Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Проблема отказа страхования для молодых водителей по КАСКО

Чаще всего молодые водители, приходя в страховую компанию, слышат слова: «Сожалею, но наша компания не может вас застраховать»! Но если все же страховка по КАСКО будет предоставлена, то процентная ставка для водителей этой категории значительно выше, чем для тех, у кого опыт вождения больше 5 лет и уже достиг 25 лет. Как это назвать?? Банальная дискриминация? Или это состояние вещей имеет под собой довольно серьезные основания?

Итак, у нас молодой водитель, недавно получившего права.

Главная проблема – чисто юридического характера. Думаю, не стоит говорить о том, как легко у нас в стране купить права, и заметьте - настоящие. Разница между купленными правами и стоимостью обучения в автошколе не так велика. В таком случае зачем, спрашивается, тратить 3 месяца, ходить на уроки и сдавать экзамены (правила дорожного движения и вождение). Да еще и нет 100% гарантии, что сдашь. Гораздо легче и быстрее купить.

Из этого сразу вытекает следующая проблема – профессиональная. Уровень навыков и минимальное знание правил дорожного движения требуют предварительной подготовки. Но о чём может идти речь, если – права приобретены нелегально; инструктора никто даже в глаза не видел; о правилах знаем понаслышке или книжку все же почитали, но 90% всей информации благополучно тут же забыли? Если же права были получены легально, то несмотря на это, навыки вождения требуют постоянной наработки, короче говоря - опыта.

Так же не стоит забывать и о психологических особенностях поведения человека зависящих от возраста. Не зря в психологии есть понятие, называемое «девиантным поведением». Это поведение, не соответствующее социальным нормам и ценностям, к примеру, в социуме. Девиантное поведение молодых людей вызвано повышенной внушаемостью и тягой к новым удовольствиям. При неспособности заполучить желаемое оно проявляется в авантюризме и поиске острых ощущений.

Если 10-15 лет тому назад для молодого поколения показателем «зрелости» было курить и пить спиртное, то в наше время это – тусовки и … машины. И не столь важно, подарили ли её родители, или она была приобретена за свои деньги. Как бы там ни было – это в первую очередь, подчёркивание статуса владельца своей сверкающей кареты с крыльями и бампером. К сожалению, счастье владения автомобилем перекрывает все остальное. Кто из нас не просыпался в 3 часа ночи от монотонной и надоедливой музыки, раздающейся из припаркованного под окном авто? Кто не видел как в недавно купленную иномарку, или видавшие виды девятку, залазит толпа молодёжи с бутылками и банками, в которых совсем не кока-кола? А кто не встречался с дающим полный газ водителем, причем на дороге неподалёку от дома, где детская площадка и гуляют дети?

В странах Европы, в США, Канаде, Австралии, Финляндии, Норвегии, в Новой Зеландии введены системы постепенной выдачи водительских прав. В отдельно взятых странах всё по-разному, но в общем тенденция такова.

1. Права учащимся водителям выдаются зачастую временные.

2. Испытательный срок для молодых водителей - от 6 месяцев до 3-х лет, в зависимости от законов данной страны.

3. Управлять автомобилем разрешается только в присутствии опытного водителя в возрасте (в одних странах более 21 года, в других более 28 лет) и имеющим стаж вождения не менее 3-х лет.

4. При нарушении ПДД к ним применяются более суровые меры наказания чем к опытным водителям (возможно изъятие водительских прав даже за мелкое нарушение).

Во многих странах введен перечень дополнительных ограничений (например, запрет на управление автомобилем в ночное время суток; перевозка пассажиров тоже запрещена). После окончания испытательного срока сдается ещё один экзамен по вождению (а кое-где обязательны и дополнительные уроки по увеличению практического опыта вождения), а по завершению выдаются настоящие права, и снимается запрет на управление автомобилем.

И это учитывая то, что строгость обучения в автошколах несравнимо выше, чем в наших. А так же дорожная полиция, в отличие от нашей, взяток не берет (за счёт хорошей заработной платы) и ускользнуть от уплаты штрафа не удастся.

А власти США хотят увеличить минимальный возраст получения прав, в своей стране с 16 до 17 лет (во многих из перечисленных государств права выдают по достижении 16 лет).

Статистика говорит, что эти ограничения понизили уровень дорожно - транспортных происшествий среди молодых водителей в Америке, например, на 21%; во Франции – в 7 раз!! Возможно, это всего лишь цифры, но скорее всего это спасло много человеческих жизней.

А в России собираются понизить возраст выдачи прав с 18 до 16 лет. И это при столь низком уровне обучения в автошколах, больших размерах взяточничества милиции, плохих дорогах, наконец! Можно предугадать, насколько увеличится процент ДТП в нашем государстве с введением нового закона.

Рубрика:Страхование автомобилей

Посмотрело:4745

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Страхование автомобилей
Автострахование с использованием франшизы

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Страхование автомобилей

Франшиза это финансовое участие страхователя в компенсации ущерба, а именно договор, когда автовладелец возмещает определённую долю повреждений за свой счет. Обычно франшиза бывает...далее»»

Новый закон автогражданки выгоден только компаниям?

25 Апрель, Понедельник, 2011 г. | Страхование автомобилей

В большинстве случаев договоры ОСАГО автовладельцы перезаключают именно в декабре. Так как данный вид страхования вошел в нашу жизнь в декабре, у всех владельцев транспортных средств...далее»»

На кого работает страховой полис автоКАСКО

25 Апрель, Понедельник, 2011 г. | Страхование автомобилей

Когда водитель оформляет полис КСАКО на свою машину, он полагает, что все проблемы при любом повреждении машины возьмет на себя фирма, которая его машину страхует. Все ли так гладко на самом...далее»»

ОСАГО для лихачей подорожает

25 Апрель, Понедельник, 2011 г. | Страхование автомобилей

В РСА, Российском союзе автостраховщиков, недавно был разработан некоторый план. По нему нарушители ПДД будут получать полисы ОСАГО несколько дороже, чем те, кто практически не нарушает...далее»»

КАСКО не спасает от повреждений на штрафстоянке

25 Апрель, Понедельник, 2011 г. | Страхование автомобилей

Ежедневно с улиц больших городов машины увозятся на штрафстоянки. Сейчас уже, наверное, каждый видел, машины, которые везет эвакуатор, имеют небольшие полоски надписью «Штрафстоянка». Каждый...далее»»

Расходы на автострахование можно сократить

25 Апрель, Понедельник, 2011 г. | Страхование автомобилей

Как правило, большинство аккуратных водителей делает так, что их автомобили не получают повреждений. Ремонт «железного коня» можно в принципе провести и без страховки. Совсем по-другому...далее»»

Поправки в законе оставят водителей без скидок

25 Апрель, Понедельник, 2011 г. | Страхование автомобилей

После внесения некоторых поправок в закон об ОСАГО жизнь автовладельцев станет несколько сложнее. Наряду с тем, что депутаты позволили сохранять скидку за езду без аварий при смене...далее»»

Что делать, если вы получили отказ в выплате страховки?

25 Апрель, Понедельник, 2011 г. | Страхование автомобилей

Обычно, когда вы приобретаете полис КАСКО, вы надеетесь на то, что когда наступит тот самый страховой случай, страховая компания непременно выплатит вам необходимую сумму. Но, как показывает...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия