Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Мойка кузова

Обычно чистка и мойка кузова не представляется особо трудными операциями для автомобилиста. Но выполнять их нужно систематично и по всем правилам.
Ни для кого не секрет, что красить кузов по новой – это хлопотная дорогостоящая необходимость, поэтому сохранности лакокрасочного покрытия уделяется максимальное внимание. Лучше всего отмывать дорожную грязь сразу же после поездки, ведь некоторые частички на кузове могут со временем диффундировать в краску и безвозвратно ее испортить. Если же грязь успела подсохнуть, ее нужно предварительно размочить перед смыванием струей воды. Соскабливать и оттирать слой грязи строго воспрещается.
Механическая мойка вряд ли станет спасением для покрытого добрым слоем грязи кузова, ведь ворс щеток оказывает пагубное воздействие на краску. Вред от такой чистки можно заметить на выштамповках в виде темных полос. Лучше уже мыть кузов самостоятельно, тем более что это дешевле. Предварительно подготовьте кусок поролона или мягкую губку, шланг для воды, замшу, баллончик пятновыводителя и щетку. Некоторые приступают к мойке в солнечную погоду, рассчитывая на быстрое высыхание влаги. Это неправильно, ведь ультрафиолет оказывает максимальное вредное воздействие на лакокрасочный слой кузова именно посредством мелких капелек, выступающих в качестве увеличительных стекол. Лучше всего отмывать грязь с автомобиля в тени, приурочив процедуру к неясной, а лучше пасмурной погоде. Приступать к мойке стоит с крыши, обильно смочив ее водной струей.
Состав грязи
Обычно грязь на кузове вашего транспортного средства состоит из четырех основных слоев, которые со временем проникают друг в друга и повреждают лакокрасочную поверхность. Первый слой имеет в своем составе силикатные частицы, объединенные с органическими примесями. Он довольно просто смывается простой водой. Второй слой удалить без моющего средства практически невозможно. С применением шампуня довольно просто растворить пленку данного загрязнения, которое состоит из асфальтовых частичек, остатков отработавших газов, жирных частичек и прилипших насекомых. В качестве третьего грязевого слоя на кузове выступают окислы самого лакокрасочного покрытия, консервирующие и полирующие остатки прошлых обработок поверхности. Четвертый слой – элементы краски с кузова. Оба эти слоя легко удаляются посредством абразивных моющих и полирующих средств.
Автошампуни
Некоторые считают, что химические составы для мытья кузова повышают вероятность появления коррозии. Но современные автошампуни – это специальные комплексы веществ, справляющиеся со слоями различных загрязнений и кислотными продуктами, которые, собственно, и вызывают коррозию. Важнейший компонент таких средств – поверхностно-активные вещества. Они не повреждают краски и элементарно удаляются с поверхности кузова водой. Их применение запрещено только для свежевыкрашенных поверхностей авто, которые имеют недостаточно твердую эмалевую краску.
Лучше всего отмывать своего «железного коня» шлангом. Если невозможно подключиться к водопроводу, можно просверлить в канистре дырку, вставить в нее штуцер и закрепить на нем резиновый шланг.
При приготовлении моющего состава нужно следовать рекомендациям производителя автошампуня: влить в резервуар некоторое количество воды и средства. Для мойки кузова легкового авто достаточно 6 – 8 л состава. После обработки автошампунем целесообразно обильно промыть кузов водой.
Усердствовать с мытьем также не следует. Обычную пыль лучше смахивать тряпкой или щеткой. Часто отмывать с химическими составами можно хромированные детали. Для порогов подходят особые средства – составы в виде порошка. С их помощью удаляются загрязнения с днища, закрытых полостей, деталей кузова. Обнаружив битумные загрязнения на поверхности, стоит воспользоваться специальным «автоочистителем».
Прекрасно сохраняют вид и качество красочного покрытия автокосметические средства. Если экономить на них, кузов непременно потускнеет и покроется «вздутиями» уже спустя 3 – 4 года. За счет косметики удается герметизировать покрытие, не допускать проникновение воды сквозь микротрещины к металлическому каркасу. Если во время мойки вода будет собираться на поверхности в крупные капли, то кузов не нуждается в автокосметике. Но если вода будет свободно растекаться, стоит приступить к обработке.
Для начала стоит старательно прочитать инструкцию по применению состава. Некоторые автокосметические средства следует наносить на мокрую поверхность, другие – на сухую.
С умом следует удалять с кузова консерванты. Распространять специальные баллончиковые «автоконсерваты» стоит равномерно по всей поверхности. Спустя 5 – 10 минут пленку нужно удалить с кузова посредством губки и воды.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:3812

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Превратности путешествия на тросе или Сколько веревочке ни виться...

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

К сожалению, умолкнуть движок в самый неподходящий момент может абсолютно любого транспортного средства. И не стоит полагать, что ваша сверхмощная недавно купленная иномарка никогда не будет...далее»»

Отправляемся в путь - полезные рекомендации для тех, кто планирует турне на собственном авто

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Пожалуй, ни в одно другое время года не тянет так странствовать, как летом. Когда путь освещает ослепительный летний солнечный свет, так и хочется придумать какую-нибудь дорожную авантюру....далее»»

Газ как топливо для автомобиля

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Сегодня многие автомобилисты, рассматривают газ, как постоянное топливо для своего автомобиля. И этот интерес полностью обоснован. Ведь одним из достоинств газа, является его более высокая...далее»»

Буксировка автомобиля при запуске двигателя

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Этот способ хорошо известен всем, кому не помогли все традиционные способы запуска двигателя. Но тут необходимо учитывать одно обстоятельство, которое состоит в том, что этим способом...далее»»

Трудности с заводом двигателя

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Как только появились первые сильные морозы, у наших автомобилистов сразу же появились первые сложности с запуском двигателей своих автомобилей по утрам. При этом, многие так и не могут...далее»»

Компрессия двигателя

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Под компрессией двигателя, понимается величина создаваемого давления в нем, при его холостой прокрутке стартером. Для того чтобы измерить компрессию двигателя, необходимо выкрутить свечу и...далее»»

Перегрев двигателя

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Если вы во время движения увидели по своим приборам, что двигатель перегрелся, необходимо сразу же прижаться к обочине и остановиться. Остановите двигатель и откройте капот вашего...далее»»

Что такое диски replica, как отличить оригинал от реплики, правила покупки реплики. Что такое диски replica, как отличить оригинал от реплики, правила покупки реплики.

23 Март, Среда, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Сегодня мы с вами попытаемся дать точное определение критериев отличия оригинальных колесных дисков, от, так называемой – реплики. Оригинальный колесный диск, или, как его еще называют OEM...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия