|
Cadillac Seville
После топливного кризиса 75-го года в Америке, автопроизводители начали серьезно задумываться на счет экономии топлива. Так и «Cadillac», отбросив динамику и мощность на второй план, пополнил свой модельный ряд компактной моделью «Seville». Автомобиль был построен на базе «Chevrolet Nova», но с серьезными изменениями. У новой модели было мало общего со многими уже привычными габаритными моделями «Cadillac». Но это не помешало автомобилю продаваться по стартовой цене в $43 000.
«Cadillac Seville» отличался тем, что был очень компактным и маневренным. При этом салон обладал хорошим простором, а расход топлива мог порадовать даже самого избирательного покупателя. Автомобиль оснащался V-образный двигателем с 8 цилиндрами, объем которого составлял 5,7 литров, а также наделен электронным впрыском. Мотор не отличался мощностью, число которой достигало 180 лошадиных сил. Больше было просто невозможно из-за обязательного в те времена каталитического нейтрализатора, который был совершенно не совместим с высокой степенью сжатия и этилированным топливом. Разгон от нуля до сотни занимал около десяти секунд, а максимальная скорость составляла 170 километров в час. Первое поколение «Cadillac Seville» имело невероятный успех, автомобиль задал новую тенденцию в автомобилестроении 80-х годов. Модель выпускалась без изменений до 1979 года.
В 1980 были внесены серьезные изменения в внешность автомобиля. Дизайн выглядел весьма эффективно, благодаря острым линиям и граням. Кузов получился весьма необычным с маленьким скошенным багажником. Новый «Cadillac Seville» имел подобную платформу как и «Eldorado». Передний привод, независимая подвеска обеих осей. Двигателей было два на выбор: дизельный вариант объемом 5,7 литров с мощностью 105 лошадиных сил, и бензиновый вариант – V-образная восьмерка с объемом шесть литров и мощностью 145 лошадиных сил. Новые моторы «Seville» полностью соответствовали всем регламентам расхода топлива существовавших тогда в Соединенных Штатах Америки.
Следующее обновление «Cadillac Seville» произошло в 1986 году. И вновь была кардинально пересмотрена внешность, но получилась она весьма посредственной. Но производитель хотел сразить покупателя, поэтому «Cadillac Seville» 1986 – 1991 годов оснащался информированием скорости на лобовом стекле. Мощность двигателя не сильно изменилась. Объем V-образного восьмицилиндрового двигателя составлял 4,1 литра, а мощность была всего 130 лошадиных сил. В 91-ом году объем двигателя увеличился до 4,9 литров, а мощность возросла до 200 лошадиных сил.
В 1992 году появляется «Cadillac Seville STS» (Seville Touring Sedan). Изменились габариты, автомобили стали шире и длиннее своих предшественников. Дизайн стал ярче, красивее, а также новые автомобили стали оснащать знаменитой подвеской с переменной жесткостью, завязанной с антиблокировочной и антипробуксовочной системой, управляемые с помощью компьютера. Новый «Seville» получил мировое признание и награду «Автомобиль года» в издании «Motor Trend».
Прошел еще один год, и автомобиль получил новый V-образный двигатель «Northstar» с выходной мощностью 295 лошадиных сил. Его уникальность заключалась в полной работоспособной даже в отсутствии охлаждающей жидкости. Двигатель и автоматическая трансмиссия были полностью под управлением электронной системы. Наряду с ней работала система управления тормозами. Все это было непревзойденной помощью для водителя в управлении автомобилем.
В 1998 году появляется новое поколение «Seville». Меняется экстерьер, грани приобретают сглаженность, меняется задняя стойка, а также новые дверные ручки со скругленными уголками. Интерьер изменился не меньше. Руль обшит белой кожей с деревянными секторами. Приборная панель полностью электронная. Под информерами скорости и тахометра находится строка, на которую выводиться информация бортового компьютера. Ремни безопасности крепятся прямо к сиденьям. Кресла же имеют множество электронных регулировок с памятью, а также десять небольших подушек, которые обеспечивают максимальный комфорт при посадке. Салон переполняет множество ящичков, карманов и держателей для стаканов. Багажный отсек также обладает различными тайниками для инструментов.
В 1998 году «Cadillac» начали выпускать автомобили с системой управлением шасси под названием «StabiliTrak». Система превосходно справлялась с предотвращением заносов на поворотах, отслеживая угол поворота колес и притормаживая передние колеса при необходимости. А подвеска способна менять жесткость в режиме реального времени с очень высокой скоростью.
|
|
|
|
Cadillac XLR
27 Февраль, Воскресенье, 2011 г. | Автоновинки
Так уж вышло, что новый «Cadillac XLR», наряду с ощущением роскоши, дарит своим пассажирам еще и ощущение практически всех неровностей дорожного покрытия.
Американские спорткары это,...далее»»
|
|
Cadillac SRX 4WD
27 Февраль, Воскресенье, 2011 г. | Автоновинки
«General Motors» в который раз доказывает свое отличное чувство стиля. Новый «Cadillac SRX 4WD» оригинален, и в нем нет ничего того, что мы можем увидеть в автомобилях конкурентных фирм....далее»»
|
|
Cadillac STS
27 Февраль, Воскресенье, 2011 г. | Автоновинки
«Cadillac STS» - это не просто американский автомобиль бизнес-класса с европейскими технологиями на борту, но еще и русская сборка. Это первый «Cadillac» собранный в Калининграде. Внешне...далее»»
|
|
CADILLAC Escalade
25 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
Cadillac Escalade – настоящее воплощение Америки сегодняшнего дня. Он огромный и мощный, как танк. Для него покажутся тесными почти все парковки.
Его колесная база увеличена на 356 мм,...далее»»
|
|
Cadillac CTS
25 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
Несмотря на необычный дизайн, Cadillac CTS выглядит очень притягательно. Резкими и грубыми линиями по всему кузову, острыми углами и обрубленными передней и задней частями совершенно...далее»»
|
|
CADILLAC BLS
25 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
Отделение концерна General Motors Cadillac, Motor Car Division, специалист по выпуску автомобилей класса «люкс». Известность компания получила еще в 1905году, с тех пор она была известна...далее»»
|
|
GMC Savana
24 Февраль, Четверг, 2011 г. | Автоновинки
Впервые Savana был представлен в 1965 году, так же он был известен под названием «Rally». В те времена как раз наблюдался рост популярности микроавтобусов, и General Motors не прогадал....далее»»
|
|
Rover Mini MK (Ровер Мини МК)
17 Февраль, Четверг, 2011 г. | Автоновинки
Автомобиль Rover Mini MK начал выпускаться в 1991 году. Сначала его создавали в трехдверном пятиместном кузове хэтчбек, но в 1992 году появился и пятиместный двухдверный кабриолет, который...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|