Рекомендации по покупке машины Мерседес-Бенц Е-класса с пробегом
Автомобиль Мерседес-Бенц Е-класса можно назвать универсальным транспортным средством, которое можно увидеть и в гараже среднестатистического представителя среднего класса, и в качестве такси, и в представительском кортеже. Модель W210 начала выпускаться в 1995 году и выпускалась по 2002 год, ее комплектовали огромным рядом двигателей, начиная от двухлитрового дизеля и заканчивая восьмицилиндровым 354-сильным 5,5-литровым мотором. В 1999 году машина Mercedes-Benz E-class пережила рестайлинг, модернизированную модель можно узнать по новой фальшрадиаторной решетке, капоту, передним крыльям, бамперам. Нижние части бамперов и пороги получили цвет кузова.
Гамма предлагаемых моторов для Е-класса поражает воображение. Надо заметить, что покупая подержанный автомобиль Mercedes-Benz E-class, его новому владельцу не приходится заботиться о двигателе до пробега в 500 тыс. км, ведь все двигатели отличаются огромной надежностью и были созданы для беспрепятственного преодоления такого пробега и лишь после отметки в 500 тыс. км владельцу приходится задумываться о капитальном ремонте. Все агрегаты в приводе ГРМ получили цепь, и она о себе дает знать очень редко.
Самыми мощными для автомобилей Мерседес-Бенц Е-класса считаются четырехцилиндровые агрегаты: двухлитровый 163-сильный, двухлитровый 136-сильный и 150-сильный двигатель объемом 2,3 литра. Их ресурс составляет 400 тыс. км, но для столь большого авто они подходят не очень. Одной из наиболее распространенных проблем данных моторов считается течь сальника коленвала спереди, за его замену придется заплатить около 100 долларов.
Шестицилиндровые двигатели объемом 3,2 и 2,8 литра могут иметь проблемы с перегревом, что случается, если владелец длительное время ездит с радиатором забитым грязью. В результате перегрева может деформироваться головка блока силового агрегата, поэтому может понадобиться замена на головке блока прокладки.
Двигатели серии М112, устанавливаемые на автомобилях Мерседес-Бенц Е320, Е280 и Е240 могут иметь проблемы с течью клапанных крышек. Они очень требовательно относятся к качеству топлива и любят «кушать» много масла. При плохом бензине из строя могут выходить свечи зажигания, катализаторы и лямбда-зонд.
Восьмицилиндровые моторы устанавливались на версии Е430 и Е420, они очень надежные, но имеют большую стоимость содержания: некоторые запчасти предлагаются только оригинальными, а расход горючего легко может превысить 20 литров на 100 км. После пробега в 200 тыс. км зачастую изнашивается помпа, выходит из строя термостат, о чем можно судить если на скорости температура охлаждающей жидкости будет падать ниже 80 С°. На больших пробегах может потечь радиатор, что связано с воздействием дорожной соли.
На автомобили Mercedes-Benz E-class устанавливался один из самых надежных дизелей, который легко может преодолеть один миллион километров без капитального ремонта, но низкое качество отечественной солярки существенно снижает данный показатель. Также следует отметить, что большая часть дизельных модификаций предлагаемых на отечественном вторичном рынке машин Мерседес-Бенц Е-класса за рубежом эксплуатировались в качестве такси. Зачастую их можно отличить по бедной комплектации и огромным пробегам. Некоторые владельцы дизельных версий отмечают, что после пробега в 100 тыс. км начинаются проблемы с запуском двигателей в мороз.
Подержанные авто Mercedes-Benz E-class могут иметь пятискоростную, четырехскоростную автоматическую КП или шестискоростную «механику». Механическая трансмиссия отличается высокой надежностью, нуждается в регулярной замене масла после каждых 90 тыс. км и замене сцепления после 200 тыс. км.
С автоматическими КП могут возникать проблемы, более надежным считается четырехскоростной «автомат». Основной проблемой этих коробок передач считается течь масла из разъема. Фильтры и масло нужно менять каждые 60 тыс. км.
В подвеске каждые 150 тыс. км приходится менять передние рычаги. Каждые 100 тыс. км в замене нуждаются нижние шаровые опоры. При эксплуатации машины Мерседес-Бенц Е-класса на отечественных дорогах страдают стойки стабилизатора, поэтому через каждые 20-30 тыс. км их приходится менять.
Рулевая рейка в целом нареканий не вызывает, но после 200 тыс. км пробега может появиться люфт, во многих сервисах мастера могут отремонтировать ее, но спустя некоторое время люфт появляется вновь. Так как новая рейка стоит очень дорого, многие владельцы машин Mercedes-Benz E-class продолжают ездить на них, ведь зачастую люфт в рейке на безопасность не влияет.
Подержанный автомобиль Мерседес-Бенц Е-класса приобретенный в хорошем состоянии, способен долгое время прослужить новому владельцу верой и правдой, требуя при этом минимальных вложений и радуя высоким уровнем комфорта. Что касается сильно изношенных авто, то зачастую они требуют от своих владельцев таких затрат, которые можно сопоставить со стоимостью самого транспортного средства. Именно по этой причине специалисты советуют покупателям внимательно проверить состояние машины, а также обязательно посетить эксперта-криминалиста.
|