| 
    
 
  
   
    Технология ремонта вмятин без покраски – PDR
    
    
          В 1952г. сотрудник компании  «Mersedes-Benz» немец Окар Флайг  создал уникальную технологию для удаления вмятин с кузова машины, без применения краски. Данная технология широко распространилась  во всем мире, и получила известность под аббревиатурой PDR (сокр. от англ. «paintless dent repair»). Имеется мнение, что владение подобной технологией — это целое искусство. Трудно найти такого человека, который равнодушно относится к наличию вмятин на машине. А когда после определенных манипуляций все вмятины пропадают, то появляется ощущение, что не руки мастера, а волшебная палочка чародея сотворили невозможное. Как правило, после таких ремонтных работ, от былых вмятин не найти и следа. Также развитию данной технологии поспособствовало применение в мировой автомобильной промышленности особых лакокрасочных материалов, которые основаны на полимерных соединениях. Такие соединения придают лакокрасочному покрытию гибкость, и даже при наличии сильных вмятин структура покрытий была не повреждена. Широкое применение эта технология получила после внедрения особой концепции энергии поглощения, а также использованию в автопромышленности более гибких и тонких металлов. Все перечисленные факторы позволили сделать данную технологию серьезной альтернативой традиционному методу восстановления автомобильного кузова, с помощью покраски и рихтовки. 
 
Как же удается добиться таких невероятных результатов? В процессе работы с повреждением, мастер применяет особые инструменты, с помощью которых он изнутри как бы разглаживает вмятину. Он освещает снаружи поверхность детали с помощью специализированных ламп, и этим методом производит коррекцию направления воздействия, определяя его силу. 
 
Подобная технология характеризуется рядом преимуществ. Меньшая цена работ по восстановлению. Отсутствуют отличия в покраске машины, связанные с плохим подбором оттенка краски. Следовательно, целый ряд преимуществ говорит в пользу использования технологии PDR. 
 
ПРОЦЕСС УСТРАНЕНИЯ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ 
 
Подобная технология применяется для удаления вмятин на кузове автомобиля без перекраски. Используя специальные инструменты, возможно устранить вмятины на крыльях и дверях авто, а также следы от града на капоте и крыше. 
 
Для выполнения ремонта машины используют технологические полости и отверстия, имеющиеся в кузове. Сперва мастер осуществляет подбор нужного по размеру инструмента, а потом воздействует им изнутри поврежденной детали и ликвидирует вмятину, не повреждая лакокрасочного покрытия. Применяя особую систему освещения, мастер контролирует состояние наружной поверхности по изменениям бликов света. 
 
Главные преимущества этой технологии перед обычным кузовным ремонтом: 
- не требуется применения шпатлевки, абразивных материалов; 
- поврежденной детали возвращается первозданный вид без повреждений лакокрасочного покрытия; 
- не требуется подбора цвета и покраски, следовательно, авто не относится к категории «крашеных»; 
- в связи с этим ремонт обходится значительно дешевле при меньших затратах времени. 
     
        
    | 
   
  
   | 
       | 
   
  
   | 
   
    | 
   
  
 
  
  | 
   О локальном ремонте автомобиля
    15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация 
   У Вас не получилось объехать парковочный столбик, Вы зацепили ворота гаража при въезде? Подобных ситуаций, когда Ваша машина получает мелкие, но в тоже время, очень заметные повреждения...далее»» 
   | 
 
  
  | 
   Ремонт авто. Скрытые опасности автосервиса.
    15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация 
   Для  прохождения техосмотра или в случае поломки машины владелец обычно обращается в сервис, где произведут ремонт авто, проведут необходимую диагностику и наверняка, в чем он уверен, не...далее»» 
   | 
 
  
  | 
   Реализация и починка авто Камаз. Фирмы по ремонту.
    15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация 
   Автомобили КАМАЗ являются очень известными и зарекомендованными из числа грузовых автомобилей в России и странах СНГ. Они заслуженно обладают огромным количеством достойных отзывов, а также...далее»» 
   | 
 
  
  | 
   Свечи зажигания и их ремонт
    15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация 
   На долю свечей зажигания выпало много трудностей, так как работать им приходиться при максимально экстремальных условиях, равных которым сложно отыскать в недрах автомобиля. То они по...далее»» 
   | 
 
  
  | 
   Ремонт АКПП Тойота
    15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация 
   Каждая машина рано или поздно поддается ремонту. Этот процесс является довольно не простым и хлопотным. Наряду с денежными издержками уходит и масса сил. Зачастую весь ремонт сопровождается...далее»» 
   | 
 
  
  | 
   Как обеспечить длительную и продуктивную службу автомобиля?
    15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация 
   Как обычно после покупки автомобиля появляется много занимательных хлопот. И даже если машину приобретали новую, через некоторый промежуток времени необходимы, будут частичные ремонты, и, в...далее»» 
   | 
 
  
  | 
   Что делать с топливом?
    15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация 
   Цены на топливо становятся больше с каждым днем. Автомобилисты начинают задумываться об установке газобаллонного оборудования или о более экономичном автомобиле.
На расход топлива оказывает...далее»» 
   | 
 
 
     | 
     | 
    
 
  | Разделы | 
    | 
  
 
 
 
 |