CADILLAC Escalade
Cadillac Escalade – настоящее воплощение Америки сегодняшнего дня. Он огромный и мощный, как танк. Для него покажутся тесными почти все парковки.
Его колесная база увеличена на 356 мм, 22-дюймовые диски покрыты хромом, спереди – огромная хромированная фальшрешетка радиатора и мощные ксеноновые фары. Однако, не смотря на внушительные габариты (длина 5,143 метра, вес 2,5 тонны), маневрировать на такой машине совсем не сложно. Видеокамера включится сразу же после включения задней передачи, парктроник сообщит о приближении к препятствию, да и огромные зеркала с большой обзорностью помогают. К тому же, руль двигается на удивление легко для такой громадины.
В этой модели ручной труд доведен до минимума. Хочешь открыть багажник – нажми кнопку на брелке, и закроется он автоматически, доводчик сам притянет крышку. При открытии дверей выедут широкие подножки, при закрытии – самостоятельно спрячутся. Запуск двигателя тоже происходит посредством нажатия кнопки. Возможен и дистанционный запуск. В ночное время суток, при приближении встречного автомобиля, система Intellibeam самостоятельно примет решение о переключении дальнего света на ближний. Наружные зеркала с электроприводом снабжены функциями обогрева и автоскладывания.А салонное зеркало заднего вида – самозатемняющееся. Для того, чтобы сложить второй ряд сидений, достаточно нажать кнопку на потолке или стойке кузова.
Салон довольно уютный, обтянут кожей с декоративными деревянными вставками. На вершине центральной панели расположены оригинальные стрелочные часы. Под ними – большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, который можно поворачивать на небольшой угол. Мультимедийной системой также можно управлять с помощью кнопок, расположенных внизу центральной панели. Руль с регулировкой наклона, вставками из кожи и дерева и обогревом.
Все шесть кресел, которые находятся в салоне, отдельно установлены. Правда, сидения третьего ряда немного не так просторны, но, все равно, для размещения человека места там достаточно. Передние сидения снабжены системами вентиляции и подогрева, а также регулировкой с помощью электропривода. Их положения можно занести в память бортового компьютера.
Для безопасности пассажиров автомобиль снабжен шестью подушками безопасности.
В Cadillac Escalade встроен настоящий центр развлечений: акустическая система Bose с 10 динамиками, МР3/DVD/CD-чейнджер на 6 дисков, DVD- проигрыватель для второго ряда кресел с дистанционным управлением, потолочный монитор, инфракрасные беспроводные наушники, дополнительные гнезда для видео- и аудиоаппаратуры.
Управление климат-контролем разделено на три независимые зоны. Дефлекторы обдува размещены в передней панели, в крыше над вторым и третьим рядами, в арках задних колес, что позволяет довольно быстро прогревать весь салон.
Автомобиль оснащен вместительным багажником, объем которого можно увеличить, если убрать третий ряд кресел.
Cadillac Escalade укомплектован мотором V8 объемом 6,2 литра, который развивает мощность 403 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается всего за 6,8 секунд. Максимальная скорость ограничена 170 км/ч, но больше для махины с таким весом и не нужно. Благодаря отличной шумоизоляции, шум работающего двигателя практически не слышен. Расход топлива составляет 12,3 литра за городом и 23-30 л при движении по городским улицам. Объем бензобака составляет 117 литров. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач срабатывает мягко и плавно. Ее можно перевести в ручной режим, но тогда скорости необходимо переключать кнопками, которые расположены на подрулевом селекторе, что довольно таки неудобно, так как приходится часто отвлекаться от руля. Также АКП снабжена специальным режимом для буксировки прицепных устройств. Постоянный полный привод, 235 мм дорожного просвета и крутящий момент на все колеса позволяют чувствовать себя уверенно в Cadillac Escalade не только на ровной поверхности. В повороты автомобиль входит тоже довольно спокойно, единственным минусом является отсутствие боковых поддержек у сидений. Кренам препятствует автоматическое увеличение жесткости амортизаторов с разных сторон.
|