Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Технология ремонта вмятин без покраски – PDR

В 1952г. сотрудник компании «Mersedes-Benz» немец Окар Флайг создал уникальную технологию для удаления вмятин с кузова машины, без применения краски. Данная технология широко распространилась во всем мире, и получила известность под аббревиатурой PDR (сокр. от англ. «paintless dent repair»). Имеется мнение, что владение подобной технологией — это целое искусство. Трудно найти такого человека, который равнодушно относится к наличию вмятин на машине. А когда после определенных манипуляций все вмятины пропадают, то появляется ощущение, что не руки мастера, а волшебная палочка чародея сотворили невозможное. Как правило, после таких ремонтных работ, от былых вмятин не найти и следа. Также развитию данной технологии поспособствовало применение в мировой автомобильной промышленности особых лакокрасочных материалов, которые основаны на полимерных соединениях. Такие соединения придают лакокрасочному покрытию гибкость, и даже при наличии сильных вмятин структура покрытий была не повреждена. Широкое применение эта технология получила после внедрения особой концепции энергии поглощения, а также использованию в автопромышленности более гибких и тонких металлов. Все перечисленные факторы позволили сделать данную технологию серьезной альтернативой традиционному методу восстановления автомобильного кузова, с помощью покраски и рихтовки.

Как же удается добиться таких невероятных результатов? В процессе работы с повреждением, мастер применяет особые инструменты, с помощью которых он изнутри как бы разглаживает вмятину. Он освещает снаружи поверхность детали с помощью специализированных ламп, и этим методом производит коррекцию направления воздействия, определяя его силу.

Подобная технология характеризуется рядом преимуществ. Меньшая цена работ по восстановлению. Отсутствуют отличия в покраске машины, связанные с плохим подбором оттенка краски. Следовательно, целый ряд преимуществ говорит в пользу использования технологии PDR.

ПРОЦЕСС УСТРАНЕНИЯ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ

Подобная технология применяется для удаления вмятин на кузове автомобиля без перекраски. Используя специальные инструменты, возможно устранить вмятины на крыльях и дверях авто, а также следы от града на капоте и крыше.

Для выполнения ремонта машины используют технологические полости и отверстия, имеющиеся в кузове. Сперва мастер осуществляет подбор нужного по размеру инструмента, а потом воздействует им изнутри поврежденной детали и ликвидирует вмятину, не повреждая лакокрасочного покрытия. Применяя особую систему освещения, мастер контролирует состояние наружной поверхности по изменениям бликов света.

Главные преимущества этой технологии перед обычным кузовным ремонтом:
- не требуется применения шпатлевки, абразивных материалов;
- поврежденной детали возвращается первозданный вид без повреждений лакокрасочного покрытия;
- не требуется подбора цвета и покраски, следовательно, авто не относится к категории «крашеных»;
- в связи с этим ремонт обходится значительно дешевле при меньших затратах времени.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:3969

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
О локальном ремонте автомобиля

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

У Вас не получилось объехать парковочный столбик, Вы зацепили ворота гаража при въезде? Подобных ситуаций, когда Ваша машина получает мелкие, но в тоже время, очень заметные повреждения...далее»»

Ремонт авто. Скрытые опасности автосервиса.

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Для прохождения техосмотра или в случае поломки машины владелец обычно обращается в сервис, где произведут ремонт авто, проведут необходимую диагностику и наверняка, в чем он уверен, не...далее»»

Реализация и починка авто Камаз. Фирмы по ремонту.

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Автомобили КАМАЗ являются очень известными и зарекомендованными из числа грузовых автомобилей в России и странах СНГ. Они заслуженно обладают огромным количеством достойных отзывов, а также...далее»»

Свечи зажигания и их ремонт

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

На долю свечей зажигания выпало много трудностей, так как работать им приходиться при максимально экстремальных условиях, равных которым сложно отыскать в недрах автомобиля. То они по...далее»»

Ремонт АКПП Тойота

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Каждая машина рано или поздно поддается ремонту. Этот процесс является довольно не простым и хлопотным. Наряду с денежными издержками уходит и масса сил. Зачастую весь ремонт сопровождается...далее»»

Как обеспечить длительную и продуктивную службу автомобиля?

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Как обычно после покупки автомобиля появляется много занимательных хлопот. И даже если машину приобретали новую, через некоторый промежуток времени необходимы, будут частичные ремонты, и, в...далее»»

Что делать с топливом?

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Цены на топливо становятся больше с каждым днем. Автомобилисты начинают задумываться об установке газобаллонного оборудования или о более экономичном автомобиле. На расход топлива оказывает...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия