заднего дивана, но это с лихвой компенсируется индивидуальными регулировками (кстати, регулировать положение задних сидений пассажиры будут с помощью вышеупомянутого борткомпьютера, кнопки управления которого находятся на дверных подлокотниках). Что касается водителя, то машина не рассчитана на слишком толстых людей. Сиденье для такого типа не рассчитано, здесь комфортно будет чувствовать себя только человек, носящий штаны не более 50-го размера.
Рулевая колонка, равно как и сиденья имеет кучу регулировок. Думается, уставать в дальних путешествиях водителя не придется. К тому же справа от водительского кресла есть удобный подлокотник.
Про бортовой компьютер можно добавить, он очень отвлекает во время движения. Но с другой стороны его можно попросту выключить, либо, что немаловажно перевести в ждущий режим. «Мозг» машины отличается простотой подачи информации, как уже говорилось выше, даже человек, далекий от компьютеров сможет с легкостью вникнуть в принцип управления машиной.
Так, внешность описали, теперь можно переходить к ходовым качествам. С этой точки зрения Ford S-MAX во многом превосходит того же Mitsubishi L200. Если у последней «хромает» устойчивость на дороге, то у S-MAX с этим все в порядке. Да и к тому же скоростные качества американского минивэна весьма неплохие. Двигателя в 2.5 литра вполне хватает для обгона многих легковушек. Словом, негативных эмоций на трассе вообще не возникло: машина послушная, дорогу держит прекрасно, набор скорости ровный, без каких-либо рывков.
Машина хорошая практически во всех отношениях, подойдет для любой семьи. В общем, на этом хочется закончить обзор.
|