Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Компрессия двигателя

Под компрессией двигателя, понимается величина создаваемого давления в нем, при его холостой прокрутке стартером. Для того чтобы измерить компрессию двигателя, необходимо выкрутить свечу и вставить на его место компрессометр, который представляет из себя манометр, с вмонтированным в него шлангом со штуцером и обратным клапаном. В момент вращения коленвала, в шланг компрессометра нагнетается воздух до тех пор, пока давление в цилиндре не сравняется с давлением в шланге и это значение, сразу же фиксируется манометром.

При помощи этого простого прибора, можно довольно просто оценивать техническое состояние двигателя. Многие считают этот прибор универсальным, но это мнение ошибочно, поскольку по результатам этих измерений, ни как нельзя делать однозначные выводы. Следует с большой осторожностью относиться к результатам этих измерений, поскольку неправильные выводы из них, могут послужить ошибкам во время ремонта. Поэтому в некоторых случаях на показания этого прибора можно положиться, а в некоторых, просто принять к сведению.

На компрессию двигателя, может влиять множество факторов. Одними из них, являются положение дроссельной заслонки и степень загрязнения воздушного фильтра.
Многие механики, при установке фаз газораспределения, допускают ряд ошибок. Обычно, это происходит при замене ремня или цепи распределительного вала. Такие ошибки могут привести к тому, что момент закрытия впускного клапана будет изменен и начало сжатия воздуха в цилиндре, так же будет изменено. Такие последствия, могут так же отразиться на компрессии двигателя.

Немалое значение для компрессии, имеют зазоры в приводе клапанов. Если установленный зазор впускных клапанов слишком мал, то значит что их закрытие будет происходить слишком рано, что значительно уменьшит компрессию двигателя. Если в выпускных клапанах так же будут установлены малые зазоры, то может произойти так называемое перекрытие клапанов, которое приводит к одновременному открытию обоих клапанов в цилиндре. В итоге этого, компрессия двигателя, так же может значительно уменьшиться.

Кроме того, на компрессию в значительной мере влияет и температура двигателя. Чем меньше температура, тем меньше будет компрессия, и наоборот. Кстати температура двигателя, так же влияет на зазоры в приводе клапанов. Чем ниже температура, тем меньше будут зазоры клапанов.

Большое значение на сохранение хорошей компрессии, оказывает идеальность округлых форм цилиндра и достаточно плотное прилегание колец поршня к его стенкам. Такие требования необходимы для того, чтобы полностью исключить возможность утечек через изношенные части поршневой группы. Но все дело в том, что идеального положения вещей в этом вопросе практически никогда не бывает. Утечки существуют даже в новых двигателях. Тут важно то, какова при этом их величина.

Чтобы правильно измерить компрессию, необходимо учитывать все факторы влияющие на ее изменение. Поэтому при проведении всех этих измерений, необходимо соблюдать следующие простые правила. Во-первых, двигатель на момент замера должен быть теплым. Во-вторых, подача топлива должна быть полностью отключена. С этой целью, можно отключить форсунки или бензонасос, а так же использовать любые другие способы. В-третьих, нужно выкрутить свечи, причем необходимо их все полностью демонтировать. В–четвертых, аккумулятор, должен быть хорошо заряжен и стартер автомобиля так же исправен.

Каждый водитель должен знать, что проводимые измерения компрессии, можно проводить как с открытой, так и закрытой дроссельной заслонкой. Каждый из вариантов замера с открытой или закрытой заслонкой, показывает свою группу дефектов. В случае проведения измерений с закрытой дроссельной заслонкой, в цилиндры двигателя, поступает незначительное количество воздуха. При этом компрессия, будет мала и показания компрессометра составят 0,6-0,8 МПа. При этом компрессия двигателя, становиться особенно чувствительной к утечкам воздуха. Поэтому даже при очень малых не плотностях в поршневой группе, компрессометр может зафиксировать падение компрессии в несколько раз. Такие результаты измерений в этих условиях, могут говорить о существовании следующих неисправностей: клапан не полностью прилегает к седлу; зависание клапана; дефект профиля кулачка распредвала в конструкции с гидротолкателем; прогар прокладки головки или возникновение трещин в камере сгорания.

Если измерение компрессии, производится с открытой заслонкой, то выявленные нарушения компрессии, будут говорить о более грубых поломках в двигателе, которые приводят к более крупным утечкам воздуха. Такими «грубыми» поломками могут быть: прогар или даже поломка поршней; зависание или поломка поршневых колец; износ стенок цилиндра и многое другое.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:5022

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Перегрев двигателя

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Если вы во время движения увидели по своим приборам, что двигатель перегрелся, необходимо сразу же прижаться к обочине и остановиться. Остановите двигатель и откройте капот вашего...далее»»

Что такое диски replica, как отличить оригинал от реплики, правила покупки реплики. Что такое диски replica, как отличить оригинал от реплики, правила покупки реплики.

23 Март, Среда, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Сегодня мы с вами попытаемся дать точное определение критериев отличия оригинальных колесных дисков, от, так называемой – реплики. Оригинальный колесный диск, или, как его еще называют OEM...далее»»

В России появилась возможность записываться в режиме он-лайн на техосмотр

16 Март, Среда, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

На официальном веб-сайте государственных услуг с недавних пор появилась дополнительная услуга для автовладельцев: теперь все зарегистрированные на данном портале владельцы транспортных...далее»»

Ремонт и обслуживание автомобилей

18 Январь, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Нужно помнить, ремонтируя автомобиль, что три основные части выделяются в машине: шасси, двигатель и кузов. Кузов предназначен для того, чтобы перевозимый груз разместить. Как водитель, так...далее»»

Молодой водитель

18 Январь, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Я водитель совсем молодой. Совсем недавно купил свою ласточку, старенькую, но, считаю, для новичка вполне достойная тачка. Заменил покрышки - старые совсем лысые. Почистил салон. Любо -...далее»»

Особенности руководств по ремонту и эксплуатации автомобилей

16 Январь, Воскресенье, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Если что-то перекатывается и пугающе похрустывает в вашем автомобиле, а в сервис ехать некогда – из-под сидения можно достать издание по ремонту машины. Или его быстро купить. Безусловно,...далее»»

Пособие по ремонту автотранспорта

16 Январь, Воскресенье, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

«Автомобиль не украшение, а способ передвижения» - этот лозунг был популярен несколько десятилетий назад. Об этом сейчас даже никто не задумывается, без гектаров гаражей, полных...далее»»

Запчасти Land Rover — это штучный товар

16 Январь, Воскресенье, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Настоящим калейдоскопом оригинальных конструкторских ходов и прекрасных технических решений является весь модельный ряд производства Land Rover. Результатом того, что к своей работе...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия