Рекомендации по покупке подержанного авто Мазда МХ-6
Быть владельцем купе нынче модно и круто, такие машины отлично подходят для людей молодых духом и телом. Но если даже говорить о подержанном авто такого класса, то он будет далеко не по карману каждому энергичному и молодому автолюбителю, поэтому речь о новом автомобиле вообще не идет.
Если Вы решились купить купе, то можно рассмотреть подержанный автомобиль Mazda MX-6 c рулем, размещенным с левой стороны, он специально выпускался для американского и европейского автомобильных рынков. Это одно из наиболее заманчивых предложений для всех почитателей купе, к тому же уверенность в приобретении будет добавлять высокая репутация японского производителя. Единственным минусом будет солидный возраст данного транспортного средства, но если это не останавливает покупателя, тогда и спорить не о чем.
Выпускалась машина Мазда МХ-6 с 1993 по 1997 год, поэтому все подержанные образцы имеют довольно внушительный возраст, им давно уже более десяти лет, причем это довольно много для транспортного средства. Не смотря на большие пробеги и возраст, эта модель получила качественное кузовное железо, благодаря чему даже через столько лет все равно успешно сопротивляется коррозионным процессам, если на осматриваемом купе обнаружены следы ржавчины, то вероятнее будет предположить, что авто пережил серьезную аварию и некачественный ремонт после нее.
Многие подержанные автомобили Mazda MX-6 сегодня предлагаются продавцами в максимальных комплектациях с кожаным салоном и другими опциями, также большинство из этих купе владельцы подвергали в какой-то степени тюнинговой доработке. Но иногда на вторичном рынке встречаются довольно скромные б/у купе Мазда МХ-6 с минимальным набором полезных опций и двухлитровым слабым двигателем, конечно, на таких образцах покупатель не увидит даже и намека на тюнинг. Огромным преимуществом таких машин Мазда будет больший потенциал долговечности и прочности по сравнению с прокаченными образцами.
Именно купе Mazda MX-6 наверное можно назвать одним из наиболее просторных машин своего класса, которое без каких-либо проблем в себе помещает четырех пассажиров, но небольшим его недостатком стала немного низкая крыша, конечно, пассажиры высокого роста не упираются в нее, но все же чувствуют себя не слишком комфортно и уютно. Владельцев машины Мазда МХ-6 порадует просторный багажный отсек, а при потребности владелец может сложить еще и задний ряд сидений, если, к примеру, нужно перевезти солидный багаж.
В движение переднеприводный авто Mazda MX-6 приводится 2,5-литровым или 2,0 –литровым двигателями, первый шестицилиндровый мощностью 164 и 160 «лошадей», а второй 115-сильный четырехцилиндровый. Обе версии получили в «базе» пятискоростную механическую КП, но предлагалась возможность установить четырехскоростную автоматическую КП.
Как уже отмечалось, мощности двухлитрового агрегата маловато для купе МХ-6, он бы хорошо подошел машине гольф-класса. С таким мотором и механической КП автомобиль имеет разгонную динамику 10,4 секунды, что для авто этого класса слишком долго. А вот если установлен «автомат», то разгоняется модель еще на несколько секунд медленнее. Если говорить откровенно, то купе с этим двигателем представляет собой жалкое зрелище, но, тем не менее, дает широкие возможности для тюнинга.
Немного лучше ведет себя более мощный шестицилиндровый силовой агрегат, с которым купе разгоняется более уверенно, но водитель за рулем такого авто будет чувствовать себя не намного спокойнее. Объясняется все поведением подвески, ведь японский производитель попытался сделать свое купе максимально спортивным, установив подвеску с которой этой машине нужно ездить по гоночным трекам и гладким шоссе, но не на российских трассах, где постоянно идут ремонтные работы, еще, наверное, со времен создания этих трасс. В таких условиях езды и водителю и пассажирам будет хотеться быстрее выйти из автомобиля и больше в него не садится.
Несомненно, жесткая подвеска является сегодня неотъемлемым атрибутом любой спортивной машины, но если говорить о купе Мазда МХ-6, то для него ее все же «многовато», ведь как бы там ни было, а этот авто предназначен лишь для повседневного использования, к тому же и характеристики обеих предлагаемых моторов как минимум в два раза не дотягивают до такой подвески.
В большинства б/у авто Mazda MX-6 с шестицилиндровым мотором, выпущенных до 1996 года, часто может возникать стук в двигателе, что объясняется переизбытком углерода, находящегося в камере сгорания. На машинах всех годов выпуска часто случаются неисправности заслонки радиатора, может возникать шум в нижней части силового агрегата, с автоматической КП может вытекать масло. Еще одним типичным недостатком считается плохая работа стеклоочистителей, которая сопровождается скрипом, хрустом и другими неприятными звуками.
Покупать купе Мазда МХ-6 можно посоветовать лишь любителям и поклонникам марки Мазда. Этот автомобиль характеризуется пассивными двигателями (как для спортивного авто), хорошей управляемостью, большим возрастом и довольно жесткой подвеской. Специалисты советуют купить машину Mazda MX-6 с пробегом только тем, кому она действительно «запала в душу», всем другим автомобилистам лучше выбирать транспортное средство с более высоким набором потребительских качеств, другого класса и более свежее – все это можно найти за аналогичные деньги.
|