Cadillac STS
«Cadillac STS» - это не просто американский автомобиль бизнес-класса с европейскими технологиями на борту, но еще и русская сборка. Это первый «Cadillac» собранный в Калининграде. Внешне автомобиль сильно выделяется среди остальных, даже в мегаполисе с плотным трафиком. Дизайн заставляет буквально замереть, но и не в этом главное волшебство «STS». За всей этой внешностью скрываются электронные мозги кузова, умная подвеска, ну и, конечно же, мощный, изящно выполненный двигатель.
Автомобиль узнает вас заранее, как только начинаешь подходить к нему. Двери автоматически снимаются с блокировки с помощью передатчика на брелке ключа от машины. «Cadillac STS» заводится с нажатия кнопки. Двигатель совсем не слышно, даже на средних оборотах, здесь мы имеем дело с очень качественной звукоизоляцией.
На отделке салона явно сэкономили, а деревянные элементы слишком уж смахивают на полированный пластик. Просторностью салон тоже не блещет, но это только на первый взгляд. Дело в том, что он идеально подогнан под нужды пассажиров. С помощью электронных регулировок можно настроить вполне комфортабельное место. Передняя панель сильно выступает, а центральный тоннель очень большой, и это все не просто так.
Динамические характеристики автомобиля заслуживают высших похвал. Серьезный разгон, при минимальном шуме. Автомобиль оснащен двигателем V8 с мощностью 325 лошадиных сил. Большие скорости и высокие обороты для «Cadillac STS» словно море по колено. Благодаря своим широким покрышкам и дисковым вентилируемым тормозам «STS» тормозит также четко, как и набирает скорость.
Управляемость просто на высоте, даже на мокром шоссе, можно без опаски позволить немного придавить педаль акселератора.
Секрет подобной управляемости заключен в активной независимой подвеске, которая включает в себя армотизаторы, заполненные ни чем иным как специальной жидкостью с частицами металла. Под управлением бортового компьютера и магнитного поля жесткость подвески может меняться до тысячи раз в секунду. Минимальные крены на поворотах и превосходная управляемость даже на высоких скоростях наглядное тому доказательство.
Но, «Cadillac STS» приготовил нам еще один сюрприз, о котором даже невозможно догадаться. Автомобиль полноприводный. Об этом даже свидетельствует цифра «4» рядом с буквами «STS» на корме автомобиля.
Превосходная звукоизоляция достигнута не только высоким качеством сборки трансмиссии, но и толстыми стеклами в салоне, моторным отсеком, который обрабатывается звукопоглощающей пеной, специальной переборкой, которая отделяет двигатель от салона, но и еще дополнительной звукоизоляцией днища.
Двигатель обеспечивает отличную тягу на всем диапазоне оборотов. Крутящий момент может быть задействован даже с почти холостых оборотов. Автоматическая трансмиссия очень плавно переключает ступени, без лишних толчков и задержек.
Бортовой компьютер может предоставить водителю практически любую информацию о состоянии автомобиля. Давление в шинах, расход топлива, и так далее. Обличие различной электроники в «Cadillac STS» несомненно, радует. Можно даже, в качестве опции, заказать круиз-контроль, который может самостоятельно поддерживать дистанцию с впереди идущим автомобилем. Или даже систему, которая будет проецировать информацию с приборов на лобовое стекло. Стоимость за весь этот набор составит 2 750 долларов США, что гораздо дешевле, чем у немцем - «BMW» или «Audi».
Но, не смотря на свои преимущества, «Cadillac STS» будет нелегко заработать популярность в России. Таковы уж сложившиеся стереотипы у нашего потребителя на счет автомобилей класса «S», отдающему большее предпочтение японским и немецким автомобилям. Но цена которых, на двадцать с лишним тысяч долларов превосходит стоимость «Cadillac», стоимость которого составляет $77 200.
За $65 900 в базовой комплектации вы получите богатый набор различного оборудования: ABS, ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, электроприводы стекол, кресел и рулевой колонки, стереосистему и мощный двигатель V6 с 255 лошадиными силами. C двигателем V8 с рабочим объемом 4,6 литра автомобиль будет дороже на 9 000 долларов США, а доплатив еще $2 300 можно получить и полный привод.
«Cadillac STS» отличается превосходной тягой, отличной управляемостью, богатым оборудованием и приличной звукоизоляцией. Из недостатков можно выделить лишь высокий расход топлива.
|