Ремонт автомобилей
В полном соответствии с пословицей о том, что готовить сани надлежит летом, а телегу (то есть в нашем случае «железного коня») зимой, мы и приступаем, к написанию этих строк. Целью данного своеобразного обзора, который и предлагается благосклонному вниманию наших читателей, ни в коей мере не является попытка заменить автосервис, и профессионализм людей, которые работают с данной техникой не один десяток лет, также не должен быть подвергнут сомнению, но согласитесь, что любой владелец имущества, даже такого сложного как автомобиль не может ходить вокруг своей собственности подобно тому, как ходит индус вокруг священной коровы.
Как только схлынет первый восторженный шквал эмоций, любой автовладелец задумается о том, как все-таки правильно эксплуатировать свое транспортное средство. Правильная же эксплуатация авто включает в себя не только умение правильно ездить и вести себя на дороге, хотя эта часть и является одной из важнейших. Недаром же с точки зрения юристов, наш с вами четырехколесный друг заслуженно именуется «средством повышенной опасности» Такого прямо скажем не слишком лестного определения от законодателей, автомобили удостоились по причине человеческого фактора. Но даже если оставить в покое привычку наших сограждан к бесшабашной езде и манеру рисковать за рулем несколько больше чем это требуется, то второй фактор, который уместно было бы назвать фактором боязни автомобиля, в особенности иномарок также присутствует. Для определенного развенчания данных страхов и мифов и был написан данный материал.
Вам энтузиасты или ремонт своими руками.
Если вы только что купили автомобиль, и в особенности если это авто иностранного производства, совершенно оправданным и отнюдь не излишним шагом будет прочесть данный раздел. Правила в нем сформулированные касаются вообще всех иностранных автомобилей, которые уверенно конкурируют с авто отечественного производства. Впрочем, и само понятие «отечественный автомобиль» в эпоху, когда ведущие автокорпорации мира размещают производственные мощности в твоей стране, требует более широкого истолкования и углубленного понимания. Итак, основные «заповеди» для желающих приступить к ремонту иномарки своими силами:
• Ваша смелость не должна превышать ваших знаний. Внимательнейшим образом штудируйте матчасть вашего авто, чаще сверяйте ваши знания со специальной литературой.
• Кроме того получите из той же специальной литературы или из авторитетных источников в глобальной сети информацию обо всех особенностях конструктивного характера вашего автомобиля. Важно отметить что накопить определенную, а я бы даже сказал максимально большую сумму знаний о вашем новом и не побоюсь этого слова высокотехнологичном приобретении стоит до того как с ним у вас возникнут проблемы.
• Если вас не удовлетворяет работа двигателя, то не стоит сразу в панике курочить сердце стального друга. Обдумайте все разложите весь процесс на составляющие, кстати, именно для таких случаев вам и пригодится детальное знание как принципов работы так и «начинки» (материальной части) вашего автомобиля. Обдумав и взвесив все, вы, возможно, обнаружите, что корень зла таился в свечах или каком-либо проводке. Во всяком случае, правило гласящее что поломку или причину неполадки стоит сперва поискать в доступных местах, подтверждается даже на нынешнем высокотехнологичном этапе автомобилестроения.
• Общеизвестно, что на определенном этапе развития иномарки вчистую превзошли наши машины по такому показателю как наличие электронных компонентов управления различными функциями автомашины. И это не было блажью западных богачей. Данное вполне разумное с коммерческой точки зрения решение было вызвано тем, что электронные устройства, присутствующие в машине в основном в виде микросхем, плат, одним словом являющихся электроникой простейшего вида, способны в отличие от механических частей автомобиля работать практически без сбоев. Это свойство электроники приводит нас к еще одному постулату: «При неисправностях тестировать, прежде всего, механическую часть.» Если же все-таки установлено, что проблема кроется в электронной начинке машины, то подобные дефекты однозначно лучше исправляются в специальных условиях, например в хорошей мастерской (и лучше, если она будет изначально ориентирована на тестирование и починку автомобиля именно вашей марки и модели.)
• Напоследок, мне бы хотелось призвать всех автомобилистов, а в особенности новичков, пытающихся заняться самостоятельным ремонтом личного автотранспорта к чрезвычайной осторожности, вы можете экономить на деньгах, но нельзя, я готов повторить данную сентенцию тысячу раз, категорически и абсолютно недопустимо экономить на знаниях! Помните что автомобиль это, невзирая на доступность данного средства передвижения в современном мире, не бытовая техника! Малейшая самонадеянность, небрежность, допущенная на бом этапе ремонтных работ, может, как минимум чувствительно ударить по карману, а как максимум подвергнуть опасности жизни людей рядом с вами.
|