Рекомендации по покупке машины Тойота Королла с пробегом
Новое поколение авто Toyota Corolla начало продаваться в 2007 году пользуясь высоким спросом, но при этом количество желающих купить подержанную машину предыдущего поколения предостаточно. Имидж модели Королла складывался годами, прославляя этот автомобиль как довольно живучую и надежную машину. Поэтому в том, что цены на подержанные экземпляры модели падают очень медленно, а все привлекательные варианты раскупаются с высокой скоростью, нет ничего удивительного.
Сегодня на вторичном рынке можно найти несколько версий авто Тойота Королла с пробегом, выпущенных в период с 2001 по 2006 год. Специалисты советуют покупать те подержанные образцы, которые были приобретены первыми владельцами в России. «Дилерские» Короллы имеют много преимуществ, основным из них стала прозрачная сервисная история, благодаря чему покупатель может хоть частично отследить биографию машины и наличие кузовных ремонтов.
Менее привлекательным считается вариант купить подержанный автомобиль Toyota Corolla пригнанный из Европы. Существенно осложняет выбор европейских машин огромное количество аварийных авто, некачественно восстановленных в Литве и огромная часть так называемых «утопленников». Что же касается плюсов европейских Королл, то сюда относятся более низкие цены и возможность купить лучшие комплектации, к тому же часто европейские версии оборудованы надежными и экономичными дизелями объемом 2,0 и 1,8 литра.
На российском вторичном рынке иногда можно встретить 192-сильную Короллу в кузове хэтчбек с индексом T-Sport, такие модификации предлагались только для Европы и России. Нужно предупредить покупателей, что мастера не рекомендуют покупать такой экземпляр, ведь его двигатель не предусматривает капитального ремонта, а так как владельцы эксплуатируют этот авто довольно активно, то все детали двигателя подвергаются быстрому износу. Об износе деталей силового агрегата на ранних стадиях будет заявлять высокий расход масла. Еще одним недостатком такой модификации является ее высокая стоимость, в целом специалисты рекомендуют поискать другой вариант для покупки, если покупатель нуждается в «заряженном» хэтчбеке.
На российском вторичном рынке помимо европейских и российских авто Toyota Corolla предлагаются еще машины из Объединенных Арабских Эмиратов и США. Все американские версии имеют кузов седан, иные крылья, другую оптику спереди и сзади, крышку багажника и капот. Поэтому если приобретается подержанная машина из Америки, следует помнить, что любое ДТП будет связано с дополнительными трудностями поиска «железа». Недостатками американских авто считается низкий клиренс – 150 мм, скрипучий простой пластик салона, валкая и более мягкая подвеска, задние тормоза барабанного типа (для всех остальных Королл предлагались сзади диски).
Огромным минусом американских б/у авто Тойота Королла считается невозможность регулирования пучка света. При езде на такой машине ночью, обочина с правой стороны отсвечиваться не будет. Если покупатель смирится с таким недостатком, то со вторым, наверное, нет – в «американок» отсутствуют фары с европейским пучком света, которые смогли бы по конструкции подойти к капоту и крыльям, в таком случае владелец машины сможет ездить, но пройти техосмотр ему не удастся.
Что касается авто Toyota Corolla, завезенных из ОАЭ, то такие транспортные средства можно рекомендовать лишь покупателям с юга России, так как в зимнее время года эти авто будут доставлять огромные хлопоты. Зимой отопитель салона будет работать с огромной неохотой, но в летнее время кондиционер порадует автовладельца. Чтобы сменить ситуацию и более-менее обогревать салон зимой, придется в систему воздуховодов установить соответствующие заслонки. При минусовой температуре мотор может, не запустится, ведь блок управления двигателем и его электроника не предполагает возможности эксплуатации зимой. Покупатель арабской машины Тойота Королла может быть уверенным, что при температуре -20 его будущий автомобиль никуда не сможет поехать. При желании, можно адаптировать «арабку» к российским условиям эксплуатации, но это обойдется дорого.
Покупая машину для города можно остановиться на модели Королла с 1,4-литровым мотором, но эксперты не рекомендуют покупать эту версию, так как при обгонах она может не обеспечить нужное ускорение, поэтому придется крутить мотор, что снижает его ресурс. Более разумным приобретением станет б/у автомобиль Toyota Corolla с 1,6-литровым мотором.
Бензиновые моторы имеют ресурс 250 тыс. км, но цепь приходится менять на пробеге в 180-200 тыс. км.
Большим плюсом автомобиля Тойота Королла считается его почти не убиваемая подвеска: к 140 тыс. км замены требуют лишь рулевые наконечники и амортизаторы. Но выбирая подержанную Короллу надо обязательно обследовать рулевую рейку, ведь при эксплуатации по плохим российским дорогам изнашиваются пластиковые втулки, в результате чего на неровностях появляется характерн6ый стук в рейке. Это никак не влияет на ресурс и безопасность, но устранить стук можно лишь заменой рейки, что обходится не слишком дешево. Выбирая автомобиль нужно выключить зажигание и поворачивать руль со стороны в сторону, пытаясь услышать стук – признак поломки.
В зависимости от манеры езды, ресурс передних колодок составляет от 10 до 30 тыс. км, задние более выносливые – до 40 тыс. км. Зачастую тормозные диски могут выдержать три комплекта колодок.
Подержанная машина Тойота Королла является идеальным транспортным средством для России. Надежность этой модели стала уже легендарной, но главным недостатком является чрезвычайное внимание к ней угонщиков, хотя это касается новых авто.
|