Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Берегите старое "сердце" вашего авто

Каждый автолюбитель на протяжении всей своей жизни обеспокоен первостепенной проблемой автомобиля – выходом из строя движка. Капитальный ремонт – не копеечное мероприятие, а покупка нового мотора вообще кажется всем владельцам авто сущим кошмаром. Многие автомобилисты гордятся пробегом своих «железных коней» и с удовольствием хвастают: мол, сотню тысяч километров отбегал, а посмотрите, как чудесно выглядит! Но внешняя эстетика – это еще не все. Старые иномарки и отечественные модели, прослужившие верой и правдой множество лет, ценятся хозяевами, но под капот время от времени к ним заглядывать нужно. И делать все, чтобы «сердечко» вашего авто работало бесперебойно. Продлить работу мотора вполне реально, если слушать профессионалов. Вот что на эту тему рассказывает Сергей Иванов, эксперт по ремонту автотранспортных средств:

«Движок может отказываться работать по всевозможным причинам: может, заводские регулировки были выполнены не на профессиональном уровне, а может, агрегат тривиально состарился. Мы не замечаем, как приходит в негодность самая важная установка в автомобиле. Износ – вещь коварная. Казалось бы, не было причин волноваться, как вдруг начинаются колоссальные разрушения, выводящие двигатель из строя очень быстро. Окончательно поломавшийся мотор – это повод задуматься о покупке нового автомобиля. Ремонтировать такую неисправность не просто долго и дорого, а и подчас нереально. Можно ли это предупредить? Разумеется, если уделять максимальное внимание профилактике поломок двигателя. Ряд неисправностей можно наблюдать в типичных случаях. Например, если ваш «железный конь» намотал пробег более 150 тыс. км, скорее всего, у него закоксовались масляные каналы, поршневые кольца и камера сгорания. Это приводит к ухудшению смазки силовой установки, частым перегревам, выходу их строя отдельных узлов. Также может наблюдаться увеличение зазоров там, где постоянно соприкасаются трущиеся детали. В результате мы имеет повышенную нагрузку на них и ускоренный износ.
Напомню, что постепенно изнашиваются комплектующие автомобиля совершенно незаметно для среднестатистического автомобилиста. Он полагает, что его «ласточка» летает, как в первый день покупки, а под капотом уже начались необратимые разрушения. Более того, не в каждом сервисном центре водителю могут указать на его оплошность. Сотрудники ряда автосервисных предприятий бездумно выполняют свою работу: меняют то, что нужно заменить, подкачивают то, что нужно подкачать. А ведь неправильная оценка степени изношенности силового агрегата – это проблема номер один для всех отечественных автомобилей. Подчас, сделать верные выводы может только высококвалифицированный ремонтник с колоссальным рабочим стажем. Именно он сможет определить, в каком именно направлении пошел износ агрегата. Понимая данную проблему, мы акцентируем на ней внимание и набираем в штат исключительно профессиональных в данной сфере работников. Почти каждый мало-мальски опытный ремонтник может поменять свечи и выставить зажигание, а вот квалифицированный безразборный ремонт – дело рук истинных мастеров своего ремесла. Они не имеют право на ошибку, на незнание инструкции по использованию различных препаратов для безразборного ремонта. Есть также некоторые общедоступные рекомендации, которые помогают снизить риск окончательного выхода из строя топливного агрегата.
Прежде всего, не допускайте раскручивания мотора свыше 5 тысяч об/мин. Это серьезно уменьшает высокочастотные динамические нагрузки. Минимизируйте движение вашего автомобиля « в натяг» на наиболее низких оборотах (примерно 1,5 – 2 тыс. об/мин), своевременно переходите на нужную передачу. Это часто приводит к выдавливанию масляной пленки, что не есть гуд. Приучите себя менять масло не через 10 тыс. километров пробега, как это написано в инструкции по эксплуатации, а через 5 – 6. Даже слега засоренный фильтр на стареньком моторе снижает в системе смазки давление. Старайтесь не допускать частого функционирования силовой установки на холостом ходу. Это – верный путь к наиболее быстрому закоксовыванию.
Если манометр или лампочка давления масла показывают недопустимое снижение давления (0,5 атм. «вхолостую» и 1 атм. при 2 тыс. об/мин), рационально потратиться на замену масляного насоса. Подчас именно эти расходы позволяют отсрочить капитальный ремонт «сердца» вашего авто. Следите за работой термостата. Убирать его ни в коем случае нельзя, ведь поездка на непрогретом моторе может окончиться плачевно. Заметив любой вид стуков в движке, стоит сразу же глушить мотор. Хозяева иномарок с электронным впрыском должны уяснить, что при урчащем моторе давать «прикуривать» от авто строго воспрещается. Это может привести к поломке электронного блока управления.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:2531

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Мойка кузова

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Обычно чистка и мойка кузова не представляется особо трудными операциями для автомобилиста. Но выполнять их нужно систематично и по всем правилам. Ни для кого не секрет, что красить кузов...далее»»

Как запускать движок автомобиля зимой

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Давайте попробуем спокойно и хладнокровно оценить проблему с «замерзшим» двигателем автомобиля, а также научимся запускать бензиновую силовую установку с впрыском топлива. Начнем с азов....далее»»

Превратности путешествия на тросе или Сколько веревочке ни виться...

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

К сожалению, умолкнуть движок в самый неподходящий момент может абсолютно любого транспортного средства. И не стоит полагать, что ваша сверхмощная недавно купленная иномарка никогда не будет...далее»»

Отправляемся в путь - полезные рекомендации для тех, кто планирует турне на собственном авто

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Пожалуй, ни в одно другое время года не тянет так странствовать, как летом. Когда путь освещает ослепительный летний солнечный свет, так и хочется придумать какую-нибудь дорожную авантюру....далее»»

Газ как топливо для автомобиля

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Сегодня многие автомобилисты, рассматривают газ, как постоянное топливо для своего автомобиля. И этот интерес полностью обоснован. Ведь одним из достоинств газа, является его более высокая...далее»»

Буксировка автомобиля при запуске двигателя

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Этот способ хорошо известен всем, кому не помогли все традиционные способы запуска двигателя. Но тут необходимо учитывать одно обстоятельство, которое состоит в том, что этим способом...далее»»

Трудности с заводом двигателя

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Как только появились первые сильные морозы, у наших автомобилистов сразу же появились первые сложности с запуском двигателей своих автомобилей по утрам. При этом, многие так и не могут...далее»»

Компрессия двигателя

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Под компрессией двигателя, понимается величина создаваемого давления в нем, при его холостой прокрутке стартером. Для того чтобы измерить компрессию двигателя, необходимо выкрутить свечу и...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия