Cadillac XLR
Так уж вышло, что новый «Cadillac XLR», наряду с ощущением роскоши, дарит своим пассажирам еще и ощущение практически всех неровностей дорожного покрытия.
Американские спорткары это, конечно, не немецкие и не японские, но американцы тоже умеют их делать. По-своему, но умеют. Главным отличием является наличие всегда объемного и очень мощного двигателя, а также незаурядной внешности автомобиля, и наличие дорогой отделки салона, способной напоминать своему хозяину о том, что деньги были потрачены не зря. В США «XLR» стоит порядка 77 000 долларов, что очень дорого, не говоря о том, как воспримут такую цену в Европе или в России.
«Cadillac XLR» по-своему своеобразен. Начать хотя бы с внешности, в которой преобладают лишь четкие линии, без каких-либо округлостей. Хоть и выглядит он строго, аэродинамика здесь на уровне. Таков новый фирменный стиль, выделяющий всю линейку «Cadillac», но в модели «XLR» он особенно впечатляет. Автомобиль явно не хочет мириться с традициями и сложившимися стереотипами. Надо быть очень смелым человеком, чтобы сделать подобное нескромное приобретение. «Cadillac XLR» способен пробудить желание к новым экспериментам. Нескромные и габариты «Cadillac XLR» с жесткой складывающейся крышей, которые дают ощущение дорогого и просторного автомобиля. Посадка достаточно удобная, но не высокая, высота «XLR» составляет всего 1 280 мм. Кресла имеют широкий диапазон регулировок, а расстояние между передними пассажирами достаточно велико. А если еще и опустить крышу, то вполне можно ощущать себя внутри роскошного лимузина. Радует также вместительность багажного отсека, объем которого составляет от 125 до 329 литров, в зависимости от положения крыши.
Практические все, что есть внутри салона, имеет электронную регулировку. Также присутствуют различные системы, призванные в помощь водителю. Сюда входит и знаменитая система изменения жесткости подвески, «ESP» и «ABS» естественно тоже присутствуют. Качество сборки не вызывает никаких нареканий, также без претензий и качество подобранных материалов. Для кресел, руля и рычага коробки передач была подобрана кожа отличной выделки. Центральная консоль выполнена из алюминия и полностью вписывается в общий интерьер. Здесь также присутствует большой цветной экран, на котором отображается информация о маршруте, аудиосистемы, расходе топлива и так далее. К слову об аудиосистеме. Инженеры компании «Bose» создавали индивидуальную модель специально для «Cadillac XLR», и им как всегда удалось достичь невероятно чистого качества звучания. Тем не менее, насладиться музыкой вам помешает невероятный рев двигателя под капотом. Ведь этот автомобиль создан, прежде всего, для любителей быстрой езды, а не для любителей послушать музыку в роскошном спорткаре с мощным и динамичным двигателем.
Говоря о высоких скоростях, нельзя не поделиться тем, какие ощущения способен передать «Cadillac XLR» во время быстрой езды. Бывают, конечно, автомобили и более быстрые, чем «Cadillac XLR», но всегда стоит оценивать не их скорость, а те ощущения, что они способны подарить водителю во время разгона до этой скорости. «Cadillac XLR» быстро и динамично подхватывает все команды водителя и мчится вперед. Задний привод и мощный двигатель не дадут вам заскучать за рулем этого зверя. Благодаря отлично настроенной подвеске и широким колесам автомобиль буквально прилипает к дороге, не давая отправить себя в занос при любых условиях. На борту имеется система «StabiliTrak», на случай, если вдруг ваши хулиганские амбиции перейдут за границу допустимого.
Поведение «XLR» вполне предсказуемо, но при этом ощущается вся дорожная поверхность, из-за жестко настроенной подвески, как и полагается для спортивного автомобиля. Управление на очень высоком уровне, руль «острый», с отличной обратной связью. Автоматическая трансмиссия имеет функцию включения ручного режима, работает без лишних изъянов и временных задержек. Ко всему прочему она умеет подстраиваться под стиль вождения, четко усваивая желание своего хозяина.
В целом автомобиль не может, не понравится. И пусть его стоимость перескакивает за грань нереального, и уж тем более для России, но с таким оснащением и характером «Cadillac XLR» в пору быть лидером в своем классе.
Странно, что «General Motors» не сильно стараются вкладывать в рекламу своих автомобилей. Хотя это пошло бы только на пользу и увеличило популярность «Cadillac» как в России, так и в Европе.
|