Рекомендации по покупке б/у авто Хендай Элантра
Если Вы опасаетесь зависти недоброжелателей не следует покупать авто БМВ или Мерседес-Бенц, если есть возможность приобрести Порше, но не хватает денег на КАСКО можно просто приобрести подержанную машину Hyundai Elantra третьего поколения. Этот автомобиль начал производится в 2000 году, вряд ли у кого он сможет вызвать межклассовую вражду, да и денег много на эксплуатацию и обслуживание не потребует.
Сейчас авто Hyundai Elantra производится в России на Таганрогском заводе. По своей надежности и характеристикам автомобили российской сборки не отличаются от корейских авто, единственной особенностью является то, что в Таганроге эта модель выпускается только в одном кузове и с единственным двигателем. На данный момент на вторичном автомобильном рынке машин Хэндай Элантра российской сборки можно найти не слишком много, чего нельзя сказать об американских модификациях этой модели. Образцы, завезенные из Америки легко узнать по другому спидометру, где разметка идет в милях и по другой оптике. Принципиальных различий нет, но, все же, американские версии обычно имеют неплохую комплектацию с кожаным салоном и т.д. Но если покупатель обратил внимание на машину Hyundai Elantra привезенную из США с пробегом более 100 тыс. км он должен быть предельно внимательным, зачастую такие автомобили имеют проблемы с автоматическими КП, ими комплектуется большинство «американцев».
Автомастера сообщают, что «автоматы» модели Элантра часто разваливаются практически в одно мгновение и причиной этому являются проблемы с дифференциалом. При всем этом владелец транспортного средства будет вынужден понести существенные затраты на ремонт, если речь идет об официальном сервисе, то там даже могут предложить приобрести новую КП за 5 тыс. долларов, а сам ремонт КП в официалов стоит 3000 долларов. Мастера заявляют, что чаще всего проблемными оказываются «автоматы», установленные на двухлитровые бензиновые версии. Немного большим ресурсом обладают «автоматы», агрегатируемые с 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Но все покупатели подержанных автомобилей Хэндай Элантра в любом случае должны помнить, что такая КП любит спокойную и размеренную езду.
Механические КП данной модели не вызывают никаких нареканий на механизм переключения скоростей, такая трансмиссия имеет большой ресурс, то же самое можно сказать и о сцеплении, которое способно проходить даже 200 тыс. км, но все же, зачастую проблемы с ним начинаются на 120-150 тыс. км. замена сцепления обойдется в 400 долларов. После пробега в 100 тыс. км покупатель подержанного авто Hyundai Elantra должен обязательно проверить состояние шрусов.
Кузов подержанных машин Хэндай Элантра обычно хорошо сопротивляется коррозии, причем не хуже европейских и японских аналогов. Производители использовали для него двустороннюю оцинковку. Что касается краски, то ее слой слишком тонкий, поэтому кузов может легко покрываться осколами и царапинами. Хотя если покупатель подержанного авто Элантра увидит на кузове пятна ржавчины, пробивающиеся из-под краски, можно уверенно сказать. Что транспортное средство пережило аварию, и после нее было восстановлено не самым лучшим образом, поэтому от приобретения такого экземпляра надо отказаться.
Подержанные авто Hyundai Elantra могут иметь проблемы с пластиком рулевого колеса, который может начать крошится в моделях с большими пробегами, новая баранка обойдется в 1000 долларов, но очень часто продавцы маскируют такую неприятность кожаной оплеткой руля. На автомобилях с большим пробегом из строя может выходить стеклоподъемник, особенно на двери водителя, связано это с изнашиванием направляющих.
Третье поколение модели Элантра кроме линейки бензиновых моторов комплектовалось 2,0-литровым дизельным агрегатом мощностью 113 «лошадей». Как известно корейские производители не славятся способностью делать дизели, поэтому не следует приобретать дизельную версию, лучше приобрести модель с бензиновым двигателем. Есть здесь и другая причина: дизельных модификаций было создано очень мало, они реализовались лишь на европейском рынке, поэтому и встретить их сложно, а соответственно при потребности будет сложно найти необходимые запчасти, да и сам ремонт будет стоить дорого. Корейские бензиновые двигатели больших проблем своим владельцам не доставляют. Порой приходится менять радиатор системы охлаждения с периодичностью в 2 года, на фирменных сервисах за него придется отдать приличные деньги. Второй «фирменной» болячкой корейских моторов считаются свистящие приводы мотора, они начинают пищать уже после 5-10 тыс. км, после этого сразу надо ехать в сервис и подтягивать ремни. Все владельцы автомобилей Hyundai Elantra через каждые 60 тыс. км пробега должны обязательно менять ремень ГРМ, а вот для машин Элантра российской сборки данную процедуру надо проводить с периодичностью в 50 тыс. км.
Подвеска авто Хэндай Элантра имеет современную конструкцию: сзади трехрычажная, а спереди типа Макферсон. Чаще всего из строя выходят амортизаторы, присутствующие на обеих осях, передний амортизатор нуждается в замене после 50 тыс. км, задний более выносливый.
Рулевое управление машин Hyundai Elantra мастера называют надежным, но бывают случаи, когда на пробеге 70 тыс. км приходится менять рейку. Тормозная система нареканий не вызывает, большинство предлагаемых сегодня подержанных автомобилей Хэндай Элантра имеют диски на всех колесах, их нужно заменять на 60-80 тыс. км.
|