Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Трудности с заводом двигателя

Как только появились первые сильные морозы, у наших автомобилистов сразу же появились первые сложности с запуском двигателей своих автомобилей по утрам. При этом, многие так и не могут справиться самостоятельно и прибегают к помощи «прикуривания» от других автомобилей или даже пытаясь «запуститься» при помощи буксирования.

Обычно, подобные проблемы начинают возникать при опускании температуры ниже минус 20 градусов. Особенно трудно, завести остывший двигатель утром, когда автомобиль простоял всю ночь на морозе и масло в картере, значительно загустело. Конечно в последствии, если все-таки удастся завести двигатель и остановки его не будут долговременными, таких проблем в течение дня быть не должно. Исходя из опыта автомобилистов, при температуре воздуха – 25 градусов, такие остановки двигателя не должны превышать 2.5 часов.

Хотя по идее, если в вашем автомобиле все системы подачи топлива и электрооборудования работают исправно и подготовлены к эксплуатации в зимних условиях, у вас не должно возникать никаких сложностей завода двигателя при любых морозах. Хотя и навыки самого водителя играют не последнюю роль. Если водитель опытный и смог отъездить на своей машине не одну зиму и знает что и в какой последовательности нужно делать в этих случаях, то проблем быть не должно. Только начинающий водитель, не имея этих навыков, может испытывать подобные трудности.
Трудно что-либо посоветовать таким водителям в связи с этим, так как универсальных советов не существует. Для разновидностей разных двигателей, существуют разные способы завода двигателя при низких температурных условиях. Немалое значение при этом, имеет степень изношенности двигателя. В качестве универсального совета, можно дать только один, который подойдет буквально всем: пользуйтесь своими инструкциями по эксплуатации автомобилей. Именно здесь, должна быть перечислена вся последовательность необходимых действий в этой ситуации. Если же у вас ее нет, тогда придется набираться собственного опыта методом проб и ошибок, черпая знания из своих мытарств и опыта других водителей.

Конечно, все равно существуют некоторые общие правила, которые могут в значительной степени облегчить запуск двигателя в морозное утро. Вот некоторые из них.
Перед тем, как начать запуск двигателя, включите на несколько секунд фары. Таким образом, вы сможете несколько разогреть электролит в аккумуляторе. После этого, выключите их и проверьте, чтобы у вас не было включено больше ничего из электрических приборов в машине (фары, отопитель, магнитола). При попытке завести двигатель, необходимо обязательно выжимать педаль сцепления. Это необходимо для того, чтобы аккумулятору не пришлось вращать не только коленвал двигателя, но и шестерни коробки передач, находящиеся в загустевшем масле. Как только двигатель запуститься, вы может плавно отпустить педаль сцепления. Все попытки завести двигатель, не должны длиться более 10 секунд. После каждой неудачной попытки, необходимо делать полуминутный перерыв. Если после четырех попыток так ничего и не произошло, делать дальнейшие попытки бессмысленно. Видимо есть какая-то причина, по которой автомобиль не заводиться. Поэтому нужно ее сначала устранить, а затем уже, можно будет продолжить попытки.

В том случае, если вы выяснили, что вы делаете все правильно, а автомобиль все равно не заводиться, значит причина, кроется в самом автомобиле. В этом случае, лучше всего отогнать машину в гараж или на СТО, и оставить решение этой проблемы до теплых дней. В основном именно так и решаются эти проблемы. Но если же вы твердо намерены завести машину во что бы то ни стало, можете попробовать решить проблему с применением стартовой жидкости. Для этого, необходимо впрыснуть эту жидкость из аэрозоля в карбюратор и если система зажигания и подачи топлива у вас работают исправно, то почти наверняка машина заведется.

Очень часто, водители пытаются завести свой автомобиль до тех пор, пока полностью не «посадят» свой аккумулятор. Обычно это происходит в тот момент, когда уже начинает казаться, что еще вот-вот, и машина заведется. Если такое случилось, вы можете попробовать завести свой двигатель, запитавшись от другого аккумулятора, уже заведенной машины. Чтобы это сделать, достаточно произвести несложные манипуляции с проводами. Для начала, необходимо снять контактные кабеля, с вашего уже севшего, аккумулятора. Затем к ним, необходимо подсоединить провода «прикуривателя», соблюдая при этом полярность. А их в свою очередь, нужно подключить к клеммам заряженного аккумулятора, уже заведенного автомобиля. Причем во время попыток завода, заведенный автомобиль должен работать на средних оборотах и количество попыток, так же должно быть ограничено.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:2327

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Компрессия двигателя

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Под компрессией двигателя, понимается величина создаваемого давления в нем, при его холостой прокрутке стартером. Для того чтобы измерить компрессию двигателя, необходимо выкрутить свечу и...далее»»

Перегрев двигателя

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Если вы во время движения увидели по своим приборам, что двигатель перегрелся, необходимо сразу же прижаться к обочине и остановиться. Остановите двигатель и откройте капот вашего...далее»»

Что такое диски replica, как отличить оригинал от реплики, правила покупки реплики. Что такое диски replica, как отличить оригинал от реплики, правила покупки реплики.

23 Март, Среда, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Сегодня мы с вами попытаемся дать точное определение критериев отличия оригинальных колесных дисков, от, так называемой – реплики. Оригинальный колесный диск, или, как его еще называют OEM...далее»»

В России появилась возможность записываться в режиме он-лайн на техосмотр

16 Март, Среда, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

На официальном веб-сайте государственных услуг с недавних пор появилась дополнительная услуга для автовладельцев: теперь все зарегистрированные на данном портале владельцы транспортных...далее»»

Ремонт и обслуживание автомобилей

18 Январь, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Нужно помнить, ремонтируя автомобиль, что три основные части выделяются в машине: шасси, двигатель и кузов. Кузов предназначен для того, чтобы перевозимый груз разместить. Как водитель, так...далее»»

Молодой водитель

18 Январь, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Я водитель совсем молодой. Совсем недавно купил свою ласточку, старенькую, но, считаю, для новичка вполне достойная тачка. Заменил покрышки - старые совсем лысые. Почистил салон. Любо -...далее»»

Особенности руководств по ремонту и эксплуатации автомобилей

16 Январь, Воскресенье, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Если что-то перекатывается и пугающе похрустывает в вашем автомобиле, а в сервис ехать некогда – из-под сидения можно достать издание по ремонту машины. Или его быстро купить. Безусловно,...далее»»

Пособие по ремонту автотранспорта

16 Январь, Воскресенье, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

«Автомобиль не украшение, а способ передвижения» - этот лозунг был популярен несколько десятилетий назад. Об этом сейчас даже никто не задумывается, без гектаров гаражей, полных...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия