|
Рекомендации по покупке подержанной машины Сузуки Гранд Витара
Последнее поколение машины Suzuki Grand Vitara выпускается с 2005 года. И хотя этот внедорожник имеет такой юный возраст, предложений на рынке подержанных машин предостаточно. Большая часть данных предложений – это машины, завезенные официальными дилерами в Россию, небольшую часть предложений составляют авто, завезенные из североамериканского рынка, в большинстве случаев их состояние намного хуже «русских коллег».
Автомобиль Сузуки Гранд Витара представлен в пятидверном и трехдверном кузове. Новое поколение получило кузов несущего типа и лишилось рамы. Все кузовные элементы внедорожника имеют хорошую подгонку и высокое качество исполнения, поэтому претензий к ним не возникает. Если машина имеет большой пробег, то в некоторых образцах может немного провисать пятая дверь, что связано с установленной на ней тяжелой запаской, данную проблему можно решить регулировкой петель. Если покупатель обнаружит на авто следы ржавчины, вероятно автомобиль побывал в аварии и после этого его некачественно восстановили.
Машина Suzuki Grand Vitara имеет хорошее электрооборудование, не доставляющее хлопот владельцам, но самые первые экземпляры поколения имели проблемы с подшипником мотора печки, что устранялось по гарантии.
В 2008 году японский производитель подверг модель Гранд Витара рестайлингу. На новых образцах были устранены все детские болезни, изменилась «раздатка», стали устанавливаться дисковые тормоза вместо барабанных.
Двигатели авто Сузуки Гранд Витара автомастерские уже успели изучить и с их ремонтом проблем не возникает. Владельцы всех бензиновых версий модели должны постоянно следить за состоянием и уровнем масла и не перегревать мотор. Привод ГРМ – цепь дает знать о себе на 120 – 150 тыс. км пробега при правильной эксплуатации. Комплект ГРМ с цепями и работа по его замене обойдется владельцу внедорожника Сузуки примерно в 1000 долларов. На автомобиль Suzuki Grand Vitara устанавливается лишь единственный турбодизель объемом 1,9 литров, но официально эта модификация на территорию России не поставлялась и причиной этому считается низкое качество солярки. Поэтому прежде чем приобрести турбодизельную модель Гранд Витара надо все хорошо взвесить, ведь в случае поломки мотора за его ремонт возьмется не каждый автосервис.
Машина Сузуки Гранд Витара оснащалась автоматической четырехскоростной трансмиссией или пятискоростной механической КП. Претензий к «автоматам» не возникает, они весьма надежны, хотя требуют постоянной замены масла каждые 60 000 км. Больше внимания к себе требует механическая трансмиссия. Сохранность сцепления напрямую зависит от умения и опытности водителя, положенный пробег составляет 100 тыс. км, а вот масло надо заменять каждые 45 тыс. км. Самые первые экземпляры модели могут иметь частые проблемы с подшипниками валов КП.
Главным преимуществом внедорожника Suzuki Grand Vitara по сравнению с его одноклассниками стала система полного привода с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Подержанные экземпляры этой машины, как правило, не имеют нареканий к элементам системы, но на машинах, которые ездят вне асфальта после 70-80 тыс. км пробега замены требует редуктор переднего моста. Трехдверные модификации имеют меньше проблем полноприводной трансмиссией, так как они используют более простую систему с центральным самоблокирующимся дифференциалом.
Подвеску передних колес автомобиль Suzuki Grand Vitara получил выносливую. Частой замены требуют только втулки стабилизатора, начинающие скрипеть уже на 10 тыс. км пробега, но все же они часто остаются рабочими до 30 тыс. км. Ступичные подшипники и рычаги просятся к замене после 100 тыс. км, амортизаторы способны проходить 80 тыс. км. Касательно задней подвески, то она может служить настоящим образцом надежности, ее элементы требуют замены после 100 тыс. км. но специалисты все же рекомендуют каждые 15 тыс. км делать сход-развал и следить за состоянием резины. И хотя все детали подвески модели Гранд Витара имеют завышенную стоимость, что в паре с работой по замене будет стоить владельцу не дешево, но эта неприятность полностью компенсируется за счет огромной выносливости и живучести, что особенно актуально для наших дорог.
Тормозные колодки спереди надо менять каждые 40 тыс. км, диски требуют замены через 80 тыс. км, их замена стоит около 300 долларов с работой, причем специалисты сообщают, что диски авто Сузуки Гранд Витара склонны перегреваться. Задние колодки меняются после 70 тыс. км вместе с работой они стоят 190 долларов, как и передние. Дорестайлинговые версии и трехдверные послерестайлинговые модификации получили тормоза барабанного типа.
Все сопряженные детали и рулевая рейка особых хлопот владельцу машины Suzuki Grand Vitara доставлять не должны, но на моделях, созданных до 2008 года может потечь трубка гидроусилителя, что часто случается уже после 30 тыс. км, но большинство владельцев меняют ее по гарантии, поэтому можно предположить, что на продаваемом подержанном автомобиле ее уже заменили.
Сегодня даже подержанные авто Сузуки Гранд Витара хорошо подходят для разных социальных групп автомобилистов, основной причиной этому стало оптимальное соотношение внедорожных способностей, качества и цены, а также довольно привлекательная внешность внедорожника.
|
|
|
Покупка «умных» автомобилей BMW
19 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей
Согласно статистике в мире с каждым годом покупается все больше «умных» автомобилей, производители пытаются внедрять инновационные технологии, поэтому с каждым новым годом удобство вождения...далее»»
|
|
Рекомендации по покупке подержанной машины Сааб 9-5
19 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей
Машина Saab 9-5 оказалась не лучшей и не худшей по сравнению с европейскими конкурентами, но все же на российском рынке она не получила должной популярности, единственной причиной этому...далее»»
|
|
Рекомендации по покупке подержанной машины Ауди А6
19 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей
Автомобиль Audi A6 начал производится в 1997 году, он получил два типа коробки передач, два кузова, целую палитру силовых агрегатов и две схемы трансмиссии, поэтому нынче есть из чего...далее»»
|
|
Рекомендации по покупке авто Тойота Лэнд Крузер Прадо с пробегом
19 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей
Модель Тойота Лэнд Крузер 100 считается самым серьезным внедорожником от японского концерна Тойота, но более скромная машина Toyota Land Cruiser Prado на вторичном рынке также пользуется...далее»»
|
|
Рекомендации по покупке подержанного автомобиля Линкольн Таун Кар
19 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей
Русские и американские автомобилисты между собой имеют много противоречий и различий, в основном связанных с иной культурой, но они точно имеют одну схожесть – любовь к серьезным, солидным и...далее»»
|
|
Рекомендации по покупке б/у машины Рено Клио Символ
19 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей
Машины Рено Клио никогда не отличались особой красотой, а если говорить еще и о специальной версии Символ, которая специально была создана для стран третьего мира, то дизайн здесь вообще...далее»»
|
|
Рекомендации по покупке универсала повышенной проходимости Субару Аутбек с пробегом
18 Декабрь, Воскресенье, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей
На российском вторичном рынке предлагается не так уж и много универсалов повышенной проходимости, среди них одним из самых невыгодных на первый взгляд считается авто Subaru Outback, но все...далее»»
|
|
Рекомендации по покупке подержанного авто Мазда МХ-6
18 Декабрь, Воскресенье, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей
Быть владельцем купе нынче модно и круто, такие машины отлично подходят для людей молодых духом и телом. Но если даже говорить о подержанном авто такого класса, то он будет далеко не по...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|