Рекомендации по покупке универсала повышенной проходимости Субару Аутбек с пробегом
На российском вторичном рынке предлагается не так уж и много универсалов повышенной проходимости, среди них одним из самых невыгодных на первый взгляд считается авто Subaru Outback, но все те автомобилисты, которые умеют считать деньги в конечном итоге выбирают именно эту модель.
Машина Субару Аутбек была построена на базе демократичного автомобиля Легаси, но на фоне многих своих конкурентов он выглядит более благородно и солидно, хотя когда покупатель начинает знакомиться с ним ближе, то сразу может увидеть средневековое происхождения модели. Авто Аутбек существенно не дотягивает до большинства конкурентов по отделке салона, его простору и ездовому комфорту, но ни у кого не возникает сомнений, что выглядит эта модель дороже своих денег.
В целом популярность универсала повышенной проходимости Subaru Outback относительна, так в 2004-2005 годах на российском авторынке в год реализовалось лишь 1000-1500 машин. Из этого можно сделать простой вывод, что автомобили Аутбек с российской пропиской вообще не делают погоды на вторичном рынке. На рынки эти авто попадают из многих других стран и в частности с горной Швейцарии. Много на российский рынок машин Субару Аутбек попадает из Европы, если Вы решились покупать такой автомобиль, тогда будет смысл брать версию с трехлитровым мотором.
Большую часть предложений вторичного российского рынка составляют универсалы Аутбек, привезенные из Америки. Механики заявляют, что такие транспортные средства покупать можно, единственной проблемой является другой диапазон частот радиоприемника, иная светотехника и система питания моторов, созданная для бензина немного другого состава, поэтому залив российский бензин на панели приборов может загорятся лампочка check engine, в большинстве случаев это ложная тревога. При покупке подержанного авто Субару Аутбек из США обязательно нужно проверить не является ли двигатель универсала зашлакованым отложениями, связанными с использованием дешевого масла, если такое будет обнаружено под крышкой, то в будущем данная неприятность может погубить силовой агрегат.
Большая часть машин Subaru Outback с самого начала проданных в России, могут иметь максимальную комплектацию с электрическими регулировками сиденья водителя и кожаным салоном, даже если речь идет о 2,5-литровой версии. Касательно привозных транспортных средств, то здесь все более сложно, модификации с моторами объемом два и пять литра, зачастую имеют велюровый салон, а вот версии с трехлитровыми агрегатами отделываются кожей. Если речь идет об американских подержанных универсалах, то они идут с автоматической трансмиссией.
Все предлагаемые для машины Субару Аутбек двигатели относительно надежные, но требуют постоянного контроля уровня масла, если это игнорировать, то очень быстро может понадобиться капитальный ремонт. С исправными двигателями на 1000 км надо 100-200 г масла.
Б/у универсалы Аутбек могут иметь автоматическую или механическую коробку передач. «Механика» будет более предпочтительной на мягком грунте и при буксировке прицепа, хотя для бездорожья она не подходит, но поможет уберечь сцепление. Ручная коробка отличается надежностью, через каждые 60 тыс. км нуждается в замене масла, сцепление служит до 120 тыс. км. «Автоматы», предлагаемые для модели Аутбек могут быть четырехскоростными или пятискоростными. Четырехскоростные КП, устанавливаемые на машины 2003-2006 годов выпуска считаются надежными, но если первый владелец часто транспортировал тяжелые прицепы, то уже в 100 тыс. км пробега в «автомате» могут возникнуть рывки во время переключения скоростей. В таких случаях придется ремонтировать КП, ее плюсом считается возможность восстановления. Пятискоростные «автоматы» считаются абсолютно адекватными в поведении и надежными в эксплуатации, даже можно сказать беспроблемные.
Машины Subaru Outback выпущенные в первые года производства имели подвеску низкой надежности – уже на пробеге в 45 тыс. км могли потребовать замены сайлент-блоки рычагов сзади. Но японский производитель изменил ситуацию и более поздние экземпляры универсала Аутбек могут похвалиться очень долгой службой подвески и всех ее элементов.
Тормозная система тоже не вызывает проблем, суппорты грязи не боятся, передние колодки надо заменять на пробеге 20-30 тыс. км, задние могут служить в два раза дольше. Шасси автомобиль Субару Аутбек имеет крепкое, до 100 тыс. км владельцу нужно будет заменить лишь стойки стабилизаторов, амортизаторы и тормозные диски.
На фоне многих конкурентов машина Subaru Outback выглядит не очень привлекательно, основываясь на стоимости, и со временем модель в цене теряет очень мало, намного медленнее своих европейских конкурентов. На первый взгляд может показаться, что купить подержанный авто Subaru Outback будет невыгодным делом, но смысл здесь есть и полегает он в надежности. Единственной возможной проблемой б/у машины Аутбек может стать только автоматическая коробка передач.
Производители защитили автомобиль Субару Аутбек от разнообразных мелких повреждений, для этой цели по всему периметру кузова он был оснащен пластиковым поясом. Владельцы этого универсала повышенной проходимости должны быть с ним очень внимательны и аккуратны за пределами асфальта, учитывая длинные свесы спереди и сзади, но в принципе поездка на природу не должна причинить машине ущерба, так как это транспортное средство получило высокий клиренс – 195 мм и систему полного привода.
|