Рекомендации по покупке автомобиля Киа Соренто с пробегом
Большой популярностью на рынке подержанных машин нынче пользуются южнокорейские внедорожники, такие как Киа Соренто. Эта модель получила кузов на мощной раме и две разновидности полноприводной трансмиссии: система TOD, в которой электромагнитная муфта подключает передние колеса при потребности или система part-time 4WD с жестко подключаемым передним мостом. Большинство проблем у владельцев внедорожника возникает с трансмиссией первого типа на пробеге более 100 тыс. км – из строя выходят фрикционы или электромагнитная муфта. Покупая подержанный внедорожник Kia Sorento нужно обязательно проверить систему подключения полного привода.
При выборе подержанного автомобиля Соренто следует внимательно обследовать раму, ведь часто продаются экземпляры, пережившие аварию, за счет чего в них рама «пошла». В таких случаях восстановить геометрию практически невозможно, подобную услугу почти не предлагают официальные сервисы. Новая рама стоит очень дорого, поэтому надо быть внимательным.
Кузов машины Киа Соренто имеет крепкий металл, он не ржавеет, проблемы случаются лишь с экземплярами русской сборки, в которых может отслаиваться краска. Но пока на вторичном рынке российских авто не слишком много, ведь их сборка по полному циклу в Ижевске началась лишь в 2007 году.
Мастера рекомендуют на вторичном рынке обращать внимание именно на автомобили Kia Sorento отечественной сборки, даже не смотря на то, что они использовали бензин нашего низкого качества и эксплуатировались по нашим не слишком идеальным дорогам. Но российские владельцы к своим транспортным средствам относятся с большой бережностью: заливают только дорогое синтетическое масло и вовремя проходят ТО. Что касается завезенных к нам машин, то они ввозятся с Америки, а там иногда даже владельцы машин Мерседес-Бенц заливают в них дешевое масло, поэтому можно только представить себе, чем «кормят» они дешевых корейцев. Если все же Вы решили остановить выбор на американском авто, тогда надо его хорошо проверить, так как доверять хорошему состоянию кожаного салона и кузова не следует.
Большинство подержанных машин Киа Соренто, предлагаемых на нашем вторичном рынке в движение приводятся 2,4-литровым бензиновым мотором. Он слишком слабый для столь тяжелого авто, поэтому покупая такой экземпляр, не следует делать ставку на впечатляющую динамику. Эта модификация популярностью пользовалась лишь на российском рынке, так как американские автомобилисты выбирали версии с шестицилиндровым двигателем, а европейские автолюбители останавливали выбор на дизельных модификациях. Для всех любителей быстрой езды и достойной динамики лучше выбирать версии с 3,3-литровым агрегатом.
Бензиновые двигатели внедорожника Kia Sorento требовательны к обслуживанию и надежны, нуждаются в периодической замене каждые 60 тыс. км ремня ГРМ. На модификации с мотором 2,4 литра надо менять также ремни балансировочных валов, стоит это более 400 долларов. Дизели отличаются высокой надежностью и не капризностью, хотя их недостатком можно считать неприспособленность к плохому качеству нашей солярки.
На машину Киа Соренто с шестицилиндровыми агрегатами устанавливалась автоматическая трансмиссия, все остальные версии комплектовались «механикой». Особых претензий к трансмиссии не возникает, единственной проблемой считается износ сцепления после 50-70 тыс. км, что особенно актуально для версий с 2,4-литровым мотором, на дизелях сцепление служит намного дольше.
Владельцам авто Kia Sorento нужно ездить на нем аккуратно и не забывать о высоком центре тяжести. Серьезного ремонта подвеска данной модели до 100 тыс. км не требует, но уже на пробеге 30 тыс. км могут «умереть» втулки стабилизатора, но заменить их труда не составит. Если покупается машина с пробегом более 100 тыс. км покупателю надо быть готовым к серьезным затратам, на этом рубеже зачастую приходится менять тормозные диски, подшипники ступиц, рычаги, амортизаторы, в целом за все это надо заплатить 1000-1300 долларов. А для корейских автомобилей запчасти стоят не очень дешево.
Кроме тщательной подвески б/у внедорожника Киа Соренто надо хорошо проверить рулевую рейку. Если эта модель будет часто, много и быстро ездить по дорогам с плохим покрытием, которых в нас немало, то рулевая рейка может потечь уже на 50 тыс. км.
Предлагаемые на вторичном рынке машины Kia Sorento (только не самые первые экземпляры) успели избавиться от своих «детских болезней» и их можно назвать надежными авто. Данное транспортное средство не будет разорять своего владельца приобретением очень дорогих запчастей. Привлекательными сторонами корейского внедорожника Соренто можно считать и его сравнительно невысокую стоимость. В угонщиков такие машины спросом почти не пользуются. Мастера утверждают, что лучше всего покупать на вторичном рынке подержанную дизельную версию авто Киа Соренто, которая хоть и требует более качественного топлива, но зато отличается хорошей экономией. Модификации с шестицилиндровыми агрегатами довольно дороги и в эксплуатации и при растамаживании, а версия с 2,4-литровым мотором – слишком слабая.
|