Cadillac SRX 4WD
«General Motors» в который раз доказывает свое отличное чувство стиля. Новый «Cadillac SRX 4WD» оригинален, и в нем нет ничего того, что мы можем увидеть в автомобилях конкурентных фирм. Наряду с этим автомобиль выглядит очень выразительно, не забывая о характерных чертах американского бренда. Внедорожник может показаться меньше, чем он есть на самом деле, а ведь он всего на несколько сантиметров меньше «Toyota Land Cruiser», но при этом больше, чем «Nissan Patrol».
Спереди «SRX» выглядит внушительно, не менее внушительна и большая эмблема «Cadillac». Задняя же часть выполнена в более самобытном стиле, но это скорее дело вкуса. Так или иначе «Cadillac SRX 4WD» замечают, и не просто, а даже провожают взглядом. Ведь его внешность и вправду заслуживает уважения.
Уникальность салона «Cadillac SRX 4WD» состоит в смешении стилей, американского и европейского. Кожа, которой обтянуты сиденья, на первый взгляд кажется мягкой и гладкой, а на деле она оказалось очень даже грубой и жесткой. По истине грубый и мужской характер, выдержанный в хорошем тоне.
Рычаг автоматической трансмиссии находится справа, на центральном тоннеле, и имеет специальную прорезь для ручной смены передач и для переключения на спортивный режим. Кресла удобные, имеют боковую поддержку, а также различные электронные регулировки. Помимо этого они имеют подогрев, как и зеркала заднего вида. Рулевая колонка может регулироваться лишь по высоте, зато можно с легкостью отрегулировать педальный узел с помощью кнопок на руле.
Салон полон различными подстаканниками и кармашками для мелочей. Багажный отсек имеет приличный объем – 918 литров, а если сложить задние сиденья, то объем сразу увеличится до 1 968 литров.
Для задних пассажиров предусмотрено все – начиная от свободного пространства и заканчивая отдельной климатической установкой, пепельницей и люком над головой.
Всего в «Cadillac SRX 4WD» два люка. Один основной, а второй поменьше, находится над багажным отсеком. Зачем он, не вполне понятно, особенно в таком месте. Но я сделал предположение, что он для проветривания салона, если в нем остался ваш питомец, пока вы ходите по магазинам или в кафе. Оба люка управляются с водительского места, открываются и закрываются они достаточно быстро.
В автомобиле установлена аудиосистема компании «Bose», о качестве продукции которой даже и говорить не стоит.
Говоря о ходовых качествах, догадаться об американском происхождении автомобиля очень трудно. Для этого как минимум нужно сесть за руль, который, кстати, очень легко крутиться. Но на больших скоростях он начинает тяжелеть. Это конечно приятно, но если судить с точки зрения обратной связи с водителем, то это не очень хорошо. С рулем в «SRX» получилось что-то не совсем понятное. Просто становится не понятно, что на самом деле твориться с передними колесами в конкретный момент.
Зато подвеска имеет идеальные настройки. Все неровности она «проглатывает» с необычайной легкостью, а крены в поворотах самые что ни на есть минимальные. Можно даже сказать, что их практически нет. Невозможно? А вот благодаря системе «Magnetic Ride Control», которую разработали в «Cadillac», возможно. Система с помощью бортового компьютера сама меняет жесткость подвески в зависимости от состояния дорожного покрытия и загруженности автомобиля. Также электроника умеет очень быстро распределять крутящий момент между осями. К слову об осях, «SRX» имеет отличное распределение веса между ними – 52/48 процентов, а это гарантия отличной устойчивости в любых условиях, если учесть еще тот факт, что на борту работает система стабилизации.
Под капотом автомобиля находится двигатель V8 с объемом 4,6 литра с мощностью 320 лошадиных сил, который обладает отличной тягой. Помимо этого американские инженеры наделили его системой изменения фаз газораспределения, в результате чего появилась отличная динамика разгона. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия работает без провалов и задержек. Если сместить рычаг влево – включиться спортивный режим. Двигатель переходит на предельный режим, поэтому с этим режим надо быть очень осторожным. Не смотря на дикий рев V8, в салоне автомобиля сохраняется тишина. Тормоза, к слову, имеют четкую регулировку усиления. Работают отлично и понятно.
Цена на «Cadillac SRX» в России составит 69 тысяч долларов США. При такой цене и своей богатой комплектации автомобиль с легкостью сможет составить конкуренцию в своем классе.
|