Препятствие на дороге
Многие водители много раз попадали в такие ситуации, когда им на встречу попадался предмет, мешающий проезду, такие предметы как, кирпичи, доски, лед, которые объехать нереально. В данном случае нужно посмотреть размеры предметы и попытаться проехать его под колесами, то есть между колес, проехать над предметом. А еще нужно объезжать ямы и бугорки на пути.
Маленькие ямки надо проезжать на скорости, не нужно нажимать на тормоз уже в самой яме, особенно если яма глубокая, этими действиями вы только навредите автомобилю. Если дорога похожа, а доску, на которой стирают, то такую дорогу следует пресечь на скорости, меньше ям – по больше газу, такая езда принесет менее вреда вашей подвеске.
Бугорки под названием лежачие полицейские почти всегда не соответствуют инструкциям использования дороги. Обычно дорожные службы ставят их немного выше, чем нужно. Данные бугорки следует проезжать уверенно и спокойно. Лучше всего конечно их проезжать под углом, это нужно для того, чтобы автомобиль не сильно раскачивался.
Еще это нужно, чтобы не задеть заднюю часть автомобиля.
Увидеть, что люк открыть практически невозможно. И чтобы подумать, как его объехать, нужны считанные секунды.
Проехать открытый люк сложно, если водитель новичок, езда по сторонам требует отработанных навыков.
Самое главное не тормозить при проезде люка. Самое лучшее это ехать без изменения скорости.
Резон такого приема заключается в том, чтобы колеса в момент проезда люка были, как можно больше разгружены. Достигнуть правильного решения проезда не трудно, стоит повернуть руль в сторону, в которой препятствия, и проехать одним или парой разгруженных колес.
В городе нужно с точностью рассчитывать каждое движение колеи авто если проезжаешь трамвайные пути. Нужно учитывать саму реакцию колес на смену покрытия. Машина может ездить как на коньках, из одной стороны в другую сторону, и даже сорваться в занос при любом положении газа или тормоза. Их нельзя спастись, так как трамвайные линии проходят практически везде. Самый лучший вариант- это направить колеса по стабильной траектории, но никогда нельзя ехать вдоль самих рельс. Трамвайные пути могут быть грязными, из-за масляного налета, и он даже в нормальную погоду имеет маленький показатель сцепления.
Много случаев, когда колея в движении по шоссе меняет поверхность дорог, из-за грузовых машин, и это влияет на устойчивость машины. В данной ситуации выход один - ехать по гребням колеи. А если колея засыпана снегом дно автомобиля может касаться дороги, а вот если двигаться по гребням, то можно соскользнуть, поэтому чтобы этого избежать двигайтесь по откосу.
А вот зимними дорогами, когда она одна сплошная целина, невозможно ехать только за счет двигателя и качественных шин. В таком случае надо автомобилю помочь, и ехать, применяя инерцию. Даже один человек может раскачать авто и помочь ему ехать. Самое главное приложить силу. Следует применить эффект качелей, и раскачивать автомобиль, пользуясь как минимум оборотами, потому, что можно сорвать колеса в скольжении. Нельзя в этот момент тормозить или ускоряться, можно просто остановить. Нужно точно и с ритмом раскачивать автомобиль при помощи сцепления, такой эффект поможет вытолкнуть машину из любой ловушки. Данный способ рекомендовано для автомобилей с полным, а также задним приводом.
|