Сегодня никого не удивляет присутствие на рынке автомобилей, восстановленных после серьезных ДТП. Покупателей данной продукции не мало. Поэтому важно, чтобы они могли получить качественно отремонтированное авто. В ином случае, вместе с машиной можно получить лишние проблемы.
Но как определить не обманывает ли продавец вас, заявляя, что его авто не бывало в аварии? Если вы решились на выкуп авто с пробегом, обязательно осмотрите его. Некоторые следы ремонта можно определить, присмотревшись при хорошем освещении к зазорам между деталями кузова, их цвету. Если есть какие-либо различия, зазоры – авто бывало в малярной мастерской. Осмотрите цвет под уплотнителями лобового и заднего стекла. При некачественной покраске, цвет будет заметно отличаться.
Опытные автолюбители знают небольшую хитрость. Они берут с собой на осмотр автомобиля слабый магнит. В местах, где толстым слоем нанесена шпатлевка и краска, магнит будет прилипать очень слабо.
Для пластикового бампера также есть способ определения равномерного слоя покрытия. Просто постучите костяшками пальцев в разных частях. Характерный звук покажет места, где поработали мастера.
Не забудьте осмотреть светотехнику и стекла. Обычно в нижнем углу каждого стекла имеется год изготовления. Разный год на приборах указывает на то, что производилась замена. Это также может стать косвенным показателем участия авто в ДТП.
Под ковриком багажника находятся сварочные швы. Не стесняйтесь заглянуть туда, осмотреть и другие видимые швы. Как правило, при изготовлении авто используется технология точечной сварки. Тогда как мастера в ремонтных заведениях пользуются полуавтоматической сваркой. Проверьте в разных местах герметик, которым замазан шов. Это можно сделать даже шариковой ручкой. Вы заметите, где шов более мягок или тверд. А это также признак ремонтных работ.
Поинтересуйтесь у продавца, какое СТО занималось обслуживанием авто. Владельцы относительно новых машин обычно пользуются услугами фирменных сервисных центров. В таких заведениях мастера знают все о данной марке автомобиля.
Однако это правило не логично использовать для автомобилей старше десяти лет. И это не означает, что стоит отказываться от выкупа такого старого экземпляра. В таких случаях покраска обязательно должна быть обновленной.
Да и без ремонта за такой период не обойтись. Главное, чтобы он был выполнен качественно. Нарушение геометрии кузова повлечет за собой постоянное стирание резины и коррозию кузова.
Игнорирование диагностики опасно, если осуществляется выкуп авто с пробегом. Даже салон не гарантирует качественную предпродажную подготовку. От сюрпризов не нового автомобиля никто не застрахован, даже покупатель, воспользовавшийся литературой или помощью опытного автолюбителя.
И хотелось бы застраховаться от аварий на своем транспортном средстве, да не получается. В конце каждого месяца нам говорят о том, что уровень дорожно-транспортных происшествий возрастает, а...далее»»
В пост-кризисное время многие банки фактически прекратили кредитование населения. Но, тем не менее, часто возникают ситуации, когда необходимы деньги, и даже очень большие, особенно тем, кто...далее»»
До недавнего времени многие автомобилисты считали, что срочно продать битый автомобиль означает отдать его за копейки. Сегодня такая мысль не имеет за собой реального основания; поскольку на...далее»»
В процессе выкупа авто придется столкнуться с процедурой снятия транспортного средства с учета ГИБДД. Для этого собственнику автомобиля понадобится предъявить не только гражданский паспорт,...далее»»
Сегодня никого уже не удивишь экспресс-услугой «Выкуп битых авто», главными преимуществами которой является не только оперативность оформления сделки, но и выгодные условия покупки-продажи....далее»»
Сегодня можно продать легко не только автомобиль, которому меньше трех лет, но и тот, который побывал в аварии на своем 16 году пробега. Многие московские фирмы предоставляют услуги такого...далее»»