Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Превратности путешествия на тросе или Сколько веревочке ни виться...

К сожалению, умолкнуть движок в самый неподходящий момент может абсолютно любого транспортного средства. И не стоит полагать, что ваша сверхмощная недавно купленная иномарка никогда не будет разъезжать, прицепленная к тросу. Даже техника с уникальной сверхкачественной сборкой может дать сбой, а если она эксплуатируется в наиболее интенсивном режиме и проводит максимум времени на дороге, такая беда для нее – привычное событие. Чем больше агрегатов в автомобиле постоянно работают, тем больше вероятность, что езда на тросе не за горами.
Снаряжая свое транспортное средство, нужно заблаговременно позаботиться о возможности доставить его в ближайший автосервис. Любой автомобилист гораздо уверенней сжимает баранку, если его машина укомплектована мотком надежного нейлонового либо хлопчатобумажного троса. Для буксировки иногда используется и стальное приспособление, но стоит понимать, что такой трос более неповоротлив и груб, а на руках с легкостью может оставить ранки и царапины.
Пожалуй, нет достойных конкурентов стропе от грузового парашюта, которую часто применяют для буксировки. Она не только эластичная, но и прочная. То, что нужно.
Стоит обратить внимание на длину троса. По регламенту ПДД она должна быть в диапазоне 4 – 6 метров. Колоссальное значение имеют концы буксира. Петлевые концы просовываются в специальные проушины и фиксируются изогнутым ключом. Также за проушину трос может крепиться карабином. Трос без петель концами обвязывается узлом вокруг буксирных приспособлений. В данном случае можно столкнуться с рядом неприятностей. Во-первых, узел может легко развязаться. Во-вторых, затянуться столь крепко, что потом его можно будет только разрезать.
Не стоит полагать, что успешная буксировка зависит исключительно от качества троса и удобства в использовании буксира. Подчас, с неумелыми водителями автомобили от ремонта не может спасти даже самый дорогой трос на свете. Подготовка к буксировке сопряжена с согласованием основных сигналов. Обычно автомобилист в первой машине включает сигнал поворота перед маневром, а второй автомобилист тотчас же дублирует данное действие. О торможении предупреждают несколько раз включенные стоп-сигналы. Мигая фарами и сигнализируя клаксоном, «тягач» дает знать водителю буксируемого авто о намерении остановиться.
Буксировка пройдет удачно, если двигаться равномерно, разгоняться и тормозить плавно. Значительная роль отводится водителю буксирующего транспорта. Выжимая сцепление наполовину, необходимо очень плавно трогаться на малых оборотах силовой установки. Первоначально нужно натянуть трос, а уже потом аккуратно жать на педаль газа и медленно отпускать педаль сцепления. Самое главное – не упустить момент и не ждать появление амбре подгорающих накладок сцепления. На передачах разгоняться стоит также плавно, ни в коем случае не допускать рывков. Старайтесь оперативно переключать передачи, чтобы две машины двигались на «одном дыхании», а трос был все время натянутым.
Нельзя допускать как резких рывков, так и торможения. Для этого нужно зорко следить за ситуацией на автодороге, и буксировать поломанный автомобиль под постоянной нагрузкой. Если же торможения избежать не удается, нужно сперва понажимать тормозную педаль, не сбрасывая пока скорости, чтобы водитель буксируемого авто знал о действиях водителя «тягача». Аккуратно притормаживая, нужно сохранять буксировочный трос натянутым, а также следить, чтобы он не попал под эвакуируемый автомобиль. В этом случае есть риск, что веревка обмотается вокруг стойки передней подвески, что не есть хорошо.
Планируя обгон, следует быть предельно внимательным. «Хвост» такого автопоезда должен полностью объехать препятствие, после чего можно уже убирать «голову». Маневр нужно тщательно продумывать, иначе задний автомобиль будет ждать беда.
Двигаясь под уклон, «тягач» не притормаживает первым. Это – прерогатива буксируемого авто. На подъеме стоит заблаговременно включать необходимую передачу, чтобы не рвать буксируемую машину.
Огромная проблема водителей советской закалки – буксировка иномарок с автоматическими трансмиссиями. Как «тягать» отечественные модели с механическими коробками передач известно, а вот «автоматы» становятся истинной морокой. Неправда, что машины с автоматическими трансмиссиями эвакуировать может лишь профессиональная техника. Но есть ряд правил такой буксировки. Во-первых, стоит рычаг селектора установить на нейтраль. Во-вторых, буксировать со скоростью, не превышающей 50 км/ч. В-третьих, расстояние буксировки не должно быть большим 100 км. Нужно один раз нажать на педаль газа, а уже потом начинать движение на тросе.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:3088

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Отправляемся в путь - полезные рекомендации для тех, кто планирует турне на собственном авто

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Пожалуй, ни в одно другое время года не тянет так странствовать, как летом. Когда путь освещает ослепительный летний солнечный свет, так и хочется придумать какую-нибудь дорожную авантюру....далее»»

Газ как топливо для автомобиля

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Сегодня многие автомобилисты, рассматривают газ, как постоянное топливо для своего автомобиля. И этот интерес полностью обоснован. Ведь одним из достоинств газа, является его более высокая...далее»»

Буксировка автомобиля при запуске двигателя

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Этот способ хорошо известен всем, кому не помогли все традиционные способы запуска двигателя. Но тут необходимо учитывать одно обстоятельство, которое состоит в том, что этим способом...далее»»

Трудности с заводом двигателя

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Как только появились первые сильные морозы, у наших автомобилистов сразу же появились первые сложности с запуском двигателей своих автомобилей по утрам. При этом, многие так и не могут...далее»»

Компрессия двигателя

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Под компрессией двигателя, понимается величина создаваемого давления в нем, при его холостой прокрутке стартером. Для того чтобы измерить компрессию двигателя, необходимо выкрутить свечу и...далее»»

Перегрев двигателя

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Если вы во время движения увидели по своим приборам, что двигатель перегрелся, необходимо сразу же прижаться к обочине и остановиться. Остановите двигатель и откройте капот вашего...далее»»

Что такое диски replica, как отличить оригинал от реплики, правила покупки реплики. Что такое диски replica, как отличить оригинал от реплики, правила покупки реплики.

23 Март, Среда, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Сегодня мы с вами попытаемся дать точное определение критериев отличия оригинальных колесных дисков, от, так называемой – реплики. Оригинальный колесный диск, или, как его еще называют OEM...далее»»

В России появилась возможность записываться в режиме он-лайн на техосмотр

16 Март, Среда, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

На официальном веб-сайте государственных услуг с недавних пор появилась дополнительная услуга для автовладельцев: теперь все зарегистрированные на данном портале владельцы транспортных...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия