Новый или Б/У?
Прежде давайте выясним, что вы получите, купив себе новый автомобиль. И вполне будет естественно, если вы будете видеть от подобного приобретения только плюсы. Это совершенно новый автомобиль, за рулем которого никто не сидел. Вы здесь первый. Все новое, все чистое, все просто превосходно работает. Салон вы всегда сможете дополнить необходимыми для вас опциями: электростеклоподъемники, подогрев сидений, подушки безопасности, противотуманные фары и так далее. На сегодняшний день существует масса автосалонов, которые могут продать вам автомобиль вашей мечты в кредит. Сесть за руль такой вы сможете уже сегодня, расплачиваясь за неё в течении нескольких лет с возможностью оплатить все сразу.
У кредита тоже есть свои негативные стороны, помимо переплаты более чем в 30% за услуги банка, вам еще будет необходимо взять на себя некоторые обязательства, например обязательная страховка вашего автомобиля по «КАСКО» на срок, в течение которого вы будете выплачивать кредит банку. Это очень недешево, а еще очень недешево сохранять гарантию, поскольку вам придется пользоваться оборудованием, исключительно рекомендованное салоном. А если у вас что-то сломается, то чинить придется непосредственно у официального дилера. Не стоит забывать о том, что далеко не все поломки подлежат гарантийному ремонту. В случае, если вы например сожжете сцепление, вам придется оплачивать его ремонт за свой счет, также, у официального дилера. Стоит это дорого, чем, если бы вы обратились в обычный автосервис.
Да и к тому же комплектация и категория вашего будущего автомобиля вряд ли будет выше, чем если бы выбрали автомобиль с пробегом, пусть даже с возрастом 3 года. Ведь автомобиль, который выехал за ворота автосалона моментально теряет около 25% в цене, так как уже считается Б/У.
Следующий шаг – выбор объема двигателя. Здесь все просто, если вы выбираете автомобиль для езды только по городу, стоит присмотреть себе что-нибудь с объемом 1,2 – 1,6 литров. Этой мощности будет вполне достаточно, учитывая нынешние пробки на дорогах. Если же вы желаете ездить не только по городу, а еще выбираться за его пределы, стоит обратить внимание на двигатели объемом 1,8 – 2,5 литров. Такого потенциала будет вполне достаточно при обгоне, да и ресурсы, потребляемые такими двигателями не будут сильно накладными в финансовом плане.
Вопросы тюнинга можно сразу отложить в сторону, особенно тем, кто за руль садиться впервые. Те деньги, которые вы захотите потратить на кондиционер, дополнительную подсветку или быть может на весьма мощную аудиосистему стоит лучше потратить на страховку или что-то более необходимую как новая резина. Это надежно и верно.
Существуют автомобили, как с задним, так и с передним приводом, но в последнее время все большей популярностью пользуются автомобили с полным приводом. Это не удивительно, они надежны и более просты в управлении, особенно для новичков. На таких автомобилях не страшны ни снег, ни грязь. Но это будет значительно дороже, чем автомобиль с передним или задним приводом. Многие считают, что автомобили с задним приводом очень опасны, хотя на самом деле все не так, ведь главное не переусердствовать, а в занос можно отправить даже и полноприводное авто.
В вопросах марки автомобиля вряд ли можно чем-то помочь. Производителей очень много, и все они либо чем-то хороши, либо не очень. Здесь каждому свое, и разные люди имеют разное мнение на этот счет. Здесь может помочь лишь чье-то авторитетное мнение для вас: друзья, знакомые, Интернет.
Японские автомобили считаются наиболее надежными, но в дешевых комплектациях не сильно блещут качественными материалами в салоне.
Немецкий автопром обойдется вам недешево. К тому же эти автомобили любят уход, тщательного обслуживания и родные запчасти, цена которых, увы, вас не обрадует.
Автомобили производимые во Франции всегда отличались яркими решениями как внутри так и снаружи. Но зачастую качество подвесок на их автомобилях оставляют желать лучшего, особенно для наших дорог.
Большинству бывает очень трудно пересаживаться из своей старенькой иномарки в новую, но класса ниже. Здесь сказывается привычка к дорогой и качественной отделке, поэтому если вы вновь захотите получить нечто подобное, придется ориентироваться на автомобили бизнес-класса.
Выбирая поддержанный автомобиль, есть вероятность, что вы сможете найти желаемое, именно в той комплектации, в которой вы хотели, и к тому же она может быть еще на гарантии (если ей не более двух-трех лет).
Машина, которая уже поездила какое-то время, вряд ли сможет разочаровать вас какой-нибудь неожиданностью. Но все зависит от того, как прежний хозяин ухаживал за ней, а увидеть такое не просто, уж поверьте.
Выбор за вами. Можете купить новую машину, но более в дешевой комплектации или же выбрать поддержанный автомобиль в более богатом оснащении, который будет куда приятней и каждый день только радовать вас. От вождения таким автомобиль можно получать лишь удовольствие.
|