Рекомендации по покупке подержанной машины Лэнд Ровер Ренж Ровер третьего поколения
Автомобиль Land Rover Range Rover был и продолжает оставаться одним из наиболее шикарных внедорожников во всем мире. Нынче на рынке подержанных машин встречается три поколения данной модели, ведь первые экземпляры были выпущены еще в 1970 году, а третье поколение начало производится в 2002 году.
На машинах Land Rover Range Rover первых двух поколений были свои недостатки, но производитель довольно быстро от них избавлялся, поэтому авто третьего поколения можно считать более надежным и лучшим за предшественников.
Подержанные автомобили Лэнд Ровер Ренж Ровер не должны иметь проблем с кузовом. Третье поколение модели не страдает коррозией кузова, но его предшественники имели эту проблему, но если выразится точнее, то первые два поколения страдали из-за окисления, так как некоторые элементы их кузова были алюминиевыми и поэтому их разрушали стальные детали при контакте. Третье поколение из алюминия получило передние крылья, двери и капот, но их коррозионная стойкость находится на высоте.
Сначала третий Ренж Ровер комплектовался 4,4-литровым бензиновым агрегатом мощностью 286 «лошадей» и 177-сильным 2,9-литровым дизелем. Дизельные версии в основном на вторичный российский рынок попадают из Европы и их очень мало, так покупатели желают получить более мощные и престижные бензиновые модификации, а не дизели. В период с 2002 по 2005 год внедорожник комплектовался двигателями БМВ, они проявляют себя как очень надежные агрегаты, но при больших пробегах могут возникать определенные поломки. Зачастую могут залегать кольца, повышая при этом расход масла. Но даже без этого восьмицилиндровый мотор умеренным аппетитом похвастаться не может, поэтому иногда между ТО требует 10-15 литров масла – это вполне нормально.
В 2005 году автомобиль Land Rover Range Rover пережил модернизацию, получил новые моторы и измененный передок. Двигатель от БМВ заменили на 4.2-литровый и 4,4-литровый агрегаты от компании Ягуар. 4,2-литровый мотор комплектуется механическим нагнетателем и имеет мощность в 396 «лошадей», данная модификация получила вместо 18-дюймовых колес 20-дюймовые и стала оборудоваться новой облицовкой радиатора. Дизельная модификация получила новый 272-сильный 3,6-литровый мотор.
На небольших пробегах к «ягуаровским» двигателям у владельцев машин обычно претензий не возникает. Но, все же, мастера не рекомендуют приобретать продержанные автомобили Лэнд Ровер Ренж Ровер с механическим нагнетателем (4,2-литровый мотор), ведь они имеют меньший ресурс и считаются менее комфортабельными, но даже при этом до спортивных авто они не дотягивают. Если Вы желаете иметь внедорожник с более мощным мотором, то лучше обратить внимание на версию Ренж Ровер Спорт, с самого начала проектировавшуюся для скоростной езды по асфальтовым покрытиям.
Автоматические коробки передач, установленные на машинах Land Rover Range Rover, особых проблем не имеют, но есть такие водители, которые умудряются их сломать. Эти случаи не имеют отношения к надежности «автомата», ведь коробки передач ломались из-за неправильной эксплуатации машины, когда водители использовали свой внедорожник для гонок на скорость. Обычно в таких случаях ремонт КП стоит около 3 тыс. долларов, но если ломается карданный вал и редукторы, тогда этой суммой владелец авто не обойдется, так как всего один кардан стоит около 1 тыс. долларов. Подобные проблемы случались лишь с «автоматами» дорестайлинговых экземпляров, после усовершенствования на смену пятискорсотной автоматической КП пришла шестискоростная.
Третье поколение авто Лэнд Ровер Ренж Ровер до 2005 года комплектовалось полноприводной трансмиссией с центральным дифференциалом «Торсен», после 2005 года автомобили получили «умную» систему полного привода с электронной блокировкой и пониженной передачей.
Главным минусом машин Land Rover Range Rover является пневматическая подвеска, предоставляемая водителю возможность изменять высоту клиренса, ее недостатком считается низкая надежность и высокая стоимость пневмоэлементов. Покупая подержанный внедорожник с пробегом более 100 тыс. км, надо обязательно спросить его владельца менял ли тот пневматические подушки спереди, ведь чаще всего ломаются именно они. Если пневмоподушки не менялись, то с таким пробегом на них наверняка уже имеются мелкие трещины и вскоре их надо будет заменить, одна такая подушка стоит примерно 1300 долларов. Из строя также может выйти датчик положения подвески, компрессор, пневмобаллоны. Вместо последних можно поставить обычные пружины.
Все традиционные элементы ходовой части машина Лэнд Ровер Ренж Ровер имеет надежные, но покупая экземпляр с пробегом 100-120 тыс. км срок их службы вероятно уже истекает. Один амортизатор стоит 1200 долларов, а вот сайлент-блоки и рычаги стоят относительно недорого.
Рулевая рейка внедорожника Land Rover Range Rover может износиться уже на 80 тыс. км. некоторое время ее можно будет регулировать, но если появится люфт, придется ее заменять, что будет стоить до 2 тыс. долларов.
Б/у машина Лэнд Ровер Ренж Ровер не прощает экономии, требует тщательного ухода и со временем много теряет в своей стоимости.
|