Несмотря на необычный дизайн, Cadillac CTS выглядит очень притягательно. Резкими и грубыми линиями по всему кузову, острыми углами и обрубленными передней и задней частями совершенно невозможно испортить первое приятное впечатление.
Вес автомобиля составляет 1800 кг, он оснащен двигателем объемом 3,6 литров и мощностью 311 лошадиных сил с непосредственным впрыском топлива и механизмом регулирования фаз газораспределения. Двигатель заводится не ключом, а кнопкой. Также возможен так называемый чип-ключ, который позволяет дистационно завести двигатель в радиусе 60 метров прямой видимости.
Cadillac CTS является полноприводной моделью, с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Однако, здесь предусмотрен и ручной выбор передачи, это особенно актуально, когда придется «тормозить двигателем» на скользкой зимней дороге. Разгон до 100 км/ч происходит за 6,7 км/ч, максимальная развиваемая скорость – 225 км/ч. Расход топлива минимизирован: в пределах города он составляет 17 л, на трассе – 8.
Cadillac CTS снабжен упругими, но не слишком жесткими подвесками, которые снабжены амортизаторами с жесткостью, которая меняется в зависимости от условий движения.
Автомобиль уверенно ведет себя на прямых отрезках покрытия, и не менее уверенно, практически без крена, входит в повороты. Видимо, не зря его обкатывали на трассе Нюрбургринга, которая признана одной из самых сложных гоночных трасс мира.
У Cadillac CTS маленький клиренс, всего 15 см, поэтому при парковке не стоит забывать о бордюрах и переднем бампере. Или, в крайнем случае, парковаться задом. В то же время, на задней оси установлена система Nivomat, благодаря которой автоматически поддерживается постоянный дорожный просвет, независимо от веса груза или количества человек в салоне.
Салон - роскошный, гармоничный и уютный. Здесь царство перегибов, наплывов и плавных линий. Двухцветная кожаная отделка передней панели дополнена вставками из благородного дерева, а на центральной консоли добавлены вставки из алюминия. Центральная консоль слегка развернута к водителю, что позволяет с большим удобством пользоваться различными функциями, отображаемыми на дисплее.
Сидения и рулевая колонка регулируются для более удобной посадки. Несколько положений водительского сидения запоминаются компьютером, и при открытии автомобиля разными брелками, соответственно, разными людьми, происходит автоматическое изменение параметров.
В Cadillac CTS абсолютно все, даже второстепенные, кнопки снабжены подсветкой. Вообще, в темное время суток, подсвечивается весь салон, а для области ног подсветка действует постоянно.
Салон оснащен аудиосистемой Bose с CD-чейнджером и десятью колонками, навигатором, телевизором, DVD-плеером. При включении зажигания из центральной консоли выдвигается восьмидюймовый дисплей для управления мультимедией, при желании, его можно принудительно убрать обратно и на поверхности останется только узкая полоска с информацией. Также имеется встроенный жесткий диск размером 40 гигабайт для записи аудио и видео. Внутри бокса – подлокотника есть входы для подключения флешки или iPod.
Кроме этого, в наличии раздельный климат – контроль с разделением на две зоны и с отдельными дисплеями, показывающими температуру, функция подогрева и вентиляции сидений, просторный панорамный люк с электроприводом, занимающий почти 70 процентов крыши.
Автомобиль оснащен шестью подушками безопасности.
Для определения оптимальной частоты работы стеклоочистителей встроен датчик дождя; для предупреждения водителя о необходимости подкачки приспущенных колес – система контроля давления в шинах. Еще одной полезной опцией является система подогрева лобового стекла и стеклоомывающей жидкости (до 60 градусов).
14-дюймовые дисковые тормоза срабатывают очень плавно, при экстренном торможении срабатывает система Panic Brake Assist и вместе с системой стабилизации движения удерживает автомобиль на траектории.
Багажник довольно вместителен, в нем изначально есть запасное колесо на литом диске, что является большой редкостью для авто такого класса. Также в багажном отделении установлен аккумулятор и блок предохранителей.
Отделение концерна General Motors Cadillac, Motor Car Division, специалист по выпуску автомобилей класса «люкс». Известность компания получила еще в 1905году, с тех пор она была известна...далее»»
Впервые Savana был представлен в 1965 году, так же он был известен под названием «Rally». В те времена как раз наблюдался рост популярности микроавтобусов, и General Motors не прогадал....далее»»
Автомобиль Rover Mini MK начал выпускаться в 1991 году. Сначала его создавали в трехдверном пятиместном кузове хэтчбек, но в 1992 году появился и пятиместный двухдверный кабриолет, который...далее»»
Автомобиль Rover Maestro представляет собой пятидверный хэтчбек, который выпускался с 1983 года по 1994 год. Создание этой машины началось еще в 1977 году, она создавалась как автомобиль...далее»»
Авто Rover 800 является автомобилем представительского класса. Он был представлен миру в 1986 году, на рынке США эта машина была известна под названием Стерлинг. Разработка автомобиля Ровер...далее»»
Автомобиль Ровер 75 был представлен миру в 1998 году на мотор шоу в Бирмингеме. На конвейере он сменил 800 и 600 серии. Эта машина является плодом тесного сотрудничества компании Ровер с...далее»»
Автомобиль Rover 600 начал выпускаться в 1993 году его прообразом стал авто японской компании – Хонда Аккорд предыдущего поколения, выполнен в кузове седан. Эта серия машин, точно так же как...далее»»
Автомобили Rover 400 были запущены в производство в 1990 году. В эту 400-ю серию вошли элегантные седаны Ровер, созданы в пятидверном кузове. Несомненными преимуществами данных машин можно...далее»»