Рекомендации по покупке б/у авто Джип Гранд Чероки
Почти все подержанные машины Jeep Grand Cherokee представленные на вторичном рынке России были завезены из Америки. Если покупатели имеют желание, то могут отыскать среди предлагаемых авто европейский внедорожник Джип Гранд Чероки или автомобиль с российской «пропиской», то есть транспортное средство, проданное официальным дилером на территории России, но таких экземпляров на рынке очень мало, к тому же и стоимость европейских внедорожников намного выше, чем их американских аналогов.
В движение машина Джип Гранд Чероки может приводиться бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 4,7 или 4,0 литра, все автолюбители, которые предпочитают эксклюзив могут поискать себе подержанные дизельные авто Jeep Grand Cherokee, которые реализовались лишь на европейском рынке. Дизелей предлагалось два: 140-сильный 3,1-литровый агрегат и 2,7-литровый. Более предпочтительным является второй экземпляр, так как он был разработан концерном Мерседес-Бенц и считается более надежным. Дизельные модификации с 3,1-литровым двигателем специалисты не рекомендуют покупать, так как этот мотор был создан одной итальянской фирмой, поэтому могут возникнуть серьезные сложности с его ремонтом, да и для столь большой машины его мощности маловато.
Вряд ли потенциальному покупателю попадется на глаза дизельная модель Гранд Чероки, ведь как уже было сказано, они скорее экзотика. Именно поэтому серьезно обсуждать стоит лишь версию с рядным шестицилиндровым четырехлитровым двигателем и восьмицилиндровым агрегатом с цепным приводом ГРМ. Большим минусом бензиновых двигателей считается большой расход горючего до 15 литров в городском режиме, а если речь идет о восьмицилиндровом двигателе, то его расход вообще может достигать 20 литров. Нынешние покупатели должны обдумать всю ситуацию и взять во внимание постоянное увеличение стоимости топлива, а уже затем решать стоит ли покупать столь прожорливый авто.
Для моторов автомобиля Jeep Grand Cherokee главным является масло, американские водители в редкостных случаях следуют советам производителя, поэтому американские внедорожники могут иметь забитые отложениями каналы, что приводит к повышению давления картерных газов в системе вентиляции и к масляному голоданию. Нельзя покупать б/у машины Джип Гранд Чероки, если в корпусе воздушного фильтра мотора покупатель обнаружит масло.
На авто Джип Гранд Чероки устанавливалась лишь автоматическая КП в трех вариантах. С итальянским дизельным двигателем и бензиновым четырехлитровым мотором устанавливалась автоматическая четырехскоростная КП старой конструкции. Все модификации с 4,7-литровым агрегатом получили пятискоростной «автомат». Дизельные 2,7-литровые версии агрегатировались лишь с пятискоростной автоматической КП от Мерседес-Бенц. Самой надежной коробкой передач считается последняя, но найти дизельный Гранд Чероки на вторичном рынке очень сложно, о чем уже было сказано. Остальные «автоматы» имеют приемлемую надежность, часто встречаются образцы с текущими прокладками.
На территории США автомобили Jeep Grand Cherokee предлагались не только с полноприводной, но и с заднеприводной трансмиссией. На российском вторичном рынке можно встретить также авто с раздаткой Select-Trac, всем покупателям таких версий нужно помнить, что в полноприводном режиме с межосевым заблокированным дифференциалом следует ездить только по участкам со скользким покрытием. Если в таком режиме ездить по сухому покрытию, это приведет к быстрой поломке раздатки и к быстрому износу элементов трансмиссии.
Полноприводная трансмиссия машин Джип Гранд Чероки не является образцом надежности. Каждые 50 тыс. км надо проверять в узлах системы уровни смазки, следить за состоянием масла в мостах и раздаточной коробке, в противном случае возможны поломки дифференциалов и раздатки, что влечет за собой затраты примерно в 2000 долларов. При проверке покупаемого внедорожника Jeep Grand Cherokee следует внимательно прислушаться к мостам, если покупатель услышит шум, значит, в будущем придется приготовить на ремонт еще 1300 долларов.
Касательно ходовой части модели Гранд Чероки, то она относительно надежная и простая как барабан, но если владелец будет постоянно преодолевать на машине бездорожье, придется ежегодно менять амортизаторы, передние рычаги и прочие элементы. Если транспортное средство в основном эксплуатируется в городском режиме, значит, подвеска прослужит немного дольше. Некоторые проблемы периодически будет доставлять рулевое управление. Есть такие экземпляры, на которых приходится менять наконечник рулевой сошки примерно через 40 тыс. км, это неприятность, хоть и стоит копейки.
Подвески на автомобиле Джип Гранд Чероки полностью независимые, поэтому данный внедорожник и ведет себя не слишком примерно на высокой скорости в извилистых поворотах. Некоторые специалисты рекомендуют для улучшения управляемости установить жесткие стойки стабилизаторов и жесткие амортизаторы. Стойки могут выходить примерно 100 тыс. км.
Подержанные машины Jeep Grand Cherokee 1998-2004 годов выпуска по сравнению с предыдущим поколением стали намного лучшими, но продолжают оставаться неидеальными. Даже не смотря на это, модель Гранд Чероки покупалась, и будет покупаться, так как среди отечественных автомобилистов хватает фанатов американского образа жизни. Наиболее оптимальным вариантом для покупки б/у авто Джип Гранд Чероки является версия с бензиновым четырехлитровым двигателем, но если покупатель нуждается в «крутом» автомобиле, тогда лучше выбирать внедорожник с восьмицилиндровым агрегатом.
|