Рекомендации по покупке подержанной машины Мерседес С-класса в кузове W203
На вторичном рынке во всем мире автомобиль Mercedes C-class W203 пользуется большим спросом. В первую очередь покупателям нравится имидж этой машины, если б на ее капоте вместо шильдыка Мерседес красовалась эмблема марки Киа, Хэндай и т.д., она б не имела такой популярности. Многие почитатели немецкой марки могут сказать, что на популярность повлияла и высокая надежность авто, но мастера с таким мнением спорят. Надежность автомобилей Мерседес, выпущенных в начале 21-го века не слишком высокая, авто Мерседес С-класса в 203-м кузове первых лет производства окрашивался краской низкого качества, которая со временем стала откалываться и теряла блеск. Ситуация изменилась в 2004 году, вместе с изменением технологии покраски немецких машин Мерседес, исчезли все проблемы с ЛКП.
Основным недостатком подержанных машин Mercedes C-class W203 стала плохая электрика, в которой часто появляются разнообразные «глюки», возникают проблемы с электронным ключом зажигания, с электронным блоком, блоками распределения энергии и обработки поступающих электронных сигналов.
Автомобиль Мерседес С-класса комплектовался многими бензиновыми четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями, а также дизелями. Покупатели могут спросить: какой же мотор из всех предлагаемых более предпочтителен? Мастера говорят, что плохих двигателей немецкий производитель не устанавливал, все моторы считаются надежными. Эксперты советуют приобретать модификации мощностью 150 и больше «лошадей», ведь слабые моторы не слишком подходят для этого престижного авто.
Вторичный рынок больше всего предлагает версий с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, которые стоят меньше шестицилиндровых модификаций. Слабым местом двухлитровых и 1,8-литровых агрегатов считается компрессом, но мастера склонны считать это не такой уж и частой проблемой, заявляя, что такие поломки могут случаться на небольших пробегах в редкостных случаях. Владельцы часто ищут новый компрессор на разборках, ведь новый стоит слишком дорого, также специалисты могут предложить попытаться отремонтировать нагнетатель компрессора, который ломается, но никто не даст гарантии в успехе данного мероприятия.
Владельцам бензиновых модификаций на пробеге в 200 тыс. км приходится менять цепь ГРМ, а на четырехцилиндровых версиях даже раньше. Покупая б/у авто Mercedes C-class надо обязательно пригласить мастера для осмотра блока дроссельной заслонки, ведь если предыдущий владелец периодически его не чистил, может понадобиться его замена на пробеге более 100 тыс. км, а стоит он не очень дешево.
Основной опасностью для шестицилиндровых двигателей может стать обрыв шкива на коленчатом валу, что убивает двигатель. Эксперты советуют регулярно проверять демпфер коленчатого вала, он склонный к расслаиванию.
На автомобили Мерседес-Бенц С-класса в 203-м кузове устанавливались надежные «автоматы», но и с ними могут возникать некоторые проблемы. Самой частой проблемой автоматической КП считается течь масла в электроразъеме. Если при эксплуатации машины масла уходит совсем мало, на поломку можно временно не обращать внимание, но если масла уходит много – надо ремонтировать. Шестискоростная механическая КП оказалась более надежной, требует замены сцепления после 150-180 тыс. км.
Кроме заднеприводных версий С-класса в 203-м кузове производители предлагали также полноприводные версии с более мощными моторами и большей стоимостью.
При эксплуатации машины Mercedes C-class по российским дорогам ее ходовая часть требует ремонта на небольших пробегах. Владельцу модели придется через год или два менять сайлент-блоки нижних рычагов и стойки стабилизатора. На пробеге 100 тыс. км изнашиваются наконечники рулевых тяг, поперечные и продольные рычаги, тормозные диски, амортизаторы.
Осматривая подержанный авто Мерседес-Бенц С-класса надо особо внимательно присмотреться к его рулевой рейке, в случае, когда она дала течь, придется покупать новую, ведь отремонтировать ее будет почти невозможно. Проблемы могут возникнуть и с уплотнителями рулевой рейки, прежде чем окончательно вывалится, они начинают элементарно подтекать.
Машина Mercedes C-class в кузове W203 с побегом не демонстрирует высокую надежность, основными проблемами этого поколения стала подвеска и электроника. Прежде чем купить автомобиль С-класса с большим пробегом, покупатель должен четко осознать, что ему придется вложить в него приличную сумму, но ведь владение такой машиной с престижным знаком – трехлучевой звездой, предусматривает, что владелец не будет экономить на своем транспортном средстве представительского класса.
|