Рекомендации по покупке подержанного автомобиля Мерседес-Бенц СпортКупе
Долгое время немецкий концерн не решался выпустить компактную модель, но в конце 90-х в результате огромной популярности городских хэтчбеков, концерн выпустил машину Mercedes-Benz SportCoupe. Этот хэтчбек получил стеклянную сдвигающуюся панорамную крышу.
Автомобиль Мерседес-Бенц СпортКупе имеет отличное сопротивление коррозии за счет оцинковки всех кузовных элементов. Поэтому если осматриваемая машина имеет на кузове любые следы коррозии, значит этот экземпляр пережил некачественное восстановление, после того как попал в ДТП. Всем тем покупателям, которые желают отремонтировать машину после аварии с наименьшими затратами придется поискать для нее «железо». В то время как седаны Мерседес-Бенц в 203-м кузове на разборках можно еще найти, то купе отыскать практически невозможно, да и его элементы стоят заметно дороже, причем наиболее востребованные детали, всегда распродаются, просто мгновенно.
Ранние экземпляры б/у машин Mercedes-Benz SportCoupe имеют частые сбои в электрике, неприятности вызывают электронные блоки, они могут сажать аккумулятор и выдавать неверную информацию.
Для первого хэтчбека Мерседес-Бенц предлагались силовые агрегаты объемом: 2,0 литра обычный и с компрессором, 2,3 литра с нагнетателем. Они неплохо зарекомендовали себя, из самых частых проблем можно назвать сбои в работе вентиляции картера и течь сальника коленвала спереди, что устраняется его заменой, с работой владельцу это будет стоить до 100 долларов.
В 2002 году для автомобилей Мерседес-Бенц СпортКупе начали использовать новые моторы 271-й серии объемом 1,8 литра. Эти моторы своим владельцам приносили огромные проблемы. Выбирая подержанный авто Mercedes-Benz SportCoupe надо остерегаться моделей выпущенных с 2002 по 2005 год с пробегом более 100 тыс. км (каждые 100 тыс. км). Ведь на таком пробеге цепь ГРМ часто перескакивала от чего клапаны могли столкнуться с поршнями, а это уже - дорогостоящий ремонт. Покупая такой экземпляр надо для профилактики каждые 80-100 тыс. км менять цепь с натяжителями. Зачастую могут возникать проблемы с закосовкой штоков клапанов.
Автомобиль Мерседес-Бенц СпортКупе С200 с мотором мощностью 170 «лошадей» имеет и компрессор, и систему непосредственного впрыска. Если для него использовать российский бензин, из строя будет выведена дорогая топливная аппаратура силового агрегата.
Дизельные двигатели отличаются высокой надежностью, но если использовать российское горючее из строя будут выведены форсунки, ТНВД и другие элементы системы питания, а вот в Европе с этим проблем нет.
Автоматическая КП машин Mercedes-Benz SportCoupe проблем не доставляет, если регулярно каждые 60 тыс. км менять масло, но мастера при этом могут говорить, что оно было залито навсегда и замены не требует. В модификациях с пятискоростной автоматической трансмиссией возможно подтекание масла. Механическая КП нареканий не вызывает, примерно к 150 тыс. км изнашивается сцепление, его замена обходится в 1000 долларов.
Ходовую авто Мерседес-Бенц СпортКупе имеет выносливую, через 40-50 тыс. км приходится менять втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки нижних рычагов. Другие элементы ходят до 100 тыс. км. В задней подвеске амортизаторов хватает на 100 тыс. км, при размеренной езде, рычаги надо менять через 80 тыс. км.
Б/у автомобиль Mercedes-Benz SportCoupe является достаточно дорогим транспортным средством, даже при своих компактных габаритах. Впечатление об этой модели портят ее «детские болезни», но если покупается машина с большим пробегом, то покупатель может надеяться на надежную и долгую службу, ведь зачастую мелкие неприятности уже успел устранить предыдущий владелец.
|